Кетхоум

07:46
Онлайн 0

Блоги

Страница 610

  • УРРРА

    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 3

    НАРОД, МЕЧТЫ СБЫВАЮЦЦААААААААААААА! %)

  • 5000

    консерва [4] — 400
    авточухалко — 300
    сушка [3] — 650
    лыжняки [3] — 825
    __________________

  • СРОЧНО!!

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: -1

    Куплю короткое дерево пользованное за 150 чО!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ВАУ!

    У меня сейчас белая полоса в боях! Последние 8 боев подряд выиграла!



    Пы.Сы.И кстати, заметила что когда одевау аммуницию, то кот хуже дерется. Влияет ли защита на урон в боях?

  • Нечто благодарное. :)

    • Комментариев: 14
    • Рейтинг: 17

    Дорогие мои и любимые жители КХ, завалили меня вчера поздравлениями и подарками по самые ушки. :)) Не ожидала. Я не сильно ативничаю и на жизнь в игре вроде не влияю, по-этому не ожидала. И очень приятно удивлена. Спасибо всем-всем огромное. :) Ничье письмо или подарок не оставила без ответа, не пропустила, зарывшись во все это великолепие? :) За поздравления в теме Дяди Оро спасибо, и Дяде за начало темы. :))
    Я вас люблю. :) Реверанс от Нечто:
    Читать дальше →

  • Нам год!!!

    Ну вот и прошел год как я начала играть....порой даже и не верится))) Считаю, что за год добилась значительных успехов, хотя можно и больше конечно если уделять КХ больше времени. И вообще грустно как-то — вот и год пролетел очередной....

  • Дятел

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 14
    • Теги: дятлы

    Игрок kim180 id=77039 за утро дважды украла рыбу на Карасях в Кошачьем центре, причем внаглую. На просьбы вернуть или хотя бы извиниться — никакой реакции. Ооооо, и письмо я получила такого содержания: "Деточка, в большой семье клювом не щелкай)- у меня так же перед носом выкупают, когда не успеваю!!"

  • Голосование конкурса КотоПсов

    Голосование проходит по двум номинациям:
    1. Лучшая фотография
    2. Понравившаяся собака
    Голосование закончится 4 октября.
    Для более удобного подсчёта голосов прошу придерживаться следующих норм.
    Ниже опубликованы номера собак и номера фотографий (не более 3-х от каждого участника). Просмотрев фото, запись лучше сделать такого вида:
    Фото: 3а, 7б, 14а
    Собака: 2, 5, 18

    Расстановка по местам не имеет значения. Подсчитываться будут только голоса.
    Первый участник: Фото а Фото б Фото в
    Второй участник: Фото а Фото б Фото в
    Третий участник: Фото а Фото б
    Четвёртый участник: Фото а Фото б Фото в
    Пятый участник: Фото а
    Шестой участник: Фото а Фото б
    Седьмой участник: Фото а Фото б Фото в
    Восьмой участник: Фото а Фото б
    Девятый участник: Фото а Фото б Фото в
    Десятый участник: Фото а Фото б Фото в
    Одиннадцатый участник: Фото а
    Двенадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Тринадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Четырнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Пятнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Шестнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Семнадцатый участник: Фото а Фото б
    Восемнадцатый участник: Фото а
    Девятнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Двадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
    Двадцать первый участник: Фото а

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 3

    Сейчас бы самой сесть в самолет и свалить нафиг куда-нибудь

  • КХ. Первые впечатления.

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 16

    Трое суток на Cathome.ru. Я попала на ресурс случайно — погладила чьего-то кота, потом по привычке полистала раздел "Об игре". Полюбопытствовала, зарегистрировалась. Собиралась тихо погулять, посмотреть, что к чему, и незаметно уйти. Тихо не получилось, но об этом чуть позже. :)

    Игра представляет собой смесь тамагочи, БК и экономического симулятора. Уровень развития каждой из составляющих достаточно прост. Тут возникает вопрос: что правильнее, сконцентрироваться на одном и сделать это сложным, захватывающим, эффектным? Вроде "Виртономики" с ее, как утверждается, 500 000+ игроками, 17 отраслями экономики, почти сотней видов товаров...

    Разработчики данного ресурса нашли другой путь к успеху. Понемногу от всего — и результат оказался простым, понятным и привлекательным даже для восьмилетних детей. Дополнительные усложнения привели бы к тому, что восьмилеткам стало бы скучно. Остальным пользователям? Вероятно, тоже, так как среди главных достоинств ресурса многими пользователями упоминается простота и отсутствие необходимости тратить слишком много личного времени. Устроил персонажа на работу — занялся своими делами. Купил ресурс на производстве — продал ресурс в магазин. Покачал чара в боях. Похоже, что от заработанных качеств не многое зависит: так, на странице "Об игре" висит обещание, что когда-нибудь возможность устроиться на работу будет зависеть в том числе и от образованности персонажа, но пока это не так.

    Посещаемость ресурса крайне мала, отчего в итоге в игре сложился узкий круг "богатых буратин". Они много лет играют вместе, отлично знакомы друг с другом, держат местный бизнес. :) Остальные приходят и уходят. Наверное, восьмилетним игра вскоре надоедает, либо же классу к пятому нагрузки в школе возрастают. Взрослых в ресурсе привлекает возможность отвлечься от реала в кругу таких же увлеченных, а заодно и "посимулировать" владение каким-либо заводиком, честно заработанным на тысячах получасовых работ и торговле первичным сырьем и конечной продукцией. Ничего особенного, но звучит. Все-таки для успешной торговли нужно провести какой-никакой анализ рынка, а когда начинается предпринимательская деятельность, то и вовсе разобраться со спросом, предложением, ценообразованием...

    Алгоритм экономического симулятора не слишком сложен, поэтому в игре зачастую возникают ситуации, когда торговля становится низкодоходной, рынка сбыта не хватает, магазины принимают товар по цене ниже заводской... Если в реальной жизни участники экономических отношений рискуют собственными деньгами и ведут себя соответственно, то в игре можно участвовать и с убытком — ну и что, что другим хуже. Вероятно, движок игры должен подразумевать механизмы регулирования такого поведения, чтобы экономическая ситуация в игре не так резко отличалась от реальных условий. На данный момент на ресурсе действует иной механизм урегулирования подобных вопросов: личная договоренность между игроками, а также, вероятно, игроками и администрацией.

    Бойцовскую часть я пока не попробовала, поэтому не знаю, что там происходит.

    Первоначальный вывод таков: нераскрученность ресурса является прямым следствием недоработанности логики игры. То шаткое равновесие, которое возникло между игроками, вполне может быть разрушено с притоком новых игроков, и неизвестно, каковы будут последствия. Впрочем, это мне хочется "раскручивать", а игрокам и владельцам игры, скорее всего, и так неплохо. :)

  • Ох...

    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: 3

    хочу быстрей переход на зимнее время%))

  • Сегодня весь день не покидало ощущение, что многие люди... не совсем адекватны. Не ко мне, а вообще. Причем всякие такие события происходили с утра и до вечера. Дабы не потерять веру в человечество, пойду-ка я повышиваю и абстрагируюсь от этого ощущения.
    А если учесть, что психологи считают людей, увлекающихся всяким творчеством тоже не совсем адекватными, то пойду-ка и я пострадаю приступами неадеквата, не все ж другим )))))))

← Предыдущие

Следующие →