УРРРА
НАРОД, МЕЧТЫ СБЫВАЮЦЦААААААААААААА! %)
НАРОД, МЕЧТЫ СБЫВАЮЦЦААААААААААААА! %)
5000
консерва [4] — 400
авточухалко — 300
сушка [3] — 650
лыжняки [3] — 825
__________________
ПЛАМЯ — Снег Кружится
Lюk & Sun — Никотин / Комета
Несчастный Случай — Садо-Мазо
вот такое вот чудо
Читать дальше →
Куплю короткое дерево пользованное за 150 чО!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня сейчас белая полоса в боях! Последние 8 боев подряд выиграла!

Пы.Сы.И кстати, заметила что когда одевау аммуницию, то кот хуже дерется. Влияет ли защита на урон в боях?
Читать дальше →
отрывок из книги М. Семеновой "Знамение пути"
Дорогие мои и любимые жители КХ, завалили меня вчера поздравлениями и подарками по самые ушки. :)) Не ожидала. Я не сильно ативничаю и на жизнь в игре вроде не влияю, по-этому не ожидала. И очень приятно удивлена. Спасибо всем-всем огромное. :) Ничье письмо или подарок не оставила без ответа, не пропустила, зарывшись во все это великолепие? :) За поздравления в теме Дяди Оро спасибо, и Дяде за начало темы. :))
Я вас люблю. :) Реверанс от Нечто:
Читать дальше →
Каждый думает в меру своей испорченности воспитанности и все-таки... как меня прёт с этого мультика )))))
Голубое ухо, голубое брюхо...
Стих о любви
Читать дальше →
Ну вот и прошел год как я начала играть....порой даже и не верится))) Считаю, что за год добилась значительных успехов, хотя можно и больше конечно если уделять КХ больше времени. И вообще грустно как-то — вот и год пролетел очередной....
Игрок kim180 id=77039 за утро дважды украла рыбу на Карасях в Кошачьем центре, причем внаглую. На просьбы вернуть или хотя бы извиниться — никакой реакции. Ооооо, и письмо я получила такого содержания: "Деточка, в большой семье клювом не щелкай)- у меня так же перед носом выкупают, когда не успеваю!!"
Приглашаю всех принять участие в голосовании, которое проходит здесь.
Голосование проходит по двум номинациям:
1. Лучшая фотография
2. Понравившаяся собака
Голосование закончится 4 октября.
Для более удобного подсчёта голосов прошу придерживаться следующих норм.
Ниже опубликованы номера собак и номера фотографий (не более 3-х от каждого участника). Просмотрев фото, запись лучше сделать такого вида:
Фото: 3а, 7б, 14а
Собака: 2, 5, 18
Расстановка по местам не имеет значения. Подсчитываться будут только голоса.
Первый участник: Фото а Фото б Фото в
Второй участник: Фото а Фото б Фото в
Третий участник: Фото а Фото б
Четвёртый участник: Фото а Фото б Фото в
Пятый участник: Фото а
Шестой участник: Фото а Фото б
Седьмой участник: Фото а Фото б Фото в
Восьмой участник: Фото а Фото б
Девятый участник: Фото а Фото б Фото в
Десятый участник: Фото а Фото б Фото в
Одиннадцатый участник: Фото а
Двенадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Тринадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Четырнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Пятнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Шестнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Семнадцатый участник: Фото а Фото б
Восемнадцатый участник: Фото а
Девятнадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Двадцатый участник: Фото а Фото б Фото в
Двадцать первый участник: Фото а
Потому что устала задумываться, ибо это только усугубляет мое настроение...
Далее мои эмоции, так что или не фырчите или не читайте)))
Читать дальше →
Сейчас бы самой сесть в самолет и свалить нафиг куда-нибудь
Трое суток на Cathome.ru. Я попала на ресурс случайно — погладила чьего-то кота, потом по привычке полистала раздел "Об игре". Полюбопытствовала, зарегистрировалась. Собиралась тихо погулять, посмотреть, что к чему, и незаметно уйти. Тихо не получилось, но об этом чуть позже. :)
Игра представляет собой смесь тамагочи, БК и экономического симулятора. Уровень развития каждой из составляющих достаточно прост. Тут возникает вопрос: что правильнее, сконцентрироваться на одном и сделать это сложным, захватывающим, эффектным? Вроде "Виртономики" с ее, как утверждается, 500 000+ игроками, 17 отраслями экономики, почти сотней видов товаров...
Разработчики данного ресурса нашли другой путь к успеху. Понемногу от всего — и результат оказался простым, понятным и привлекательным даже для восьмилетних детей. Дополнительные усложнения привели бы к тому, что восьмилеткам стало бы скучно. Остальным пользователям? Вероятно, тоже, так как среди главных достоинств ресурса многими пользователями упоминается простота и отсутствие необходимости тратить слишком много личного времени. Устроил персонажа на работу — занялся своими делами. Купил ресурс на производстве — продал ресурс в магазин. Покачал чара в боях. Похоже, что от заработанных качеств не многое зависит: так, на странице "Об игре" висит обещание, что когда-нибудь возможность устроиться на работу будет зависеть в том числе и от образованности персонажа, но пока это не так.
Посещаемость ресурса крайне мала, отчего в итоге в игре сложился узкий круг "богатых буратин". Они много лет играют вместе, отлично знакомы друг с другом, держат местный бизнес. :) Остальные приходят и уходят. Наверное, восьмилетним игра вскоре надоедает, либо же классу к пятому нагрузки в школе возрастают. Взрослых в ресурсе привлекает возможность отвлечься от реала в кругу таких же увлеченных, а заодно и "посимулировать" владение каким-либо заводиком, честно заработанным на тысячах получасовых работ и торговле первичным сырьем и конечной продукцией. Ничего особенного, но звучит. Все-таки для успешной торговли нужно провести какой-никакой анализ рынка, а когда начинается предпринимательская деятельность, то и вовсе разобраться со спросом, предложением, ценообразованием...
Алгоритм экономического симулятора не слишком сложен, поэтому в игре зачастую возникают ситуации, когда торговля становится низкодоходной, рынка сбыта не хватает, магазины принимают товар по цене ниже заводской... Если в реальной жизни участники экономических отношений рискуют собственными деньгами и ведут себя соответственно, то в игре можно участвовать и с убытком — ну и что, что другим хуже. Вероятно, движок игры должен подразумевать механизмы регулирования такого поведения, чтобы экономическая ситуация в игре не так резко отличалась от реальных условий. На данный момент на ресурсе действует иной механизм урегулирования подобных вопросов: личная договоренность между игроками, а также, вероятно, игроками и администрацией.
Бойцовскую часть я пока не попробовала, поэтому не знаю, что там происходит.
Первоначальный вывод таков: нераскрученность ресурса является прямым следствием недоработанности логики игры. То шаткое равновесие, которое возникло между игроками, вполне может быть разрушено с притоком новых игроков, и неизвестно, каковы будут последствия. Впрочем, это мне хочется "раскручивать", а игрокам и владельцам игры, скорее всего, и так неплохо. :)
хочу быстрей переход на зимнее время%))
Сегодня весь день не покидало ощущение, что многие люди... не совсем адекватны. Не ко мне, а вообще. Причем всякие такие события происходили с утра и до вечера. Дабы не потерять веру в человечество, пойду-ка я повышиваю и абстрагируюсь от этого ощущения.
А если учесть, что психологи считают людей, увлекающихся всяким творчеством тоже не совсем адекватными, то пойду-ка и я пострадаю приступами неадеквата, не все ж другим )))))))