купить за небольшую сумму денег билет охотника-рыболова и отправиться на те же пол-часа на рыбалку или охоту и добыть уже готовый хавчик- рыбку или мышку (лучше если будет не твёрдое число, а случайное), так же можно ввести рейтинг охотника рыболова- опытный охотник-рыболов будет добывать больше дичи. Ну а кому не улыбнётся удача — может придти домой и с пустыми руками...
Комментарии (38)
сорри, пустыми лапами :)))
тоже вариант!.... да, это было бы здорово! блин, игра прикольная, но здесь так мало вариантов чем себя можно занять! ой! как мне хочется, чтобы она быстрее развивалась, аж прям не терпится!!!!!
тоже нра...
вот, вроде подходящую тему нашла... правда идея у меня немного другая.
Итак, охота.
Объект охоты — птички. В виде ресурсов не существуют, в магазинах не продаются, их можно только поймать.
Место охоты — любая клетка на карте. (кнопка "Охота" после "Производства", "Магазинов" и т.д.) Вероятность успешной охоты зависит от показателя параметра "Меткость" (который кстати более логично было бы назвать "Ловкость") питомца. Конкретный результат охоты зависит также и от её места: в центральной клетке вероятность поймать крупную добычу минимальна (много народу тусуется, всю дичь распугали), в клетках, расположенных вокруг неё — средняя, в крайнем поясе клеток — максимальна (край непуганых птиц).
Время охоты — меньше времени стандартного устройства на работу (скажем, 10 минут). Охота по времени несовместима с работой и участием в управляемых боях. Деньги в процессе охоты не задействованы.
Каждый выход на охоту несколько увеличивает голод и уменьшает опрятность (скажем, на 3% и 3%). Каждый факт удачной охоты увеличивает ловкость питомца и кроме того приносит добычу (в центре можно поймать только птичку с "прочностью" 1/1, во втором поясе клеток — 1/1 или 2/2, в крайнем поясе — 1/1, 2/2 или 3/3). Птичка с прочностью 1/1 при использовании утоляет голод и повышает опрятность на столько же, на сколько они изменяются при каждом выходе на охоту, соответственно если её прочность 2/2 или 3/3, то голод и опрятность изменяются аналогично при каждом использовании.
Таким образом, "на выходе" мы имеем возможность тренировки (не путать с неигровой прокачкой!) одного из параметров, используемых в управляемых боях, более активное освоение игроками периферийных участков карты, а также возможность с пользой для себя использовать ситуацию с временным отсутствием достаточного количества рабочих мест.
Xita, суперское предложение! полностью поддерживаю!
Поддерживаю! Еще можно было бы птичек (ненужных) сдавать в магазины...За небольшое вознаграждение...В случае, если кот их почему-то не хочет есть...)))
Xita гениально!!!грунька одобряет!!!
Поддерживаю и одобряю, но считаю что и про охоту на мышек не следует забывать...можно в заброшеных предприятиях ввести охоту на мышей, которые развелись там...
можно в заброшеных предприятиях ввести охоту на мышей, которые развелись там...
а также на крыс.
Крыса — это большой кусок мяса, который заводится в простаивающих магазинах, мышефермах и рыбьих бассейнах (а также и на других предприятиях, если они производят или используют как сырьё пищевые продукты).
Каждый час простоя предариятия — новая крыса на нём.
(Если крысы уже были — их становится на одну больше.)
Каждая крыса уничтожает по 1 единице пищевого продукта или пищевого сырья (мышки или рыбки) в час.
Количество крыс на предприятии отображается в таблице, рядом с балансом.
По этой цифре кот может опрелделить, стоит ли охотиться здесь.
Охоту на крыс может начать любой кот, посетивший предприятие
(новая кнопка "Охотиться" ниже "Устройства на работу").
Поскольку крыса большая (до 30 см, не считая хвоста) — вероятность успеха охоты сильно зависит от размера охотника, а также от его боевого опыта, навыков (силы в первую очередь) и вооружения (когда таковое появится).
Успешная охота пополняет загашник охотника крысой (утоляет 40-60% голода).
Кроме того, охотник получает +1 к числу укусов и наращивает навык силы.
Но охотник, вне зависимости от результата охоты, получает +5% голода и +5% лохматости (-5% опрятности).
Хозяин предприятия, соответственно, получает сохранность запасов.
Классная идея. Хорошо бы сдавать пойманную дичь в магазин, за большое вознаграждение.
Перки, я считаю, что утоление голода должно быть меньше(процентов 30-35) так как не будет смысла работать, ведь это какая прокачка получается...и укусы и деньги(если сдавать в магазин) и навыки для охоты...да к тому же тогда больше должны ухудшаться голод и лохматость. Вот...
Охота на заброшенных предприятиях это конечно дело хорошее. особенно если она завязана на параметр силы, в то время как результат охоты на площадях зависит в первую очередь от ловкости питомца. Таким образом, в комплексе мы имеем два дополнительных вида занятости, и плюс к этому карта становится "живой", т.е., в принципе возможно появление в определённых клетках и на определенных предприятиях различных видов охотничьей дичи, требующих для своей поимки определенного уровня различных характеристик и дающих в результате употребления различный эффект. Конечно, в конкретике тут может быть множество "подводных камней", и вот один из них.
Появляясь на заброшенном предприятии в количестве 1 шт./час и уничтожая в час по 1 единице пищевого сырья, за 1 сутки стая крыс очистит производство от 300 единиц произведенного ресурса. Как вы думаете, с точки зрения рядового работника в условиях перепроизводства — крысы будут являться злом или благом? и будет ли в этом случае какой бы то ни было стимул их ловить вообще?
"Появляясь на заброшенном предприятии в количестве 1 шт./час и уничтожая в час по 1 единице пищевого сырья, за 1 сутки стая крыс очистит производство от 300 единиц произведенного ресурса. Как вы думаете, с точки зрения рядового работника в условиях перепроизводства — крысы будут являться злом или благом? и будет ли в этом случае какой бы то ни было стимул их ловить вообще?"
С точки зрения потенциального работника — смысл только в альтернативе: либо мы ловим крыс и на этом зарабатываем еду и силу — либо мы ждём, пока крысы уничтожат запасы готовой продукции, и идём производить новую вместо уничтоженной (и на этом зарабатываем деньги и поднимаем производственный навык). Нормальный выбор между боевой и рабочей стратегиями развития.
С точки зрения предпринимателя — крысы зло, а охотники благо.
С точки зрения макроэкономики, крысы действительно устраняют последствия перепроизводства. Охотники же не дают этому процессу довести страну до разрухи. Налицо своеобразный аналог преступности и милиции. :)
"Перки, я считаю, что утоление голода должно быть меньше(процентов 30-35) так как не будет смысла работать, ведь это какая прокачка получается...и укусы и деньги(если сдавать в магазин) и навыки для охоты...да к тому же тогда больше должны ухудшаться голод и лохматость. Вот..."
Не думаю что это надо, поскольку охота это большей частью лотерея, можно с охоты вернуться и с пустыми лапами, а вот голод от этого не пройдёт и лохматость не понизится :).
Если не лень заморачиваться со скриптами, то можно сделать разные типы охоты: 1. "дикая"- мы на пол-часа уходим и не знаем кого и сколько поймаем. 2. "по билету"- платим небольшую сумму денюшек за охотничий билет и уже точно знаем на кого охотимся, но так же не знаем сколько. 3. "Заказная" — для новых русских котов :), мы знаем на кого охотимся, и точно знаем что добыча будет не менее одного.
С крысами на простаивающих предприятих очень интересная идея:)))))
вообще идея с охотой класс, главное чтобы администрация поддержала))
поддерживаем
Violator поддерживать-то поддерживаете. а реализовать такое возможно в принципе?
Violator
спс )))
даёшь новый ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ котов!!!
tushkana
как программер тебе скажу, реализовать в принципе возможно ВСЁ, вот только времени на всё всегда не хватает... это у всех так...
ЗЫ. Кстати, о влиянии крыс на морально-психологическую атмосферу в игре.
Ежели эти вредители будут плодиться на всех предприятиях и во всех магазинах, то наверняка уж рядовые работники не будут считать владельцев недвижимости такими уж счастливчиками ) и ажиотаж по поводу владения недвигой малость спадёт )))))
а что будет если на предприятии крысы съедят все запасы провизии (ну или там нет этих запасов)? крысы будут дохнуть или жрать друг друга?
и что будет с ценами на товары, если предприниматели будут закладывать в стоимость ущерб от крыс?
Хотя отрицательные факторы для любых производств тоже необходимы и до настоящего момента их нет. Чем их будет больше, тем будет сложнее строить управление предприятием. Однако будет интереснее и ближе к реальности.
"а что будет если на предприятии крысы съедят все запасы провизии (ну или там нет этих запасов)? крысы будут дохнуть или жрать друг друга?"
Вспоминаем поведение реальных крыс.
1. Если кончается пищевой продукт — крысы пытаются жрать непищевые.
Полностью не сожрут — но перепортить могут вполне.
На заводе автоматических чесалок, например, по уничтожении всего запаса рыбок крысы приступят к выгрызанию тех частей авточесалок, которые из рыбьих костей изготовлены.
То есть в час каждая крыса будет уничтожать уже по одной авточесалке.
2. Следующий этап — уничтожение (порча) крысами всех прочих ресурсов вплоть до полного опустошения складов сырья и готовой продукции.
3. Когда предприятие полностью опустошено — крысы уходят на соседние предприятия и магазины в том же квадрате. Уходят по одной особи в час. Выбор соседнего предприятия или магазина крысой осуществляется случайным образом.
4. За тот же час на ранее опустошённом предприятии рождается новая крыса.
Таким образом численность крыс на полностью опустошённом предприятии остаётся постоянной — зато само такое предприятие становится рассадником крыс для всего квадрата.
5. В тяжело запущенных случаях возможно тотальное уничтожение всех ресурсов в квадрате и превращение бывшего торгово-промышленного города в охотхозяйство. :)
6. Переход крыс из одного квадрата в другой, ПМСМ, пока лучше сделать невозможным.
"и что будет с ценами на товары, если предприниматели будут закладывать в стоимость ущерб от крыс?"
То же, что и в реальном мире,
когда предприниматели закладывают в цену товара
усушку, утруску, представительские расходы и зарплату охранников.
Перки, могу сразу огорчить, это будет специальная ферма, за плату на которой коты смогут поохотиться. Т.е платишь чОстки и охотишься...
Реализовать такое можно.
То есть крысы как фактор защиты складов от затоваривания не нужны?!
Перки, это слишком сложно... по этому поводу могу сказать "может быть когда-нибудь" ))
Violator
"могу сразу огорчить, это будет специальная ферма, за плату на которой коты смогут поохотиться. Т.е платишь чОстки и охотишься..."
Зачем создавать какую-то ферму, когда незаселённой территории с дикой природой полно? Купил охотничий билет на 10 охот и охоться сколько влезет, и не надо создавать дополнительные предприятия.
у нас предполагаются разные виды охоты...
Охота на мышей или рыбалка будет платной, (и это будет специальный тип объектов, на который с заводов мышей и рыб будут завозиться ресурсы)так как надо поддерживать потребление ресурсов, иначе будет перепроизводство и все встанет.
"надо поддерживать потребление ресурсов, иначе будет перепроизводство и все встанет."
Если ввести крыс-пожирателей_запасов — то встанет очень ненадолго. :))
Violator, в конце концов, не стоит ограничиваться буржуазной моделью поведения кота: "заработал-купил-продал-наварился".
Охотничья модель и охотничья линия развития (НЕ на платных полянках, а в диких лесах и на заброшенных заводах) дадут игре желанную и долгожданную альтернативу путей развития персонажа.
Купцу — купцово; воину — воиново.
Мы, конечно же подумаем, но, если не будет устойчивого потребления, то будет как сейчас: отсутствие рабочих мест, а владельцы недвиги будут сами выкупать у себя ресурсы. И кому нужен такой бизнес?
На счёт крыс — есть такое мнение что если крысы будут портить и жрать товар в таких количествах то никто просто не захочет иметь недвижимость — тоесть имение недвижимости будет приномить сплошной убыток. А новые прдприятия не будут появляться из за техже крыс... они просто не бедет успевать набрать капитал чтобы востанавливать ушерб от этих самых крыс.
Может конечно ошибаюсь но может быть и такой расклад.
З.Ы. мне больше по душе первая идея с охототой.
"если крысы будут портить и жрать товар в таких количествах то никто просто не захочет иметь недвижимость — тоесть имение недвижимости будет приномить сплошной убыток."
В каких количествах?!
Считаем:
Типичная ёмкость склада готовой продукции — 432 единицы.
Одна крыса съедает по 1 единице в час. То есть 24 единицы в сутки.
То есть одна крыса сожрёт 432 еднинцы товара за 18 суток. Более чем умеренный ущерб.
Если дать крысам размножаться по 1 особи в час, то к концу 1-го часа простоя предприятия появится одна крыса, второго часа — 2 крысы — 3-го часа — 3 крысы, к исходу 1-х суток простоя — 24 крысы.
Которые выжрут 1+2+3+4+5+6+...+24=300 единиц продукции.
Это — если предприятие стоит.
А стоят у нас предприятия как раз по причине затоваривания складов.
Съела крыса рыбку — можно принимать работников и производить следующую.
Началось производство — крысы перестали размножаться.
То есть урон в 300 единиц продукта в сутки возможен только при такой ценовой политике хозяев, которая делает невыгодной ни работу на предприятии, ни покупку его продукции.
Посмотрите на карту внимательнее: таких предприятий штук 5 точно наберёте!
Сегодня от них толку 0 без палочки.
А крысы подвигнут хозяев ко грамотному ценообразованию. ;)
Про "успеют — не успеют".
Оцениваем капитал.
Самые богатые коты имеют до полутора миллионов Чо.
Сколько в личных загашниках товаров — делите на цену, прикидывайте.
Будет чем заполнить склады сырья?
Да, будет.
Хорошо, допустим, что завод разорился
(для богатейших хозяев о разорении речь не идёт).
Что делать хлзяину для возрождения разграбленного предприятия?
Установить высокую закупочную цену на сырьё.
И ему сырья навезут вплоть до полного затоваривания!
Оценим количество охотников, которое сможет действовать на одном предприятии.
Одновременно играет от 10 до 60 котов.
То есть 35 охотников одновременно — это вполне реальная величина.
При средней вероятности успеха охоты 0.5 имеем около 18 крыс, уничтожаемых ежечасно.
С учётом одной родившейся, имеем -17 крыс в час или минус 408 крыс в сутки.
Это если все охотятся на одном предприятии.
А чтобы родилось 408 крыс в сутки (то есть 17 крыс в час), нужно, чтоб одновременно простаивали 17 предприятий!
Есть на карте столько?
НЕТ.
Так что предложенная крысоохотничья схема работать будет!
Так если предприятие разорилось — как закупить новые ресурсы чтобы начать производсто если предприятие разорино и у хозяина нет денег (я это к тому что игрокам у которых есть миллионы чОсток это не такая большая проблема но для начинающего это создаст не моленькую проблему — так как грамотно поставить производство с первого раза сможет не каждый человек первый раз сунувшийся в это дело)
(никаким боком не пытаюсь "наехать" просто интересно всё до конца разузнать)
Что такое грамотно поставленное производство (в условиях данной игры)?
Это:
1) правильная ценовая политика (на сырьё, труд и продукцию);
2) реклама предприятия на форуме;
3) периодическое личное наблюдение и вмешательство в деятельность предприятия.
Например, кот-владелец может лично работать на своём заводе, чтобы завод не простаивал. Или же он может лично охотиться на крыс на своём заводе. Или же персонально приглашать известных крысоловов (вплоть до назначения премии за пойманных тварей).
А если кто с этим не справился — то ему пора батрачить на других буржуев.
Предприятие же спустя некоторое время (допустим, 1 месяц) с момента его опустошения выставляется на лотерею или на аукцион.
И уже новый его владелец займётся приведением завода в порядок.
А мне не нравится идея с крысами, вообще не нравится. Глупость какая то
бред какой-то... что охота, которая отбивает вероятность работы на заводе,
что крысы — которые явно настроены против владельцев недвижимости......
может пусть ещё тогда крысы жрут котов, которые просто находятся в секторах?:D:D:D время от времени?) сразу опрятность в ноль )
Идея с крысами неплха, но ее надо обмыть... Ктомуже надо ввести перепродажу предприятий: чтоб небыло банкротства, если нет покупателей — то за небольшое вознаграждение сдаешь государству — на лотерею!
Еще я думаю, что надо ввести автобусы. Даже с кэтбордом неочень приятно по четыре минуты ждать прехода в другой район. Например, одна клетка — 40 чО! Время — 20 секунд. Но на автобус можно сесть только в центре (чтоб кэтборды не пропадали. Вроде идея неплохая!
+ Еще, чтоб можно было зарабатывать деньги и когда уходишь, предлогаю ввести армейскую службу (нанимаешься, выбираешь — 1 час (35 чО), 2 часа (50 чО), 3 часа (75 чО) и работаешь на благо государства) например, тебя может нанять производство за плату государству, но приэтом ты не можешь ничего делать (как в пути) получается, прибыль. При этом с одного "призывника" государство может получить около пятисот чО!
"Еще я думаю, что надо ввести автобусы."
Или ездовых собак.
Скармливаешь ей мышку — доезжаешь за 1 минуту.
Скармливаешь рыбку — доезжаешь за две.
Ничего не скармливаешь — собака пытается укусить кота.
То есть лохматит его на 50%.
Собак разводить на собачьих фермах.
Продавать — в транспортных салонах.
мда) я смарю все хотят много денег и нахаляву.....
N1ghtRa1n интересно что подразумевалось под "много и на халяву" ни о какой халяве речи небыло... охота задумывалась по лицензии — за деньги и не со 100% вероятностью улова. Так что халявой и не пахло.Тема закрыта модератором nastytwin.
Причина: .