Кетхоум

11:29
Онлайн 4

Блог игрока Кисун

Страница 1

  • Куплю рыбку

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 3
    У кого-нибудь остались раритетные рыбки? Нечаянно съела свою :( Куплю..
  • Нужен совет)

    • Комментариев: 13
    • Рейтинг: 7
    Наверняка среди нас есть не только кошколюбы, но и собачники :) Очень нужен совет! Не так давно гуляя в парке, вы не поверите, был обнаружен потерянный йорк. Попытки найти хозяев абсолютно ни к чему не привели, а клейма у него нет... Так что было принято решение оставить крошку у себя))) Но к сожалению у нас случилась трагедия - в магазине на нас напала кошка, защищающая котят! В итоге поврежден глаз и мы только-только перенесли дорогостоящую операцию( Лечимся, капаемся по 10 раз в день, ходим в воротнике( Очень надеемся сохранить глазик и зрение. Но сейчас не об этом. Собак за недолгий период времени настолько привязался ко мне, что я не могу оставить его даже на полчаса! Начинает искать меня по всей квартире, воет, трясется, писается! И это при том, что он дома не один, дома люди, кошки, еще одна собака. Его пытаются взять на руки, успокоить, но все в пустую. Весь трясется, весь в слюнях. Что делать?? Как с этим бороться вобще, я же не могу всегда быть с ним дома( Жаль его(
  • Маленькая радость :)

    • Комментариев: 15
    • Рейтинг: 11
    Как-то так вышло, что за столь долгое пребывание в этой игре я впервые захожу в онлайн в день рождения моей коши)) Даже не верится, 7 лет уже) Хоть я играю периодически, все равно никогда не забываю про этот проект))) Получается зарегистрировалась я тут когда мне было 12, а уже целых 19) Выросла вместе с КХ :)) Столько времени прошло, а здесь по прежнему так же мило и очень уютно, классно кароче, я рада что однажды зашла сюда :))
  • Кот не хочет работать))

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 3
    Может кто сталкивался с проблемой, а конкретнее: с планшета при устройстве на работу пишет, что не верно введены числа с картинки. Кеш чистила, не помогает. С компьютера все хорошо. Никто не знает в чем может быть дело?
  • Реальным кошкам очень нужна помощь

    Дорогие КетХоумовцы! Может кто-нибудь сможет чем-нибудь помочь, дело очень срочное. Осталось 5 кошек и это их последний шанс! Семья вынуждена срочно уехать и животных вообще никак не могут забрать и не успевают пристроить. Все хорошие, чистоплотные, привитые, ходят на лоток и даже почти все стерилизованы. Ладят с любимыми другими питомцами, не шкодливые, по углам не гадят. Если не успею найти им новый дом их просто выкинут на улицу! В такие морозы они моментально погибнут. Может возьмет кто себе, друзьям или друзьям друзей? Их последний шанс :(( Единственное что могу, это простерилизовать оставшихся и доставить куда нужно, но это все, т.к. сама не работаю, испытываю трудности и денег у меня сейчас почти нет. Москва и МО, но если что - доставлю, повторюсь. Читать дальше →
  • Крик души что ли ...

    Не могу уснуть, кошмар( Я конечно тут ни с кем особо не дружу, но крик души что ли, больше не куда и не кому сказать(( Девочки, мы расстались с любимым( Больно дышать, больно думать, больно жить( Еще пару дней назад я жила как в сказке, а сегодня все рухнуло( Пару дней назад было день рождения и он подарил мне мишку, он больше меня и такой же букет( Теперь когда я их вижу меня разрывает от боли( Я не знаю как жить дальше... Все через это проходят, но это мои первые такие серьезные отношения, когда мы столько прожили вместе..у меня просто опускаются руки. Я так люблю его, так верила в то, что между нами, а теперь он просто уходит(((( Все что вокруг меня - все напоминает о нем и причиняет невыносимую боль. Не знаю зачем я это пишу - хочется выговорится. Почему так? Почему так жестоко, почему нельзя просто любить и быть любимой...
  • Вопрос про бои

    Вроде же за участие в групповых боях стат должен повышаться, да? У меня почему-то все как и было или я что-то не так делаю? Подскажите плз :)
  • Глюк с прочностью оружия

    У меня произошел глюк с прочностью оружия, а именно длинныхх когтей, их прочность составляет -19/1 скрин. Но кнопка взять все равно есть. После нажатия на нее когти не берутся, а почему-то берется букет и сверху вылазит кое-что скрин после нажатия пы.сы. не смотрите на мои ресурсы, а то мне стыдно ))

← Предыдущие