Недавно говорились об увеличнии производительности. Вроде бы это хорошо... на первый взгляд. А если вдуматься — нужно ли оно нам, это увеличение? Загляните в магазины — они забиты товарами. Еда, расчоски — все есть. На производствах ресурсы тоже не отсутствуют.
Может, помочь недвиговладельцам как-то по-другому, например, снизить нормочасы строек и ремонтов?
А производительность будем повышать путем повышения производа.
Вобщем, прошу жителей КХ высказаться, кто что думает по этому поводу.
Комментарии (159)
N_E_O спасибо=) Марусёна не виновата =)просто так вышло!
MiMyr в магазинах аксесуарров. например здесь — http://cathome.ru/object.php?id=23
kotoluc я поняла, что ты имеешь в виду, но не понимаю зачем??
Лиотта
Чтобы повысить спрос на вторичные ресурсы, то бишь еще раз заставить игроков зарабатывать себе предмето-ресурсы... А также, выкупать их магазинов...
А вообще-то мы отошли от темы, предложенной в названии темы. Короче, свою точку зрения я озвучил, остальные тоже. Дело администрации — решать, вводить то, или иное новшество. Но, лично моё мнение, проблему избытка продукции надо решать по "китайскому методу", а именно: привлекать новых игроков. И много привлекать. Вот.
kotoluc а как ограничение боев связано с вторичными ресурсами? о_О
Бои и так ограничены. Пока жизни восстанавливаются биться нельзя. А так чтобы в сухую равного противника победить редко бывает.
Лиотта
Разжевываю:
Если будет ограничение по опрятности и еде, то игроки станут чаще причесывать кошек и кормить чаще. Потребление — больше. Перепроизводство — меньше...
kotoluc
Все равно не понимаю. Ограничение по опрятности и еде и так существует, игроки часто кормят и чешут котов. Как это связано с управляемыми боями?
Линия, в боях можно участвовать нечёсанным и неопрятным, и это ни на что не влияет,. А вот если сделать, как в тотализаторе, 25 голода и 75 опрятности — потолок, а если больше, то в бой не пускают, тогда и потребляться еда/расчёски чуть больше будут))
Uka
Спасибо, а то мне показалось, что они издеваются...
kotoluc, не знаю как остальные, а я всегда чешусь и ем, без этого же работать не получится. Или ты имеешь в виду, что после боя опрятность и голод падать будут?
kotoluc
значит, надо более четко выражать свою позицию. И не надо тут сарказма.
IFEELLOVED
именно это я и имею в виду )
Линия
Я же сказал ранее, что по типу тотализатора сделать... Куда уж чётче...
хватает и того, что мы итак в бою броню и дорогое оружие ломаем. после каждого боя ж портится. а тут еще чтоб и опрятность падала и голод. многовато будеет))
мне то всёравно как будет.. не за себя говорю. просто подумала про новичков..и про тех кто не может играть много..
daisy
я думаю, речь идет не о понижеии опрятности и голода после боев. Просто не пускать в бои голодных и неопрятных.
Lider
И это тоже )))
daisy
Не знаю... по-моему у новичков сейчас не жизнь, а сахар. Это неплохо, но и не фонтан (
Какой ещё сахар. Пока первое оружие купит, да хоть и простую расческу сколько работать надо. Нее все. Зарабатываю 7000 закупаюсь чесалками, когтями и кормом и иду упорно учиться.
kotolucUka спасибо за подробные объяснения)
kotoluc прошу прощенья, не дошло сразу, что "как на тотализаторе" — это про опрятность и голод, думала что имеешь в виду ограничение по времени, вот и не поняла, зачем оно надо и как оно связано с ресурсами))
хотя вообще не вижу смысла этого делать. кто в боях учавствуют — все работают. а если работают — значит причесываются и едят. а те кто не работают... они разве учавствуют в боях?
и еще одна мысль в голову пришла.. а разве тут новеньким можно выжить, не работая?....
Не работая тут вообще ничего сделать нельзя. На все нужны деньги. Причем как только заработаешь сразу же обычно уже настолько лохматый что нужна расческа. А если расчески покупать в магазинах, то даже если работать только на стройках остаешься в минусе.
Ратибор,Лиотта
гладиться и не работать;)) не причёсываться, не кушать... только драться, драться, драться)) за взятие уровня авторитета, между прочим, денег дают!) мало.. но дают))
а.. да.. ещё дятлить и жить на продажу сдятленных ресурсов;)) (зачёркнуто, вычеркнуто, перечёркнуто — нету такой функции на форуме!)
Между прочим чтобы драться нужно оружие. Чтобы драться эффективно хорошее оружие. Длинные деревянные Когти можно взять за 350 Чо. А сколько когтей уйдет пока следующего авторитета достигнешь? Много.
Для управляемых боев ИМХО дополнительные ограничения не нужны. Разве что можно сделать так что у голодного и лохматого кота выше вероятность промаха.
Ратибор верно — чем "сытее" тем лучше дереться=)
И в связи с этим — производство какой-то дополнительной еды
которая повышает сытость скажем, на 3-5% воробьиные там какие-нить консервы
20/20
Dany
молоко!)) кушайте кошки молоко — будите здоровы!)))
Элен, да, хоча молоко пить!!! Только дял этого надо коровью ферму завести:))) и там коров доить))))) ммм...а сено и траву откуда брать?
IFEELLOVED, трава должна расти сама!
IFEELLOVED
не.. не надо травы))
был такой проект молочных ферм))
в общем.. 1 стадия — производство молока (вёдрами)
2 стадия — упаковка молока (либо в стекло (песок+железо), либо в тетрапаки — дерево)
и это не к показателю — жажда. к показателю — голод)
потому как молоко — это еда, а не напиток) просто.. жидкая еда)
Slipeer
воистину так))
Элен
Присоединяюсь=) Неплохо бы молоко.
А где молоко — там сыр и сливки!
Все это может производить один завод/ферма.
Ага и можно будет молоко пить глотками. Будет утолять голод на 5%. 20 — 30 глотков в упаковке.
Ратибор заманчиво та как (*roll*-смайлик)
Элен хех угу и я про молочную ферму такое предлагала, точно помню, тольок потом эту тему стерли
всем наплевать...
Начали с перепризводства, закончили молоком...
Элен ой, как-то не подумала о том, что можно на поглажки жить...))) но это ж тогда неинтересно))
кстати а почему тогда решили не делать молочную ферму? если такой проект уже есть хороший?
Народ, тема-то актуальна... актуальнее некуда (((
Проблемой уже стали песок, сухой рыбный корм и рыбные консервы, расчёски, длинные деревянные когти, спиральные ленточки, ошейники, чесалки. Все магазины давно забиты всем, чем можно, что делать будем?! Выдвигаем предложения, потом скомпануем из них самые интересные и пишем администрации.
Как только появятся боты для боев — оружие и иже с ним будет расходоваться быстрее.
Еще я бы предложила изменить скорость/прочность/подъемность транспортных средств. Я бы пользовалась — но какое-то это все у них низкое черезчур... И нужны новые предметы))
Может открыть гос.маг?Чтобы туда можно все было сдать без убытка...
Маррия Открыть гос маг для сдачи — значит снизить цену там на продажу. Смысла не будет в остальных магазинах.
Dany ввод новых предметов также приведёт к усиливанию перепроизводства — нам старое то девать некуда, а вы новое задумали) Разве что валерьянку начать выпускать в университете)
Brunettochka,а как ещё избежать этой ситуации?
Откроем временно,чтобы сдать самые залёживающиеся ресы(РасчОски и рыбную сушку).
Маррия Ты предлогаешь создать ещё один магазин, который забьём за день-два.. потом ещё один.. и ещё? оО Это не выход! Расчёски и рыбная сушка не актуальны, в следствии их переизбытка предлагаю перестать производить.
Я представляю как обрадуются владельцы тех заводов, которые им скажут закрыть. Так старались, копили, вкладывали..
Я помню время, когда приходилось выкупать ресурс чтоб устроиться на работу, или караулить когда кто-то выкупит. Потом караулить свободное место в магазине. Добрые недвиговладельцы выкупали горы ресурсов, чтоб дать возможность народу хоть полдня поработать. Как вышли из этой ситуации, что появилось тогда нового в игре? Я уже не помню. Напомните кто-нибудь и нужно подумать что бы подобное сделать сейчас, пока мы не погрязли в ресурсах по кончики ушей.
Предлагаю несколько вещей:
— всем кто не доучился идти учится..
— увеличить количество расходуемых ресов на стройках.. Время сократили — ну и хорошо, а расход увеличить.. Скажем на 1 нЧ тратить 2 дерева, а то и три и всё остальное соответственно выше.. После увеличения поставить все недвиги в ремонт.. Ну или вернуть обратно всё как было..
— Ввести в кой-то веки ботов, чтобы увеличить число боёв и как следствие расход оружия/брони..
— Уменьшить стоимость основных ресурсов, что бы позволило снизить стоимость брони для увеличения числа пользователей..
Нечто
Никак не вышли, случилась эволюция и горы накопленных ресурсов разошлись по стройкам. Если помнишь — то изначально были большие н/ч стройки, например, завод рыбного сухого корма 2000н/ч я строил
Полностью согласна с Хаароном, но всех учиться все равно не выпнешь. Надо сделать часть предприятий доступными с какого-то научного уровня. Например: рыба-мышь-расчёски-консервы с нулевого, сушка-чесалки-песок-дерево — с пятого, руда-лыжи-когти-броня с десятого и т.д.
Я считаю...
Сушка. Это же еда, верно? А новичкам она ни к чему. Еду они берут в школе, учась. Там зачем же им чо тратить, если есть бесплатный корм? Ме предложение — или убрать корм из началки или же убрать рыбный корм (заводы перестроить бесплатно в что-нибудь другое)
Расчоски. Расчески не выгодные по сравнению с чесалками. Чесалки дают ремонтный опыт, их надолго хватает. Мое предложение — увеличить прочность в расческах. Пусть хотя бы ремонтный качает!
Не то написала, удалить не могу.
Xaaronправильно: снизить и стоимость и вес. Скажем, если бы абсолютно все весило 1 — я бы носила 2-3 единицы амуниции. а так — ношу только ленточку да и то ради прокачки ремонта. Ну и стоило бы это процентов на 30 дешевле, или же прочность была бы выше.
И повторюсь — боты тоже решили бы проблему перепроизводства.
А когда сделают гонки — голод в них увеличивается допустим на 6-8.
и не удержусь. Хотелось бы чтобы был кофе в госмаге например)) который бы увеличивал энергию на 10. Скажем пачки 10/10. Ну... я фанатично люблю кофе и хочу его видеть повсюду)
Может просто уменьшить прочность всех предметов и,соответственно,цену на них? Или увеличить время их производства?
надо все вернуть назад. каждая уступка админов — катастрофа, т.к. изначально просчитывалась ситуация, в которой стройки длились столько, сколько это оптимально. поэтому и ресурсы расходовались разумно. теперь не кризис перепроизводства, а кризис переизбытка недвиги. "левые" доходы не оздоровили экономику.
Лишние нововведения потребуют уйму времени, лишняя бюрократия ни к чему.. Действовать нужно быстро и эффективно..
На мой взгляд нужно просто увеличить производство товаров во времени.. Все кишатся из-за никаму ненужных расчосок и консерв, значит надо сделать так чтобы игрок с 0м производом строгал не 1,25 расчёски за нЧ, а допустим за 5 нЧ..
← Предыдущие
Следующие →