Кетхоум

22:12
Онлайн 0

Сново в кризис перепроизводства?

Недавно говорились об увеличнии производительности. Вроде бы это хорошо... на первый взгляд. А если вдуматься — нужно ли оно нам, это увеличение? Загляните в магазины — они забиты товарами. Еда, расчоски — все есть. На производствах ресурсы тоже не отсутствуют.
Может, помочь недвиговладельцам как-то по-другому, например, снизить нормочасы строек и ремонтов?
А производительность будем повышать путем повышения производа.
Вобщем, прошу жителей КХ высказаться, кто что думает по этому поводу.

Комментарии (159)

  • 51

    N_E_O спасибо=) Марусёна не виновата =)просто так вышло!

  • 52

    MiMyr в магазинах аксесуарров. например здесь — http://cathome.ru/object.php?id=23
    kotoluc я поняла, что ты имеешь в виду, но не понимаю зачем??

  • 53

    Лиотта
    Чтобы повысить спрос на вторичные ресурсы, то бишь еще раз заставить игроков зарабатывать себе предмето-ресурсы... А также, выкупать их магазинов...
    А вообще-то мы отошли от темы, предложенной в названии темы. Короче, свою точку зрения я озвучил, остальные тоже. Дело администрации — решать, вводить то, или иное новшество. Но, лично моё мнение, проблему избытка продукции надо решать по "китайскому методу", а именно: привлекать новых игроков. И много привлекать. Вот.

  • 54

    kotoluc а как ограничение боев связано с вторичными ресурсами? о_О

  • 55

    Бои и так ограничены. Пока жизни восстанавливаются биться нельзя. А так чтобы в сухую равного противника победить редко бывает.

  • 56

    Лиотта
    Разжевываю:
    Если будет ограничение по опрятности и еде, то игроки станут чаще причесывать кошек и кормить чаще. Потребление — больше. Перепроизводство — меньше...

  • 57

    kotoluc
    Все равно не понимаю. Ограничение по опрятности и еде и так существует, игроки часто кормят и чешут котов. Как это связано с управляемыми боями?

  • 58
    Uka

    Линия, в боях можно участвовать нечёсанным и неопрятным, и это ни на что не влияет,. А вот если сделать, как в тотализаторе, 25 голода и 75 опрятности — потолок, а если больше, то в бой не пускают, тогда и потребляться еда/расчёски чуть больше будут))

  • 59

    Uka
    Спасибо, а то мне показалось, что они издеваются...

  • 60

    kotoluc, не знаю как остальные, а я всегда чешусь и ем, без этого же работать не получится. Или ты имеешь в виду, что после боя опрятность и голод падать будут?

  • 61

    kotoluc
    значит, надо более четко выражать свою позицию. И не надо тут сарказма.

  • 62

    IFEELLOVED
    именно это я и имею в виду )
    Линия
    Я же сказал ранее, что по типу тотализатора сделать... Куда уж чётче...

  • 63

    хватает и того, что мы итак в бою броню и дорогое оружие ломаем. после каждого боя ж портится. а тут еще чтоб и опрятность падала и голод. многовато будеет))
    мне то всёравно как будет.. не за себя говорю. просто подумала про новичков..и про тех кто не может играть много..

  • 64

    daisy
    я думаю, речь идет не о понижеии опрятности и голода после боев. Просто не пускать в бои голодных и неопрятных.

  • 65

    Lider
    И это тоже )))
    daisy
    Не знаю... по-моему у новичков сейчас не жизнь, а сахар. Это неплохо, но и не фонтан (

  • 66

    Какой ещё сахар. Пока первое оружие купит, да хоть и простую расческу сколько работать надо. Нее все. Зарабатываю 7000 закупаюсь чесалками, когтями и кормом и иду упорно учиться.

  • 67

    kotolucUka спасибо за подробные объяснения)
    kotoluc прошу прощенья, не дошло сразу, что "как на тотализаторе" — это про опрятность и голод, думала что имеешь в виду ограничение по времени, вот и не поняла, зачем оно надо и как оно связано с ресурсами))

  • 68

    хотя вообще не вижу смысла этого делать. кто в боях учавствуют — все работают. а если работают — значит причесываются и едят. а те кто не работают... они разве учавствуют в боях?
    и еще одна мысль в голову пришла.. а разве тут новеньким можно выжить, не работая?....

  • 69

    Не работая тут вообще ничего сделать нельзя. На все нужны деньги. Причем как только заработаешь сразу же обычно уже настолько лохматый что нужна расческа. А если расчески покупать в магазинах, то даже если работать только на стройках остаешься в минусе.

  • 70

    Ратибор,Лиотта
    гладиться и не работать;)) не причёсываться, не кушать... только драться, драться, драться)) за взятие уровня авторитета, между прочим, денег дают!) мало.. но дают))
    а.. да.. ещё дятлить и жить на продажу сдятленных ресурсов;)) (зачёркнуто, вычеркнуто, перечёркнуто — нету такой функции на форуме!)

  • 71

    Между прочим чтобы драться нужно оружие. Чтобы драться эффективно хорошее оружие. Длинные деревянные Когти можно взять за 350 Чо. А сколько когтей уйдет пока следующего авторитета достигнешь? Много.
    Для управляемых боев ИМХО дополнительные ограничения не нужны. Разве что можно сделать так что у голодного и лохматого кота выше вероятность промаха.

  • 72

    Ратибор верно — чем "сытее" тем лучше дереться=)
    И в связи с этим — производство какой-то дополнительной еды
    которая повышает сытость скажем, на 3-5% воробьиные там какие-нить консервы
    20/20

  • 73

    Dany
    молоко!)) кушайте кошки молоко — будите здоровы!)))

  • 74

    Элен, да, хоча молоко пить!!! Только дял этого надо коровью ферму завести:))) и там коров доить))))) ммм...а сено и траву откуда брать?

  • 75

    IFEELLOVED, трава должна расти сама!

  • 76

    IFEELLOVED
    не.. не надо травы))
    был такой проект молочных ферм))
    в общем.. 1 стадия — производство молока (вёдрами)
    2 стадия — упаковка молока (либо в стекло (песок+железо), либо в тетрапаки — дерево)
    и это не к показателю — жажда. к показателю — голод)
    потому как молоко — это еда, а не напиток) просто.. жидкая еда)
    Slipeer
    воистину так))

  • 77

    Элен
    Присоединяюсь=) Неплохо бы молоко.
    А где молоко — там сыр и сливки!
    Все это может производить один завод/ферма.

  • 78

    Ага и можно будет молоко пить глотками. Будет утолять голод на 5%. 20 — 30 глотков в упаковке.

  • 79

    Ратибор заманчиво та как (*roll*-смайлик)

  • 80

    Элен хех угу и я про молочную ферму такое предлагала, точно помню, тольок потом эту тему стерли

  • 81

    всем наплевать...

  • 82

    Начали с перепризводства, закончили молоком...

  • 83

    Элен ой, как-то не подумала о том, что можно на поглажки жить...))) но это ж тогда неинтересно))
    кстати а почему тогда решили не делать молочную ферму? если такой проект уже есть хороший?

  • 84

    Народ, тема-то актуальна... актуальнее некуда (((

  • 85

    Проблемой уже стали песок, сухой рыбный корм и рыбные консервы, расчёски, длинные деревянные когти, спиральные ленточки, ошейники, чесалки. Все магазины давно забиты всем, чем можно, что делать будем?! Выдвигаем предложения, потом скомпануем из них самые интересные и пишем администрации.

  • 86

    Как только появятся боты для боев — оружие и иже с ним будет расходоваться быстрее.
    Еще я бы предложила изменить скорость/прочность/подъемность транспортных средств. Я бы пользовалась — но какое-то это все у них низкое черезчур... И нужны новые предметы))

  • 87

    Может открыть гос.маг?Чтобы туда можно все было сдать без убытка...

  • 88

    Маррия Открыть гос маг для сдачи — значит снизить цену там на продажу. Смысла не будет в остальных магазинах.
    Dany ввод новых предметов также приведёт к усиливанию перепроизводства — нам старое то девать некуда, а вы новое задумали) Разве что валерьянку начать выпускать в университете)

  • 89

    Brunettochka,а как ещё избежать этой ситуации?
    Откроем временно,чтобы сдать самые залёживающиеся ресы(РасчОски и рыбную сушку).

  • 90

    Маррия Ты предлогаешь создать ещё один магазин, который забьём за день-два.. потом ещё один.. и ещё? оО Это не выход! Расчёски и рыбная сушка не актуальны, в следствии их переизбытка предлагаю перестать производить.

  • 91

    Я представляю как обрадуются владельцы тех заводов, которые им скажут закрыть. Так старались, копили, вкладывали..
    Я помню время, когда приходилось выкупать ресурс чтоб устроиться на работу, или караулить когда кто-то выкупит. Потом караулить свободное место в магазине. Добрые недвиговладельцы выкупали горы ресурсов, чтоб дать возможность народу хоть полдня поработать. Как вышли из этой ситуации, что появилось тогда нового в игре? Я уже не помню. Напомните кто-нибудь и нужно подумать что бы подобное сделать сейчас, пока мы не погрязли в ресурсах по кончики ушей.

  • 92

    Предлагаю несколько вещей:
    — всем кто не доучился идти учится..
    — увеличить количество расходуемых ресов на стройках.. Время сократили — ну и хорошо, а расход увеличить.. Скажем на 1 нЧ тратить 2 дерева, а то и три и всё остальное соответственно выше.. После увеличения поставить все недвиги в ремонт.. Ну или вернуть обратно всё как было..
    — Ввести в кой-то веки ботов, чтобы увеличить число боёв и как следствие расход оружия/брони..
    — Уменьшить стоимость основных ресурсов, что бы позволило снизить стоимость брони для увеличения числа пользователей..

  • 93

    Нечто
    Никак не вышли, случилась эволюция и горы накопленных ресурсов разошлись по стройкам. Если помнишь — то изначально были большие н/ч стройки, например, завод рыбного сухого корма 2000н/ч я строил

  • 94

    Полностью согласна с Хаароном, но всех учиться все равно не выпнешь. Надо сделать часть предприятий доступными с какого-то научного уровня. Например: рыба-мышь-расчёски-консервы с нулевого, сушка-чесалки-песок-дерево — с пятого, руда-лыжи-когти-броня с десятого и т.д.

  • 95

    Я считаю...
    Сушка. Это же еда, верно? А новичкам она ни к чему. Еду они берут в школе, учась. Там зачем же им чо тратить, если есть бесплатный корм? Ме предложение — или убрать корм из началки или же убрать рыбный корм (заводы перестроить бесплатно в что-нибудь другое)
    Расчоски. Расчески не выгодные по сравнению с чесалками. Чесалки дают ремонтный опыт, их надолго хватает. Мое предложение — увеличить прочность в расческах. Пусть хотя бы ремонтный качает!

  • 96

    Не то написала, удалить не могу.

  • 97

    Xaaronправильно: снизить и стоимость и вес. Скажем, если бы абсолютно все весило 1 — я бы носила 2-3 единицы амуниции. а так — ношу только ленточку да и то ради прокачки ремонта. Ну и стоило бы это процентов на 30 дешевле, или же прочность была бы выше.
    И повторюсь — боты тоже решили бы проблему перепроизводства.
    А когда сделают гонки — голод в них увеличивается допустим на 6-8.
    и не удержусь. Хотелось бы чтобы был кофе в госмаге например)) который бы увеличивал энергию на 10. Скажем пачки 10/10. Ну... я фанатично люблю кофе и хочу его видеть повсюду)

  • 98

    Может просто уменьшить прочность всех предметов и,соответственно,цену на них? Или увеличить время их производства?

  • 99

    надо все вернуть назад. каждая уступка админов — катастрофа, т.к. изначально просчитывалась ситуация, в которой стройки длились столько, сколько это оптимально. поэтому и ресурсы расходовались разумно. теперь не кризис перепроизводства, а кризис переизбытка недвиги. "левые" доходы не оздоровили экономику.

  • 100

    Лишние нововведения потребуют уйму времени, лишняя бюрократия ни к чему.. Действовать нужно быстро и эффективно..
    На мой взгляд нужно просто увеличить производство товаров во времени.. Все кишатся из-за никаму ненужных расчосок и консерв, значит надо сделать так чтобы игрок с 0м производом строгал не 1,25 расчёски за нЧ, а допустим за 5 нЧ..

← Предыдущие

Следующие →

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.