Неплохо было бы что бы когда к примеру подал заявку и перешел из раздела бои на другие разделы, к примеру в чат или форум или другой что бы после принятия соперником заявки автоматичесски переносило на раздел бои или не зависимо от того где находишься высвечивалась надпись что вашу заявку приняли. Ну вы поняли мысль, да?
decoder
Решил написать сюда. Есть вопрос, который у многих вызывает интерес.
От чего все-таки зависит наносимый урон? Есть примеры, когда игрок с прокачкой оружия, значительно ниже чем у тебя, бьет в 1,5-2 раза сильнее, порой — всю партию (меткость бывает также намного меньше, амуниция либо одинакова, либо ее нет вообще ни на том, ни на другом). Здесь дело случая? Или так сделано специально, чтобы не расслаблялись? Или же недостаток какой-то? Очень хотелось бы услышать более подробный ответ на этот вопрос. Ждем.
а вот ещё вопрос:
есть ли ограничение в количестве пропущеных ходов? (если человек выпал из сети, то не хотелось бы тратить время на бой — например, 5 подряд пропущенных и его кот прячется за углом)
У меня вопрос..Какой то странный урон всегда ниоткуда! Сначала бьюсь с противником, оба друг у друга отнимаем по -4, -5 а потом бац, и меня ударяют\кусают ни с того ни с сего на -12 или -15!!! Это не справедливо >_< А у меня так никогда не получается такой удар, максимум -8...А получается так почти всегда:( жутко обидно...особенно когда у противника и так больше энергии, чем у меня Тема закрыта модератором decoder. Причина: Это новости, а не тема для сообщения о багах, предложениях и обсуждения.
Комментарии (170)
Я насчет брони хочу спросить: кто-нибудь заметил от жилетки и пилотки ощутимую пользу?? Я что-то не заметил.
Lider
Наверное потому, что все в жилетках и пилотках бьются... пионэры )))
Lider для меня польза в том что на них можно ремонтный качать)
kotoluc
я бился и в жилетке и без нее.. разницы не заметил.
Волька
а в бою?
А в тех случаях, когда попал туда, куда противник уклонился, но вред не причинил, может это оно? Или без жилеток с пилотками тоже такое есть?
Нечто "без" тоже самое
Неплохо было бы что бы когда к примеру подал заявку и перешел из раздела бои на другие разделы, к примеру в чат или форум или другой что бы после принятия соперником заявки автоматичесски переносило на раздел бои или не зависимо от того где находишься высвечивалась надпись что вашу заявку приняли. Ну вы поняли мысль, да?
decoder
Решил написать сюда. Есть вопрос, который у многих вызывает интерес.
От чего все-таки зависит наносимый урон? Есть примеры, когда игрок с прокачкой оружия, значительно ниже чем у тебя, бьет в 1,5-2 раза сильнее, порой — всю партию (меткость бывает также намного меньше, амуниция либо одинакова, либо ее нет вообще ни на том, ни на другом). Здесь дело случая? Или так сделано специально, чтобы не расслаблялись? Или же недостаток какой-то? Очень хотелось бы услышать более подробный ответ на этот вопрос. Ждем.
наверн зависит от мест в которые попадаешь)) напр. в ухо сильнее..в лапу слабее..и т.д. да?:)
а вот ещё вопрос:
есть ли ограничение в количестве пропущеных ходов? (если человек выпал из сети, то не хотелось бы тратить время на бой — например, 5 подряд пропущенных и его кот прячется за углом)
spika
5 ходов
spika, нет.
N_E_O
есть уже )
decoder, а сделай пожалуйста рандомный отход при пропуске хода, а не в ц? можно?
daisy
уже
при выигрыше 1 умелка, ничья 0,63 , проигрыш 0,25 .. всегда одинаково..почему не от урона а всегда равномерно?
вопрос может и глупый...и задавался, ни где не нашла((
Когда начисляются статы? после нескольких выигранных боев или когда авторитет повысился?
Э_м_и_л_и, когда авторитет повышается
а мне интересно, от чего зависит начисляемый опыт, с одним и тем же человеком...
1 раз 60 , другой раз 80....
daisy, похоже, что от урона. Возможно даже, что не только от того, что нанесла ты, но и от того, что нанесли тебе.
У меня вопрос..Какой то странный урон всегда ниоткуда! Сначала бьюсь с противником, оба друг у друга отнимаем по -4, -5 а потом бац, и меня ударяют\кусают ни с того ни с сего на -12 или -15!!! Это не справедливо >_< А у меня так никогда не получается такой удар, максимум -8...А получается так почти всегда:( жутко обидно...особенно когда у противника и так больше энергии, чем у меня Тема закрыта модератором decoder.
Причина: Это новости, а не тема для сообщения о багах, предложениях и обсуждения.
← Предыдущие