Кетхоум

11:19
Онлайн 3

Кто на новенького?

  • Комментариев: 17
  • Рейтинг: 13

Сразу предупреждаю — всё нижесказанное имеет смысл, только если к нам будут продолжать приходить новые игроки...

Итак. Предположим, что новый игрок всё-таки пришёл. Согласно статистике (наверняка таковая у админов имеется), это в большинстве случаев человек среднего школьного возраста. Думаю, лет 12-14. Вот он зарегистрировался, выбрал тип питомца и начинает..

Думаете, начинает играть? Как бы не так. Для того, чтобы что-то сделать в игре, нужно сначала прочитать описание. Вот если честно — сможет ли новичок в нём не то чтобы разобраться, а просто понять, что ему делать дальше? При том, что от игры, как правило, ожидают игры, а не решения задач по логике и экономике? Сильно сомневаюсь.

Поэтому предложений будет два. Не буду изобретать велосипед, всё это давно придумано и многократно проверено.
Суть этих предложений в том, чтобы зацепить, заинтересовать человека так, чтобы он принял решение играть дальше.

Первое. При регистрации на сайте должен автоматически запускаться "Стартовый помощник" (он же должен вызываться в любой момент из определенного пункта меню). Так же, как это сделано во многих программных продуктах (взять ту же 1С). На первой странице — приветствие и краткое изложение сути игры с описанием основных видов игровой деятельности, а дальше — последовательное интерактивное взаимодействие с игроком, помогающее ему пройти каждый из этих видов. То есть на первой странице помощника игрок гладит питомца, на второй — кормит его, затем устраивает на работу, участвует в бою и т.д. Всё это, разумеется, с подсказками и исключением возможных неправильных действий. А уже на последней странице предлагается прочитать раздел "Об игре" или обратиться к тем или иным опытным игрокам, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. Тогда и описание игры новичок будет читать осмысленно, в общих чертах уже представляя, о чём идёт речь.

И второе (собственно об этом, применительно к боям, уже было сказано здесь. Для игроков начального уровня игра должна быть достаточно проста и/или за выполнение определенных действий должны даваться какие-то бонусы. Новичок прежде всего должен остаться в игре. А уж потом будет 25-й производ и 50-й авторитет. Главное — правильно начать ;-)

Комментарии (17)

  • 1

    полностью за! такое уже не раз предлагалось, только это не относится к "первоочередным задачам" =(

  • 2

    новичкам в лс приходит текст о том, что делать дальше) меня лично помощники, которые вылазят, бесят, разве что если его умно сделать
    а так всё прально

  • 3

    В общем, все, конечно, правильно. Хотя с моей точки зрения проблема несколько в ином. По-моему, никаких сложностей в игре нет, даже не читая описание, можно интуитивно понять, что делать. Для начала. Плюс письмо новичку на почту, блоги, форум. Разберутся. Да и задач в игре особо сложных нет, а для тех, что есть, вполне хватит простых вычислительных действий: сложить, вычесть, умножить и т.д. Никаких нестандартных способностей не требуется. Ну а если даже это некоторым не под силу, то туда им и дорога. Меня, например, тоже слишком активные виртуальные помощники раздражают, а уж если надо вместо того, чтобы приступить к действиям, прощелкать кучу галочек в демо-режиме, то есть шанс, что я вообще уйду. Нынешнему поколению что-то слишком много чего разжевывают и кладут в рот. А самим подумать? Лень? или уже думалка не работает? Или, может быть, я уже, действительно, слишком отдалилась от современных детей...
    Но это я что-то отвлеклась ))) Просто динамики в игре нет. Скучновато. Действий мало. Устроил на работу, сыграл с ботом, погулял по карте, почитал блоги. Записи недельной давности. Погладил кота. Все. Новый круг. Если человеку будет скучно играть, то как ему не разжевывай, он не останется. Игра должна затягивать и тогда будут играть, а не потому что не знают как.
    Xita, это не противопоставление твоему мнению... Скорее всего для среднего школьного возраста такой помощник и актуален. Просто, я думаю, что если бы в игре было больше интересных игровых моментов, то и играли бы больше.

  • 4

    нееет! разобраться без 100 грамм тут никак =)
    реально нужен тупой алгоритм: зайди сюда, введи это, устройся на работу, покорми, погладь, ударь и т.д.
    я бы даже не назвал интерфейс интуитивно понятным для новичков.

  • 5

    а вот про динамику — это да. у меня из-за этого одноклассники не остались тут играть. после рпг это уже не игра)

  • 6

    Xita, я согласен. Интерактивного помощника мы давно обдумываем. Точнее говоря, Виолатор давно предложил его, но сначала я считал, что он нам не нужен (разумеется, позже понял ошибку), а потом мы начали переписывать двиг. И это стало менее приоритетным.
    Собственно говоря, после перевода игры на новый двиг у нас стоят две наиболее приоритетные задачи:
    1. добавление нового игрового интерактива (написано размыто, но на деле этот момент уже неплохо продуман)
    2. создание условий для плавного и удобного погружения новых пользователей в игру, к этому относится и помощник

  • 7

    fremail, ну возможно ))) возможно, я сужу со своей колокольни, проиграв уже несколько лет... хотя у меня сначала тоже никаких проблем не было. Вот хоть убей не понимаю, где здесь что сложного или непонятного в игре ))))))

  • 8

    INDIANA,
    тоже согласен, давно есть желание сделать квесты, но пока не получается придумать грамотный механизм.
    Попыткой положить этому начало были мобы на карте, но экперимент был неудачный, так как недоработан.
    Очередную попытку мы предпримем чуть позже.

    Также должен заметить, что есть в игре механизмы, которые должны поддерживать интерес.
    Среди них бои (точнее клубные бои и бои за недвижимость). Но тут с одной стороны игрокам это оказалось не так интересно из-за возникшей среди игроков же культуры боев, с другой некоторая незавершенность в самой механике. Последнее мы постараемся исправить. Также мы думаем и над тем, как мотивировать игроков участвовать в боях разного рода.

  • 9

    INDIANA, я просто про то, что далеко не каждый поймет как устроиться на работу, к примеру. тыкнул карту — открыл предприятия — нажал на первое в списке, а на него устроиться нельзя о_О — нажал на следующее, на него тоже не устроишься — а оказывается, что ты смотришь не в том районе)) потом фиг знает, зачем эти цифры вводить

  • 10

    decoder, да, квесты это было бы очень прикольно ))) А что-то типа Летающей тарелки не планируется? Мне нравилось ее строить ))) Сорри, если я уже спрашивала про это раньше...

  • 11

    кроме квестов нужны задания: устройся 5 раз на работу, проведи 1 бой, набери 3 поглажки и получи плюшку

  • 12

    кроме денег, получаемых за новый уровень, нужны какие-нибудь мелкие поощрения за достижения небольших результатов. такие вещи очень часто встречаются в онлайн играх в соц сетях. такие задания конкретизируют цели (а что дальше делать?), поощряют деятельность (а нафига оно мне?) и мотивируют сделать это быстрее, чтоб открылись новые фишки в игре

  • 13

    fremail, да, все эти задания относятся как бы к квестам.
    что касается поощрений мы уже начали работать в этом направлении — бонусы за ежедневное участие в групповых боях

  • 14

    INDIANA, да, мы думаем над очередным чудом :)

  • 15

    Насчет новичков это я очень согласна, что нужны сообщения-подсказки. В частности, чтобы узнать о новом доступном оружии сейчас нужно идти в гос и просматривать страницы всех видов (а там оружие, кстати, еще и не по уровням упорядочено).
    Было бы здорово для начала сделать напоминалки о новых статах с каждым новым "статным" уровнем + подсказки, где учиться дальше, на 5 и 10 научных + подсказки о новых видах оружия/амуниции. Могу даже предложить частичную помощь в написании класса, насколько это возможно без доступа к остальному коду (давно хочу zend посмотреть, да мотивации нет, на работе yii используем).
    А интерактивный помощник — это вообще круто бы было :) Но чтобы не слишком навязчиво, да, с кнопочкой "сам разберусь" ))
    А вообще, идей, что хотелось бы, море, только спросите )) Подарки, вроде цветов; столовые/парикмахерские; бои, где все мутузят друг друга и каждый может стрелять, в кого угодно; бои с отличным от 3 кол-вом направлений (в т.ч. и 1, любопытно бы было)); антиамуниция, которая бы уменьшала амуницию противника и много чего еще :)

  • 16

    Lirriella

    Например, в бою добавить возможность ходов: для удара — "Со спины", для отхода — "Разворот". При ударе: напал со спины — ход выиграл, но если соперник при этом развернулся — ты ход проиграл. Так же и при отходе: развернулся (показал спину) — ход проиграл, но если соперник в это время пытался напасть именно со спины — ты его встретил лицом к лицу и ход выиграл (да ещё за смелость нанесенный тобой урон в этом случае удваивается). А без разворота — так и остаются обычные бои с обычной тактикой.

    При этом, думаю, злоупотреблять этими флажками часто не будут, потому что это же русская рулетка получится ;-) А для рисковых игроков — добавит азарта в бой. Разумеется, применимо это будет только к одиночным боям.

    Или добавить кнопочку "Ва-банк". Действовать она будет, если у игрока в бою осталось, скажем, менее 10% исходного здоровья. и позволит с вероятностью, равной отношению оставшегося здоровья игрока к оставшемуся здоровью противника, завершить бой победой, но с обратной вероятностью — вчистую (то есть с нулевым уроном, нанесенным противнику) проиграть.

  • 17

    Хочу оружие, которое бъет не в 1 противника, а во всю команду сразу: выбрала я "лево", и все, кто в лево пошел, ранены )) Только надо какое-то ограничение придумывать, чтобы оружие одно у всех было

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.