Господа недвиговладельцы! Давайте попробуем заранее, не дожидаясь окончания строительства наших объектов, предварительно подсчитать, а во что же они нам обойдутся в процессе эксплуатации. Готовь, как говорится, телегу зимой.
Заранее извините за много букв ;-)
Расчёты конечно очень предварительные и на окончательную истину не претендующие, поэтому, если вы обнаружите в них неточности, можете меня поправить. Итак:
Работающий объект изнашивается на 0,5% в день, т.е., через 200 дней износ составит 100% и его придётся ставить на ремонт.
Для ремонта понадобятся следующее количество ресурсов на 1нЧ (стоимость указана по минимальным ценам):
Железная руда — 0,25 ед. * 60 чО = 15 чО
Песок — 0,5 ед. * 40 чО = 20 чО
Дерево — 0,2 ед. * 30 чО = 6 чО
Мышь (ресурс) — 0,75 ед. * 25 чО = 18,75 чО
Рыба (ресурс) — 1 ед. * 20 чО = 20 чО
Минимальная з/плата за 1 нЧ равна 20 чО.
Итого минимальная стоимость 1 нЧ ремонта составляет 15 + 20 + 6 + 18,75 + 20 + 20 = 99,75 чО. Примем для простоты расчётов стоимость 1 нЧ ремонта = 100 чО.
Рассчитаем затраты на ремонт для объектов, которые сейчас наиболее актуальны, а именно заводов по производству еды. Все 4 типа этих предприятий строятся / полностью ремонтируются за 2000 нЧ.
Таким образом, минимальная стоимость полного ремонта пищевого предприятия составляет 2000 нЧ * 100 чО = 200 000 чО.
Вспоминая, что 100%-ного износа работающее предприятие достигает через 200 дней с начала эксплуатации, получаем, что для того, чтобы прибыль от работы предприятия покрывала минимальные затраты на его ремонт, в день эта прибыль должна составлять 200 000 / 200 = 1000 чО.
Но ведь в процессе расчёта мы использовали следующие допущения:
1. Что ремонт будет проводиться по минимальным цена и с минимальной зарплатой.
2. Что количество продукции, производимой за 1нЧ, за весь период функционирования предпрития не меняется.
По 1 пункту реальное положение дел таково, что для обеспечения более-менее приемлемых объёмов поставки на объект ресурсов и привлечения работников нужно увеличить затраты на 1 нЧ строительства / ремонта примерно в 1.5 раза.
По 2 пункту: при износе до 50 % количество продукции, производимой за 1 нЧ, не изменяется, а затем начинает снижаться. Точную цифру валового снижения количества произведенной продукции за период износа от 50% до 100% мы рассчитать точно не можем, так как, вероятно, на это снижение окажет влияние также и отток работников с изношенного предприятия. Оценим общие потери произведенной продукции за счёт износа предприятия примерно в 25 %.
Таким образом, с учетом этих корректировок, минимальная прибыль предприятия в день должна составлять 1000 * 1,5 * 1,25 = 1875 чО. Значит, для того, чтобы работать "в плюс", среднедневная прибыль должна составлять около 2000 чО / день.
Пусть прибыль от производства 1 ед. продукции на предприятии равна 10 чО (на самом деле это довольно высокая цифра: например на Государственном заводе мясных консерв с учётом установленного минимального уровня зарплаты прибыль за 1 ед. продукции составляет 11,2 чО). Таким образом, для обеспечения безубыточности предприятие должно ежедневно производить 2000 / 10 = 200 ед. продукции. Сейчас же, при имеющемся среднем уровне количества игроков онлайн и занятости их в строительстве, предприятие по производству консерв может произвести в день максимум 30 — 35 ед. продукции, то есть в 6 раз меньше уровня минимальной безубыточности.
Поэтому даже учитывая поступление владельцу предприятия за эти 200 дней средств от поглажек и устройств на работу его питомца, мы видим, что при действующих экономических параметрах вновь вводимые в строй частные предприятия будут функционировать только до первого ремонта, после чего либо перейдут в режим затяжного долгостроя, либо будут проданы, переданы, подарены и т.д. другим игрокам.
Вывод же из всего этого таков.
На данном этапе развития экономики частная коммерческая недвижимость — не средство развития игровой инфраструктуры и повышения благосостояния игроков, а ещё один, наряду с тотализатором, механизм оттока "в никуда" излишка денежных средств.
С чем я вас, собственно, и поздравляю. Ура, товарищи!!!!
Не господа, конечно же нет.
Какие мы тут, к чертям собачьим, господа...
Комментарии (43)
А ещё по идее нужно вернуть затраченные полмиллиона,грубо говоря, на строительство,в общем,я тоже в своё время это прикинула и не стала ничего строить.
Возникает вопрос,когда уйдут излишки, накопленные средства за 2 года,грубо говоря,что предполагается?
И что посоветует администрация? Будут подниматься цены? На госпредприятиях или как? Плюс ко всему,это еще со старымы ресурсами,которых скопилось много, стойка как-то шла...
ryzhaja_vedma
Совершенно верно. Про то, что надо же ещё стоимость лицензии + первоначального строительства отбить, как-то не вспомнилось. типа ухнуло в прорву да и фиг с ним...
А с ресурсами — это ж вообще песня. Сейчас вот рыба у народа закончится (при одном работающем бассейне), потом глядишь и руда у Генка помаленьку уйдёт ;-) — и попадём мы не просто в тупик, а в тупик извращённого садизма, потому что в условиях тотального дефицита еды использовать для её производства и для строительства одни и те же виды ресурсов — это... это... ну в общем, слов нет.
А вот подумалось тут. ведь что ты ни делай, что ни изобретай, а всё равно, если основа экономики — дармовое и бесконтрольное поступление денежных средств извне (т.е., поглажки), то так мы и будем сначала накапливать миллионы а потом их спускать. То перепроизводство будет у нас, то дефицит. То густо, то пусто. Потому что реальная стоимость нашей валюты по причине постоянной внешней "эмиссии" приближается к нулю.
Заткнуть этот фонтан — и всё рано или поздно нормализуется тогда. Само по себе. Как и должно в любой нормально развивающейся экономике быть. Да видно, не поняли мы здесь это пока...
Нерадужная перспектива:))))) Проверкой цифр не занималась, но если расчеты справедливы, то тоска-а-а-а-а. Лечить можно тем, чтобы останавливать износ и порчу предприятий на период когда в них кто-то работает. Наибольшие расходы должен понести тот, кто не занимается своим производством или цены выставленные им не привлекают рабочую силу. Так было бы справедливо и правильно. Постоянно работающее и производящее продукт при нынешней концепции НЕ ДОЛЖНО "ломаться". Тогда будет нормалёк? Не так?
Нужно "приостановить" износ предприятий. Уменьшить процент износа. Иначе — мы придем однажды к сплошным стройкам и паре-тройке работающих гос-предприятий, на работу в которые будет не устроиться.
мало того что стройка, не покупка лицензии, а сама стройка стоит почти столько же сколько покупка лицензии, так еще и ремонты..
да блин, с НЕЛОМАЮЩИМИСЯ предприятиями у многих прибыли совсем небыло, а уж так вообще непонятно что будет =(
А не рано панику разводим?:))))) Может сперва посмотрим, что к чему?:)))
предприятия должны изнашиваться только когда простаивают. например, у нас сейчас куча брошенной недвиги. раз владельцы не чешутся ею заниматься, пусть она ветшает, с последующим отчуждением в бюджет. продавать ее можно как с аукциона, так и устраивая лотереи.
можно вдобавок к имеющимся профессиям — пескороя, древоруба, рыбака, мышелова придумать должность ремонтер. ремонтом должны заниматься специально обученные коты. тут можно и ремонтный навык учесть.
Xita
"На данном этапе развития экономики частная коммерческая недвижимость — не средство развития игровой инфраструктуры и повышения благосостояния игроков, а ещё один, наряду с тотализатором, механизм оттока "в никуда" излишка денежных средств."
ну а я тебе про что говорила? )
не просто ж так я свои объекты коту под хвост отправила %)
сорри.. добавлю:
Ибо играть хочется в удовольствие, а не гемор себе наживать.. :-/
ИМХО
Незнакомка +1. По всем пунктам:))) В принципе тоже самое и раньше говорила. А вот про профессии — вобще суперско придумано!
Гы. Поздравляю. Теперь все понятно. Нет денюжек — покупаем за WMZ золото. Меняем золото на Чо. А?:))))
Я огорчена, если честно:(((
мда..вообще круто блин:( а я не могу если так сделать, то что:((
Вот мне интерестно, кто зарплату назначает на работе:сама по себе, или создатель? Если создатель, то зачем такая маленькая зарплата, как 20 чО?
Долой износ работающего предприятие!!!!
Относительно стройки. Хорошо хоть, что руда еще есть в запасах... А вот старые запасы рыбы действительно подошли к концу, и теперь наряду с добычей песка и мышей, придется добывать и рыбу. В своё время постаралась "запастись" рыбкой на стройке насколько возможно, но тут тоже было всё непонятно, т.к. фактический расход ресурсов на стройку не совпадает с тем, какой написан в "об игре"... А когда денег очень мало, вкладывать их в рыбу как-то опасно, а вдруг завтра нормы изменяться и что потом с этой рыбой делать????...
Гемморой это, а не стройка...
ryzhaja_vedma
Молодец! Что не строишься...
Присоединяюсь к тому, что работающее предприятие не должно изнашиваться. Или же свести изнашивание к минимуму. Чтобы хоть годик спокойно работать и не торопясь запасаться ресурсами для ремонта.
Ну хоть пол-года...(((
GreenEyed, так оно примерно полгода и не будет ломаться до конца.
admin, а доходы то с него будут? )
Затраты на его строительство когда-нить реально окупить? )
лет через несколько так, да? )
а вот интересно, многие ли захотят через полгода ремонтироваться?
* до конца
вот это правильно. это верный подход.
то исть поиграл сам, дай другим поиграть — отойди в сторонку??? затраты и нервы недвиговладельцев кто-то защитит от произвола? давайте еще устроим форс-мажоры для правдоподобности — пожары там, наводнения..
Незнакомка
падения сервера в момент перечисления вмз...
Незнакомка,
кстати, пожар на заводе... хм очень хорошая идея! и желательно, чтобы он на карте полыхал... красота!
)))))
при подсчете стоимости строительства и процента ремонта были произведены расчеты, чтобы стоимость ремонта была не больше определенного процента прибыли, которая высчитывалась исходя из определенной загрузки предприятия и определенного процента прибыли (кстати не очень большого). Так что все реально будет приносить доход, но сверхприбылей не ждите, завод за неделю не окупится, за месяц, кстати тоже, а вот за полгода — вполне реально (даже меньше)
можно ли и нам увидеть результаты Ваших расчетов?
Незнакомка, нет.
Но вы всегда можете рассчитать сами.
admin, Т.е. расчеты Xita неверны? на какой порядок? в сторону плюс или минус?
Незнакомка
Эти расчёты могут быть неверны, только если неверны или неполны исходные данные, предоставленные администрацией в открытый доступ.
Xita
Наши формулы и расчеты — это коммерческая тайна.
А исходные данные у вас есть.
Скорее всего вы не получите наших (ака точных) результатов, но возможно что-то близкое.
мне показалось, или действительно предприятие стало меньше изнашиваться за сутки работы? раньше оно ветшало гораздо быстрее
Псишечка, формулы износа мы не меняли. Возможно, то, что предприятия изнашивалось быстрее было результатом бага. А возможно — что это были уже немного изношенные предприятия.
admin
при подсчете стоимости строительства и процента ремонта были произведены расчеты, чтобы стоимость ремонта была не больше определенного процента прибыли, которая высчитывалась исходя из определенной загрузки предприятия и определенного процента прибыли (кстати не очень большого). Так что все реально будет приносить доход, но сверхприбылей не ждите, завод за неделю не окупится, за месяц, кстати тоже, а вот за полгода — вполне реально (даже меньше)
Прошло полгода. Завод не окупился. Даже, хуже того, на ремонт 50%-го износа заработанных за полгода денег не хватает. И такое не у меня одной, к сожалению.
Tenusha будем оптимизировать. Причина неокупаемости в недостаточной загруженности и высоких ценах строительства.
Изменения будут в начале сентября. Над ними сейчас и трудимся.
Хм. Оповестите
незнающую, помимо
уменьшения часов
строительства, изменения
были?
Brunettochka
нет.
подскажите, пожалуйста, сколько нормочасов составляет полный цикл ремонта для магазина еды?! и где эту инфу можно посмотреть?
Ginna1200 нч — 100% износ
это можно посмотреть в кол-ве часов, которые занимает строительство объекта.
IFEELLOVED, спасибо! но где именно об этом смотреть? искала в "об игре" и в описании самого объекта..не могу найти :)
Ginna, а ты зайди на карте в "построить объект"
АААА!!! ОООО!!!! :))) ryzhaja_vedma, спасибо!!!! вик-вик! :)
<a href="http://cathome.ru/object.php?id=161" target="_blank" rel="nofollow">6 Завод длинных деревянных когтей закрывается на ремонт приходите закупаться дешевыми когтями</a>
http://cathome.ru/object.php?id=161 вот он)))))Тема закрыта модератором N_E_O.
Причина: данные уже не актуальны. Да и тема похожая есть: http://cathome.ru/viewtheme.php?id=74078.