Ремонт
Уровень | Начальное значение диапазона, % | Конечное значение диапазона, % | Среднее значение диапазона, % | Максимальная стоимость ремонта, % | Значение опыта |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 75 | 37.5 | 3.25 | 0 |
1 | 10 | 77.5 | 43.75 | 3.525 | 1470 |
2 | 20 | 80 | 50 | 3.8 | 3990 |
3 | 30 | 82.5 | 56.25 | 4.075 | 7830 |
4 | 40 | 85 | 62.5 | 4.35 | 13380 |
5 | 50 | 87.5 | 68.75 | 4.625 | 21030 |
6 | 60 | 90 | 75 | 4.9 | 31320 |
7 | 70 | 92.5 | 81.25 | 5.175 | 44880 |
8 | 80 | 95 | 87.5 | 5.45 | 62430 |
9 | 90 | 97.5 | 93.75 | 5.725 | 89430 |
10 | 100 | 100 | 100 | 6 | 119705 |
Начальное значение диапазона и конечное значение диапазона определяют границы прочности ремонтируемого предмета, которые могут быть достигнуты в процессе ремонта, в процентах от текущей прочности. Иными словами это определяет Ваши шансы на достижение определенной прочности ремонтируемого предмета.
Стоимость ремонта зависит от уровня и от значения прочности предмета, которое достигается в процессе ремонта. Стоимость ремонта предмета узнается после ремонта, но она не может быть выше максимальной.
Когда Ваш предмет обладает довольно низкой текущей прочностью существует вероятность того, что предмет отремонтирован не будет. В этом случае с Вас вычтется стоимость ремонта, и будет добавлено соответствующее значение ремонтного опыта. Однако, к сожалению, предмет придется выбросить. В случае, если вероятность того, что предмет не будет отремонтирован, составит более 25%, Вы будете об этом предупреждены. Ремонтировать ли предмет в этом случае или выбросить ли его, решать Вам.
Например, если у Вас есть Кэтборд с прочностью 0/10,и Ваш уровень навыка ремонта равен "0", то Вы можете отремонтировать этот предмет от прочности 1/1 до 8/8. Также существует шанс, что прочность после ремонта составит 0/0, т.е предмет отремонтировать не удастся. В данном случае этот шанс невелик и составляет чуть больше 5%. Однако в случае, если прочность Вашего кэтборда 0/2 и Вы хотите его отремонировать, шансы на неудачный ремонт составляют примерно 32%.