Кетхоум

06:46
Онлайн 3

Даешь пятилетку за 3 дня!!!

  • Комментариев: 125
  • Рейтинг: 0
  • Теги: новости

Коты продолжают эволюционировать и самосовершенствоваться. Каждый день они работают над собой. И вот результат того, что они достигли...
Они научились быстрее ловить рыбу и мышь, быстрее пилить, быстрее копать и даже быстрее махать киркой, производя больше железной руды.
В общем, теперь за тот же промежуток времени, они получают на 25% больше рыбок, мышек, бревен, ведер с песком и ведер с рудой (или в чем там они руду носят?)
Коты поработали над усовершенствованием процесса производства товаров кошачьего потребления. Поэтому теперь товары производятся быстрее, к сожалению, иногда в ущерб качеству.
Сухой рыбный и мясной корм производятся теперь в 2 раза быстрее. Корм по-прежнему разделен на 8 порций, каждая порция утоляет 10% голода.
Консервы начали производиться почти в полтора раза быстрее. Теперь благодаря усовершенствованному производственному процессу при коэффициенте производа, равном единице, можно производить до 4 банок консервов за 7 нормочасов. Консервы разделены на 2 порции. Каждая порция утоляет 22% голода.
Новое оборудование на заводе расчесок позволило увеличить темпы производства на 80%. Прочность осталась прежней, а каждое причесывание теперь уменьшает лохматость питомца на 18%.
Серьезные изменения на заводе автоматических чесалок позволили увеличить количество производимых чесалок в 3 раза и существенно снизить стоимость чесалки для конечного потребителя. К сожалению, это сказалось на прочности, которая теперь равна 7, а не 10. Каждое причесывание изменяет опрятность на 9%. Чесалку по-прежнему можно ремонтировать.
Кетборды, как основной транспорт жителей Кетхоума, тоже подверглись модернизации. За тот же промежуток времени, что и раньше, можно произвести в 3 раза больше кетбордов. Это касается как обычных кетбордов, так и кетбордов повышенной вместимости. Помимо этого, прочность кетборда повышенной вместимости теперь на единицу больше (9 вместо прежних 8).
Бумажные сумки, которые пока спросом не пользуются (отчасти, наверное потому что нигде не производятся) теоретически могут вырабатываться в количестве 0,4 единицы за 1 нормочас, а минимальная стоимость снизилась до рекордных 162 чО.
Уррра товарищи!
Более подробную информацию о производстве можно прочитать на странице с описанием товара. Если заметите, что кто-нибудь из кошек расходует больше времени или ресурсов на производство, пишите в "Баги и глюки".
Кстати, новые темпы производительности существенно сказались и на минимальной стоимости товаров.

Комментарии (125)

  • 101

    *скромно ковыряет остров лапой* kotoluc, магазин под оружие уже отстроен. дело за админами

  • 102

    Umalgom я пока не въехал вообще, скучно мне, интересно, нет, я на автопилоте... жду боев, жду возможностей, жду, когда люди за мышью пойдут... жду, когда обрушаться построенные объекты:))) выживем!!! очень надеюсь!!! просто есть усталость какая-то после всего этого бардака трехмесячного... надо успокоится и ждать. Вы же два года рубились и не думали ни о чем, хотя наблюдалось некое благоденствие... не будем спешить с выводами...
    Незнакомка
    "коготком". умница:)))))

  • 103

    Мне тоже как-то не особо интересно стало...Заметно, что посещаемость игры снизилась с 70 чеовек онлайн на 40 человек приблизительно...( нету того азарта выкупить консерву/корм/чесалку/расчёску/кетборд/...и потом захлёбываться радостью и надоедать родным своими впечатлениями и этой редкостью...Цены смешные =(
    Я-то останусь, я приросла к кетхоуму своими корнями...Да все мы останемся — я о тех, кто в игре уже долго. Я тут 4 месяца...Видимо, я редкость. Но новички-постояльцы будут прибывать реже(
    это моё мнение...

  • 104

    ВелоКоза
    ты же сама ратовала за то, чтобы производительность выросла )) а теперь не рада?...

  • 105

    Согласна с ВелоКозой. Эйфория прошла, теперь, когда трезво смотришь на реальность, то видишь, что играть стало не так интересно. Надо тебе расчески/консервы — пошла и наковыряла, сколько надо. Даже удивительно, что кто-то с рук покупает вместо того, чтобы пойти и сделать. Посмотрим на дальнейшие изменения. А посещаемость, действительно, упала.

  • 106

    Посещаемость упала не потому, что играть неинтересно!!! Что-то здесь другое! Старички подустали, новые (если есть смысл называть 3-4 месячных новенькими:) устали от изменений... Новенькие пошли какие-то непонятные... Это временно! Очень хочется в это верить!

  • 107

    А я очень положительно отношусь к обновлениям (вообще, и к данным конкретно).
    До того, как были сделаны обновления, о которых сообщает эта тема, лично я (по причине того, что кроме игры есть и другие дела) видела один перспективный путь: гладиться. Гладиться, чтобы были деньги на еду и расчески, а так же на строительство. Причем т.к. поглажки снижают опрятность, а расчески стоят недешево, смысла работать я тоже не видела. Ради чего? Чтобы 5 часов вырабатывать кэтборд, а потом его у меня стырили?
    Да, для создателей проекта выгодно привлекать новых людей, да, я человек увлекающийся, и даже в отсутствие изменений осталась бы, но на долго ли? А теперь, когда упали цены на строительство и возросла возможность выработки продукции, моя цель — достроить магазин — стала более досягаемой, и мне стало интереснее.
    Лично я считаю, что как бы хорошо не наладили экономику, какие бы нововведения (гонки, бои) не ввели, главным двигателем в любой игре будут нововведения. Как бы все не было здорово, но все постепенно надоедает, вопрос только в том, как быстро. Я ещё застала около 2-3 недель периода, когда было полно ресурсов, но негде было работать. И мне сначала было так же интересно. Потом надоело (честно говоря, хотела уже уходить но меня заинтриговала надпись "на сервере обновления (и что-то там ещё)", которая висела несколько дней. Потом меня увлекла конкуренция, когда надо было долгое время поджидать возможность скупить корм или расческу. Потом и это надоело — стала покупать с рук и копить поглажками на магазин. Потом вот эти недавние обновления — теперь появилось желание работать и копить на ресурсы. Опять появилось что-то новое, что надо "исследовать".
    Дальше (надеюсь:)) введут гонки и бои — опять что-то новое появится.
    Ну почему ж вы считаете, что играть стало так уж легко? Лично мне так не кажется. Стало легче, но элемент соревнования остался.
    Как бы понятно объяснить свою мысль... Как говориться, что нас не убивает, то делает сильнее. Прежние показатели выработки ресурсов выдерживали немногие, многих они "убивали" — они просто уходили. Зато оставались самые сильные, самые преданные игре участники. Теперь стало легче. Думаю, теперь оставаться будет большее количество людей. Не знаю, возможно я и ошибаюсь, учитывая нынешнюю посещаемость (однако, если я весь день онлайн, это вовсе не значит, что я все время за компьютером и на КХ- я просто не отключаю Интернет). И не знаю, что выгоднее авторам. На данный момент я считаю, что все делается верно, найти баланс между тем, чтобы было интересно и не слишком трудно новичкам, и интересно, но не слишком просто, "старичкам", можно только экспериментальным путем, и хоть я и ворчала по некоторым нововведениям, а в общем игра становится лучше и совершеннее.
    Одним словом, лично мне так больше нравится. А угодить всем невозможно, кто-то всегда будет "за", кто-то — "против", и с этим ничего не поделаешь.
    Надо экспериментировать, пробовать, наблюдать (а ещё было бы здорово проводить опросы, тем более перед нововведениями).
    Однако, это мнение мое, писала я "с себя", возможно, в чем-то я и не права, но я считаю так.

  • 108

    N_E_O
    Согласен с тобой... конечно, "старичков" понять и нужно и можно... они уже столько пережили, но по-любому должны держаться! Что игра без них?
    Есть компания тех, кто пришел либо перед, либо после Нового года (сам такой)... они, конечно рыпистее, наглее и все такое, но... мы тоже играем, что ж теперь.
    Меня все же больше волнует вопрос, почему новички не остаются. Причина (ИМХО): пока многие приходящие не адекватны (не все!); это весна, заботы и все такое. Может надо поработать над рекламой более серьезно? Да, сайт наводнят множество нвичков и дятлов, но... Если среди очередной 1000 участников хотя бы останется 50 это уже прогресс. Вообще-то, всё зависит от старичков и от нас, пришедших недавно и оставшихся здесь... понимаю, сам гною тупых, но что поделаешь, если тупость это состояние перманентное. надо помогать, думать, что-то делать.
    Вопрос лишь в том, что: "Нужен этот сайт Нам или не нужен". Мне, лично, нужен (надо же, впервые приклеился к игре настолько:))).
    Да, буду гноить дятлов..., но и новичкам помогать в меру своих возможностей тоже буду. Подождем, ладно? Бог его знает, весна на дворе, какой тут КХ:)))))

  • 109

    новички не остаются потому что
    1. нет расчесок в магазинах
    2. нет еды там же
    3. нет времени на обтирку (я, вот только не смейтесь, когда пришла — вообще не понимала как работать. раз сказали гладить и ссылки кидать — гладила и кидала. зверюга моя от того и кусючая наверное, потому что месяца два ее не кормила вовсе. случайно обнаружила, что если покормить, то вроде как она и гладиться дается. хоть и томагочи, но разум свой имеет)
    4. форум и раздел "об игре" очень хорошие. но реально в них разобраться можно только наиграв какой-то опыт. для чайников и наших маленьких коллег-игроков можно сделать таблицы выработки хотя бы для первых 3-х уровней (не все же экономисты и бухгалтеры)
    5. тотализатор, в который суется новичок и, как правило, в прах проигрывается. Может быть есть смысл ограничить возможность вступать в бой с какой-то нной поглажки или нного накопления. возможно есть смысл сделать пробные бои. чтобы новички понимали куда нос суют
    6. отсутствие стимулов и заинтересованности. всякие медальончики, кулончики, памятные значочки — тоже повод гордиться своими достижениями. их можно давать неожиданно, без упреждения.
    7. рейтинг упрятан за тридевять земель, а ведь раньше он вызывался отдельной кнопкой
    а еще мне кажется замысел создателей вполне удовлетворен. до кризиса перепроизводства — ох как далеко. все что успеваем произвести, тут же сами на себя и тратим.

  • 110

    Незнакомка
    Тож правильно!!! Правда это в предложения, но раз уж дискутируем, то... по пунктам (пропуская 1 и 2):
    3 и 4. Уже давно напрашивается изменение не только раздела "Об игре", но и введение нового раздела "Новичку!!!", причем с его явным выделением. Чесслово, народ потянется в данный раздел... Ведь то описание, что сейчас есть, несмотря на проводимый когда-то конкурс, сухо и безжизненно. Нужно сделать отдельно, понятно и талантливо, со ссылками на темы форума и ресурсы. Работа сложная, долгая, но очень нужная!
    5. Ждем управляемых:))) Опять же здесь нужно продублировать их условия в инструкции для новичков.
    6. Полностью согласен!!! Давать раритеты нужно постоянно, это и привлекает, и дополнительный стимул (ну правда, какой-нибудь полученный 14-летней девчонкой букетик здорово поднимет ей настроение :)
    7. Наверное следует вернуть кнопку "Рейтинг", хотя я ее и не застал.
    А еще мне жаль создателей. Они ж далеко не глупые люди и прекрасно понимают, что многое из того, что мы предлагаем — сделать и нужно и можно... но трудоемко все это:((( Потому и обновления идут ступенчато. Может стоит написать для новичков самим? А потом попросить создателей "впендюрить" раздел на самое видное место:))) Почему "нет"? Отредактировать сообща, с дополнениями, ссылками и проч.
    Что скажете, создатели? Если сделаем, "впендюрите"?:)))

  • 111

    вот прошлое моё предложение разделить бесплатные аккаунты на базовый и продвинутый (которое по вполне понятным причинам не прошло), можно например модифицировать следующим образом:
    1. На основе анализа базы данных и тем форума выделить несколько основных типов игроков, встречающиеся в нашей игре. Например: девочка лет 12-14 и геймер лет 25-30 с 10-летним стажем офф- и онлайн игр.
    2. Определить приоритеты для каждой из этих категорий игроков. Скажем, для первой из этих категорий — благожелательная атмосфера + много новых друзей + фишечки, рюшечки, мулечки для питомца и игрока (питомец в этом случае вполне может работать в режиме тамагочи). А уж приоритеты для второй категории — ну можно например рейтинг посмотреть. Или мой аватар ;-))))) То есть — эксклюзивные предметы, эксклюзивные работы, эксклюзивные задачи с о-о-очень нелёгкими возможностями достижения, но о-о-о-чень солидными бонусами за них.
    Вот по двум этим направлениям игру и развивать. Тогда ведь не нужно будет каждое обновление, как в случае с разделением аккаунтов, переписывать дважды? Админы, ведь так?

  • 112

    Xita
    А как быть с "равными возможностями" для всех? И в какую категорию попаду лично я (далеко не мальчик 36 лет, без опыта игры вообще в какие-либо он-лайн игры, не отказывающийся от мулечек и рюшечек, претендующий на завоевание мира:))))?
    ИМХО, ты дело говоришь..., но это дело далекого будущего:((( Создателям придется пахать над этим часов 25 в сутки... пол-года... 2009...

  • 113

    Xita, деление на аккаунты будет развивать игру вширь. и для каждой ветки надо будет что-то свое придумывать. розовые девочки в рюшах вообще-то имеют тенденцию вырастать, а грозные дяденьки с топрами иногда любят впадать в детство и играть в томагочи. Если я правильно тебя понимаю, ты хочешь разделить игроков на расы. но у нас тут не РПГ все-таки...
    концепция игры выбрана верно, ее и надо придерживаться. вот только возможности нужно постепенно вводить:
    достиг уровня А — можешь получать это
    достиг уровня Б — можешь купить это
    достиг уровня В — можешь участвовать там-то
    создатели пошли на послабление игрокам, а зря. раньше к лотерее допускались имеющие 6-й производ (около 1000 устройств на работу). это я считала верным и заслуженным.
    стимул игры в постижении новых горизонтов. если стимулы только 1 и 2 уровня (вспоминаем пирамиду Маслоу) — то это скучно.

  • 114

    kotoluc
    ну походу ты можешь со временем в любую из этих категорий попасть...
    а создатели на то и создатели, чтобы 25 часов в сутки создавать. это только б~г за 6 дней управиться смог и теперь отдыхает... и то — посмотрите на результат...
    Незнакомка
    а почему бы и не РПГ? я например всегда за это была...
    и не расы я имею в виду, а набор задач которые каждый игрок может на выбор решать...

  • 115

    Xita, истины ради — деление тут уже есть по типу питомца. и в управляемых боях, наконец-то надеюсь это учтется.

  • 116

    Незнакомка
    Насчет лотереи... Все-таки принцип "равных возможностей" очень важен; это — суть любой лотереи. А уровни..., они ведь и так есть уже: получил производ — произвел побольше, продал, денег больше:) вроде все честно, кто работает (или стучит:), тот ест и других кормит немного...
    Xita
    Не хочется никаких категорий, почему-то...

  • 117

    Сообщение удалено модератором daisy.
    Причина: посторонний ресурс

  • 118

    Незнакомка
    Я эту пирамиду наизусть знаю :) Кстати, Маслоу далеко не авторитет уже, лет как 10:))) Сами убедитесь: воровства ресурсов, как потребности, там не указано:)))))))

  • 119

    Незнакомка, целиком согласна со сказанным о бонусах и примочках по достижении чего-либо. А по лотерее... Ценз имхо необходим. Какой? Не знаю. Эдакий конгломерат от личных финасовых, уровневых показателей да и еще с учетом того, насколько часто и с какой периодичностью игрок появляется в нашей песочнице.

  • 120

    Umalgom
    Насчет ценза... сомневаюсь... Может просто сократить срок розыгрыша простаивающих и "бесполезных" объектов? За неделю не справился и... вперед на розыгрыш:))) Ну серьезно, если человек туп, так пусть "платит" за тупость, но шанс нужен всем без исключения! Ибо производственный уровень набить можно достаточно быстро — проверено. Торговый — также.
    Понимаешь, здесь как-будто идет речь о том, кто лучше, а кто хуже, причем получается, что тот, кто дольше в игре, тот умнее... это далеко не так (имхо). А в игре этого быть не должно, т.к.: а) обижает; б) лишает интереса; в) способствует уходу...

  • 121

    Lider я думала...Индюк тоже думал. Надо на практике проверять. Оказалось, всё не так...
    Все идеи отписавшихся на странице 8 мне очень понравились. Можно ещё ввести что-то типа симпатий/уважения...плюсики и минусики. Хотелось бы знать, кто положительно относится к нам, а кто отрицательно...И бонусы за это (как же без них =)

  • 122

    Так. Дамы и господа! Не кажется ли вам, что развели в новостях оффтоп? Прекращайте, буду лично банить.
    Большинство разговоров можно было перенести в отдельные ветки в нескольких форумах. Мне лично подобные темы вообще читать не хочется, так как тут сплошаня каша. А это значит, что я и ни одного из предложений никогда не прочитаю.

  • 123

    Сообщение удалено модератором decoder.
    Причина: оффтоп! :)

  • 124

    Сообщение удалено модератором Violator.
    Причина: Оффтоп

  • 125

    Сообщение удалено модератором nastytwin.
    Причина: оффтоп, ))) ну это я так! шоб поддержать компанию ;))))

← Предыдущие

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.