Народ, у нас сейчас получается, что между 4 видами оружия нет особой разницы, хотелось бы это исправить.
В частности, изначально задумывалось, что длинное оружие сильнее, но дороже и тяжелее, а короткое — легче и дешевле, но слабее. Так и есть, но хотелось бы эту разницу увеличить. Тогда длинное будет "заточено" под быстрые бои, а короткое — под получение большего опыта (если надеть полную экипировку амуниции, т.к. "одетый" кот получает заметно больше опыта).
Ну и самое интересное — клыки и когти. Сейчас они одинаковые по сути. Но рот у кота один, а лапы-то две... :) Мы предлагаем изменить когти так, чтобы они били слабее, но сразу в 2 направления. Например, выбирает игрок, скажем, бить вправо, а когти автоматически бьют еще в 1 из 3 направлений по тому же противнику.
И немаловажный вопрос. Что в случае изменений вы бы хотели сделать с уже накопленными умениями? Мы предлагаем сделать возможным один раз перераспределить их, как захочется владельцу, когда он поймет, что больше нравится.
Собственно, сабж. Что вы думаете насчет этого?
Комментарии (12)
Дельная идея! Мне даже добавить нечего. Всеми лапами за!
Звучит заманчиво)))
Было бы очень здорово, если б на много увеличили урон (и опыт бы поднялся). После урона -1000, очень хочется урон хотя бы -40 на 5 авте. Статы распределила бы ещё раз.
Хорошо бы испробовать! Конечно, за.
Мне как-то сложно представить, как это будет... но, думаю, что-то новенькое, по-любому, привлечет игроков (особенно старых).. интересно ведь будет попробовать, что это за новшество :)
+
Я за
Мне нравится, что игра ожила! Поэтому за!
Я — за. Но хочу оставить себе те умения, что есть сейчас. Можно будет?
А я против!
Сколько помню, короткие когти били слабее длинных. Увеличение разницы в уроне может просто сделать короткое оружие безумно слабым и неинтересным. Поверьте, я с самого начала играл на коротких когтях :) Короткие когти 25 умелки бьют как длинные 23. Разница в цене и весе у них не такая значительная, как проигрыш в бою из-за недостаточно сильных ударов.
По поводу клыков vs когтей — идея хорошая. Получается, в когтях бои будут быстрее (т.к. тупо вероятность попадания по противнику больше), а в клыках — "поиски противника в темноте" :D
У меня только вопрос: кто будет играть то? Большинство тут находящихся прокачаны оч сильно и не захотят сбрасывать свои умения, а перераспределение не даст форы новичкам (а они есть?).
Не слушайте меня, я не играю
Интересно будет попробовать. Но хотелось бы какое-то тестовое время на апробацию, особенно с перераспределениями, с возможностью откатов 3-4 раза
fremail, будем экспериментировать и искать баланс (по сути, он и не менялся с введения оружия), можно будет поменять, если что-то не то получится.
sylanadel, возможно
Согласна с фримейлом, всегда билась на коротких когтях и уже тогда они были заметно слабее чем длинные. Ну и в остальном тоже согласна :)
Хотя в целом идея мне нравится, главное не потерять баланс.