Характеристики питомца
Авторитет отражает боевые заслуги питомца. За каждый проведенный бой начисляется определенное количество боевого опыта. При достижение опытом определенного значения авторитет увеличивается. За каждый новый уровень авторитета игроку дается два распределяемых стата и небольшая денежная премия.
Производ показывает трудовой стаж питомца, а также определяет количество производимой продукции и получаемую заработную плату. Производственный опыт равен количеству отработанных нормочасов. За каждый новый уровень производа игроку дается один распределяемый стат, а количество вырабатываемой продукции (и, соотвественно, заработная плата) увеличиваются.
Торговый уровень отражает экономическую активность игрока. Торговый опыт увеличивается от каждой операции продажи ресурсов. За каждый новый торговый уровень дается один распределяемый стат.
Научный уровень определяется образованностью питомца. В игре существуют образовательные учреждения: начальная школа, средняя школа, университет и научно-исследовательский институт. До 4-ого уровня (включительно) питомцы учатся в начальной школе. Продолжить обучение они могут в средней школе с 5-ого по 9-ый уровень включительно. В университете обучаются с 10-ого по 14-ый уровень включительно, обучение — платное. С 15-ого уровня начинается научная работа в НИИ.
Значения параметров (сила, меткость, здоровье) зависят от количества распределенных на каждый из них статов. В самом начале игры подразумевается наличие 5 неперераспределяемых статов на каждом из параметров, однако их наличие никак не отображается. Отображаются лишь распределенные статы в дальнейшем.
Сила влияет на количество переносимых с собой ресурсов и предметов, а также на общий вес амуниции, которую питомец может взять с собой в управляемый бой. Существуют предметы, увеличивающие силу питомца, такие как кетборд повышенной вместимости и бумажная сумка.
Меткость влияет на попадание/непопадание во врага и зону (голова, туловище, лапы) нанесения удара в случае попадания. А зона попадания влияет на критичность удара (удар в голову наносит ощутимо больший урон, чем удар по лапам). Некоторые виды амуниции и оружия несколько увеличивают меткость питомца (все виды коротких когтей, некоторые медальоны).
Здоровье — это количество энергии питомца в управляемом бою. За каждый стат на здоровье дается 5 единиц энергии. После боя энергия восстанавливается сама по себе в течение 20 минут. Существует возможность восстановить энергию быстрее на 40% в случае наличия у Вас дома, или восстановить определенное количество энергии путем употребления шампанского или валерьянки.
Боевые умения (короткими когтями, длинными когтями, короткими клыками, длинными клыками) отражают мастерство владения соответствующим видом оружия. Чем больше умение, тем выше наносимый урон соответствующим видом оружия. Умение увеличивается по завершению боя в зависимости от оружия, которым бой проводился.
Ремонт — это навык, влияющий на эффективность ремонта предметов. При малом уровне ремонта предмет может быть восстановлен с низкой прочностью. В случае максимального ремонта прочность предмета будет близкой к исходной. Навык развивается в процессе ремонта предметов — за каждый ремонт начисляется определенный ремонтный опыт.
Поглаживания — количество удачных попыток погладить Вашего питомца.
Укусы — количество неудачных попыток погладить Вашего питомца. Помимо этого, за каждый выигрыш в тотализаторе укусы питомца увеличиваются на единицу.
Укусы и поглаживания влияют на шанс победы в тотализаторе.