Блог игрока Xita
Страница 12
-
-
Как это выглядит на самом деле
...Обиделись и ушли:
Читать дальше → -
Нужен мне ра(БОТ)ник...
Господа ко(то)питалисты!
А почему это у нас в игре частные предприятия есть, а наемного труда — нет?
Посему предлагаю:
Читать дальше → -
Кто на новенького?
Сразу предупреждаю — всё нижесказанное имеет смысл, только если к нам будут продолжать приходить новые игроки...
Читать дальше → -
иде я?
На странице игрока есть указание о том, что игрок в настоящее время участвует в бою. Может быть, есть смысл подобное сделать и в чате? При приглашении в бой, да и просто при общении было бы удобно сразу видеть, что игрок занят, не открывая его профиль.
Конечно, в идеале можно было бы дополнительно указать, что игрок готов к бою (полностью восстановился). -
Boy's bottom
Вот такое вот издевательство
Насколько я понимаю, назначение ботов — прокачка авторитета для тех игроков, которые по каким-то причинам не дерутся между собой.
(Поэтому бот всегда сильней игрока).
Когда в игре было 100500 участников, это, конечно, имело смысл. Всегда можно было выбрать спарринг-партнера себе по плечу.
А теперь с кем драться начинающим? С такими вот ... (см.выше)?
Может быть, стоит настроить зависимость параметров вызываемого бота от уровня игрока? Скажем, для игрока 0-9 авта бот на 20% слабее, для 10-19 авта — вровень с игроком, для 20-го авта и выше — на 20% сильнее (как сейчас) и т.д. (Шкала, разумеется, только приблизительная). А то ведь у маленьких просто лапы опускаются...
-
Лог предприятия
* Вам придется РАБОТАТЬ, чтобы предприятие приносило деньги (© admin)
Собственно, мы и не против. Но тогда дайте нам для этого рабочий инструмент.
Предлагаю сделать для владельца предприятия доступной следующую статистику:
1. Количества устройств на работу по игрокам.
2. Количества сданных на предприятие ресурсов — по видам ресурсов и игрокам.
3. Количества произведённой продукции за период.
Наличие подобной статистики по предприятию позволило бы оперативно отслеживать изменение экономической коньюнктуры, планировать затраты, доходы, ценовую политику и маркетинговые акции, что в конечном итоге должно привести к оптимизации экономики игры в целом. Спасибо за внимание. -
Готовимся к ремонту
Господа недвиговладельцы! Давайте попробуем заранее, не дожидаясь окончания строительства наших объектов, предварительно подсчитать, а во что же они нам обойдутся в процессе эксплуатации. Готовь, как говорится, телегу зимой.
Заранее извините за много букв ;-)
Расчёты конечно очень предварительные и на окончательную истину не претендующие, поэтому, если вы обнаружите в них неточности, можете меня поправить. Итак:
Работающий объект изнашивается на 0,5% в день, т.е., через 200 дней износ составит 100% и его придётся ставить на ремонт.
Для ремонта понадобятся следующее количество ресурсов на 1нЧ (стоимость указана по минимальным ценам):
Железная руда — 0,25 ед. * 60 чО = 15 чО
Песок — 0,5 ед. * 40 чО = 20 чО
Дерево — 0,2 ед. * 30 чО = 6 чО
Мышь (ресурс) — 0,75 ед. * 25 чО = 18,75 чО
Рыба (ресурс) — 1 ед. * 20 чО = 20 чО
Минимальная з/плата за 1 нЧ равна 20 чО.
Итого минимальная стоимость 1 нЧ ремонта составляет 15 + 20 + 6 + 18,75 + 20 + 20 = 99,75 чО. Примем для простоты расчётов стоимость 1 нЧ ремонта = 100 чО.
Рассчитаем затраты на ремонт для объектов, которые сейчас наиболее актуальны, а именно заводов по производству еды. Все 4 типа этих предприятий строятся / полностью ремонтируются за 2000 нЧ.
Таким образом, минимальная стоимость полного ремонта пищевого предприятия составляет 2000 нЧ * 100 чО = 200 000 чО.
Вспоминая, что 100%-ного износа работающее предприятие достигает через 200 дней с начала эксплуатации, получаем, что для того, чтобы прибыль от работы предприятия покрывала минимальные затраты на его ремонт, в день эта прибыль должна составлять 200 000 / 200 = 1000 чО.
Но ведь в процессе расчёта мы использовали следующие допущения:
1. Что ремонт будет проводиться по минимальным цена и с минимальной зарплатой.
2. Что количество продукции, производимой за 1нЧ, за весь период функционирования предпрития не меняется.
По 1 пункту реальное положение дел таково, что для обеспечения более-менее приемлемых объёмов поставки на объект ресурсов и привлечения работников нужно увеличить затраты на 1 нЧ строительства / ремонта примерно в 1.5 раза.
По 2 пункту: при износе до 50 % количество продукции, производимой за 1 нЧ, не изменяется, а затем начинает снижаться. Точную цифру валового снижения количества произведенной продукции за период износа от 50% до 100% мы рассчитать точно не можем, так как, вероятно, на это снижение окажет влияние также и отток работников с изношенного предприятия. Оценим общие потери произведенной продукции за счёт износа предприятия примерно в 25 %.
Таким образом, с учетом этих корректировок, минимальная прибыль предприятия в день должна составлять 1000 * 1,5 * 1,25 = 1875 чО. Значит, для того, чтобы работать "в плюс", среднедневная прибыль должна составлять около 2000 чО / день.
Пусть прибыль от производства 1 ед. продукции на предприятии равна 10 чО (на самом деле это довольно высокая цифра: например на Государственном заводе мясных консерв с учётом установленного минимального уровня зарплаты прибыль за 1 ед. продукции составляет 11,2 чО). Таким образом, для обеспечения безубыточности предприятие должно ежедневно производить 2000 / 10 = 200 ед. продукции. Сейчас же, при имеющемся среднем уровне количества игроков онлайн и занятости их в строительстве, предприятие по производству консерв может произвести в день максимум 30 — 35 ед. продукции, то есть в 6 раз меньше уровня минимальной безубыточности.
Поэтому даже учитывая поступление владельцу предприятия за эти 200 дней средств от поглажек и устройств на работу его питомца, мы видим, что при действующих экономических параметрах вновь вводимые в строй частные предприятия будут функционировать только до первого ремонта, после чего либо перейдут в режим затяжного долгостроя, либо будут проданы, переданы, подарены и т.д. другим игрокам.
Вывод же из всего этого таков.
На данном этапе развития экономики частная коммерческая недвижимость — не средство развития игровой инфраструктуры и повышения благосостояния игроков, а ещё один, наряду с тотализатором, механизм оттока "в никуда" излишка денежных средств.
С чем я вас, собственно, и поздравляю. Ура, товарищи!!!!
Не господа, конечно же нет.
Какие мы тут, к чертям собачьим, господа... -
XitaтнечеГ :-)))
вот ведь незадача какая происходит порой: иногда такое в чате выдашь что и сама пацтолом, а в общий цитатник не положить... ну неудобно как-то самой своё публиковать... а тут вроде как тема авторская, так и ничего )))
а правила в этой теме простые: во-первых, всё читать снизу вверх, а во-вторых, не цитировать здесь никого. Меня — можно (©)
в общем, заходите в наш чат, не пожалеете... время только нужно правильно подгадать... )))))))) -
XXI Century Xit представляет ;-)
вот, уважаемые дамы и господа, это моя авторская тема. Здесь я буду по мере сил и вдохновения знакомить вас со своим извращённым восприятием окружающей действительности. Просьба не обижаться )))))
Вот и первый образец, можно сказать для пристрелки :)
Как кто снимает скриншот:
1. Sintezz – разбивает монитор об стену и соскабливает с неё всё, что осталось.
2. Murzia – фотографирует экран, а потом закачивает фотку в компьютер.
3. simpson – пишет скрипт, который формирует точно такую же картинку, как и та, которую нужно сохранить.
4. cheharda – сначала объявляет конкурс на тему: “Какой скриншот вы предложите мне снять? Голосуем! “ А затем ставит компьютеры рядом, так чтобы один экран отражался в другом, берёт фломастер и…
5. daisy – очень любит снимать скриншоты и делает это каждый день с утра до вечера. А потом приходит в ужас от мысли, что у кого-то их может оказаться больше, чем у неё…
6. Violator – просто запоминает картинку на экране. Просто запоминает… А потом просто пытается её повторить… Просто пытается…
7. decoder – не снимает скриншоты вообще. А зачем ему это? (см.выше)
8. Darina – с утра включает компьютер и начинает снимать все скриншоты подряд, а вечером пробует выбрать из них лучший и впадает в ступор.
9. diary – сохраняет первую попавшуюся картинку, заводит для неё очередной сайт и долго-долго достаёт всех предложениями его посетить.
10. N1ghtRa1n – обладает поразительным умением. Какой бы скриншот он не снимал, всегда получается ганджубас…
11. tushkana – очень хотела бы попробовать снять скриншот, но боится, что этого никто не оценит…
12. mouse – не умеет снимать скриншоты. Просто открывает Paint и рисует сама.
13. Xita – очень не любит снимать скриншоты. Это же каждый раз монитор к сканеру нужно тащить…