Кетхоум

01:14
Онлайн 1

Опрос по оружию

Народ, у нас сейчас получается, что между 4 видами оружия нет особой разницы, хотелось бы это исправить.

В частности, изначально задумывалось, что длинное оружие сильнее, но дороже и тяжелее, а короткое — легче и дешевле, но слабее. Так и есть, но хотелось бы эту разницу увеличить. Тогда длинное будет "заточено" под быстрые бои, а короткое — под получение большего опыта (если надеть полную экипировку амуниции, т.к. "одетый" кот получает заметно больше опыта).

Ну и самое интересное — клыки и когти. Сейчас они одинаковые по сути. Но рот у кота один, а лапы-то две... :) Мы предлагаем изменить когти так, чтобы они били слабее, но сразу в 2 направления. Например, выбирает игрок, скажем, бить вправо, а когти автоматически бьют еще в 1 из 3 направлений по тому же противнику.

И немаловажный вопрос. Что в случае изменений вы бы хотели сделать с уже накопленными умениями? Мы предлагаем сделать возможным один раз перераспределить их, как захочется владельцу, когда он поймет, что больше нравится.

Собственно, сабж. Что вы думаете насчет этого?

Комментарии (12)

  • 1

    Дельная идея! Мне даже добавить нечего. Всеми лапами за!

  • 2

    Звучит заманчиво)))
    Было бы очень здорово, если б на много увеличили урон (и опыт бы поднялся). После урона -1000, очень хочется урон хотя бы -40 на 5 авте. Статы распределила бы ещё раз.

  • 4

    Мне как-то сложно представить, как это будет... но, думаю, что-то новенькое, по-любому, привлечет игроков (особенно старых).. интересно ведь будет попробовать, что это за новшество :)

  • 5

    +

  • 6

    Я за

  • 7

    Мне нравится, что игра ожила! Поэтому за!

  • 8

    Я — за. Но хочу оставить себе те умения, что есть сейчас. Можно будет?

  • 9

    А я против!

    Сколько помню, короткие когти били слабее длинных. Увеличение разницы в уроне может просто сделать короткое оружие безумно слабым и неинтересным. Поверьте, я с самого начала играл на коротких когтях :) Короткие когти 25 умелки бьют как длинные 23. Разница в цене и весе у них не такая значительная, как проигрыш в бою из-за недостаточно сильных ударов.

    По поводу клыков vs когтей — идея хорошая. Получается, в когтях бои будут быстрее (т.к. тупо вероятность попадания по противнику больше), а в клыках — "поиски противника в темноте" :D

    У меня только вопрос: кто будет играть то? Большинство тут находящихся прокачаны оч сильно и не захотят сбрасывать свои умения, а перераспределение не даст форы новичкам (а они есть?).

    Не слушайте меня, я не играю

  • 10

    Интересно будет попробовать. Но хотелось бы какое-то тестовое время на апробацию, особенно с перераспределениями, с возможностью откатов 3-4 раза

  • 11

    fremail, будем экспериментировать и искать баланс (по сути, он и не менялся с введения оружия), можно будет поменять, если что-то не то получится.

    sylanadel, возможно

  • 12

    Согласна с фримейлом, всегда билась на коротких когтях и уже тогда они были заметно слабее чем длинные. Ну и в остальном тоже согласна :)
    Хотя в целом идея мне нравится, главное не потерять баланс.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.