Коты продолжают эволюционировать и самосовершенствоваться. Каждый день они работают над собой. И вот результат того, что они достигли...
Они научились быстрее ловить рыбу и мышь, быстрее пилить, быстрее копать и даже быстрее махать киркой, производя больше железной руды.
В общем, теперь за тот же промежуток времени, они получают на 25% больше рыбок, мышек, бревен, ведер с песком и ведер с рудой (или в чем там они руду носят?)
Коты поработали над усовершенствованием процесса производства товаров кошачьего потребления. Поэтому теперь товары производятся быстрее, к сожалению, иногда в ущерб качеству.
Сухой рыбный и мясной корм производятся теперь в 2 раза быстрее. Корм по-прежнему разделен на 8 порций, каждая порция утоляет 10% голода.
Консервы начали производиться почти в полтора раза быстрее. Теперь благодаря усовершенствованному производственному процессу при коэффициенте производа, равном единице, можно производить до 4 банок консервов за 7 нормочасов. Консервы разделены на 2 порции. Каждая порция утоляет 22% голода.
Новое оборудование на заводе расчесок позволило увеличить темпы производства на 80%. Прочность осталась прежней, а каждое причесывание теперь уменьшает лохматость питомца на 18%.
Серьезные изменения на заводе автоматических чесалок позволили увеличить количество производимых чесалок в 3 раза и существенно снизить стоимость чесалки для конечного потребителя. К сожалению, это сказалось на прочности, которая теперь равна 7, а не 10. Каждое причесывание изменяет опрятность на 9%. Чесалку по-прежнему можно ремонтировать.
Кетборды, как основной транспорт жителей Кетхоума, тоже подверглись модернизации. За тот же промежуток времени, что и раньше, можно произвести в 3 раза больше кетбордов. Это касается как обычных кетбордов, так и кетбордов повышенной вместимости. Помимо этого, прочность кетборда повышенной вместимости теперь на единицу больше (9 вместо прежних 8).
Бумажные сумки, которые пока спросом не пользуются (отчасти, наверное потому что нигде не производятся) теоретически могут вырабатываться в количестве 0,4 единицы за 1 нормочас, а минимальная стоимость снизилась до рекордных 162 чО.
Уррра товарищи!
Более подробную информацию о производстве можно прочитать на странице с описанием товара. Если заметите, что кто-нибудь из кошек расходует больше времени или ресурсов на производство, пишите в "Баги и глюки".
Кстати, новые темпы производительности существенно сказались и на минимальной стоимости товаров.
Комментарии (125)
по-моему немного от темы отошли =)
извиняюсь за обилие флуда, по моей вине)
последний вариант, после обсуждения в чате (не успела отредактировать прошлое соообщение..)
http://i038.radikal.ru/0804/4b/2f19660bcd8d.jpg
Элен
Должен заметить, если Вы хотите, чтобы картинка была использована для предмета, то она должна быть 150px на 150px. И хорошо выглядеть при 32х32.
А ну и еще... по поводу "стиля кх". Думаю, подразумевалось, что в КХ все рисованное, в данном же случае за основу взята фотография, если не ошибаюсь. Поэтому даже в самой картинке есть нечто такое "разрозненное".
По поводу "пятилетки за 3 дня".
Сначала всё было великолепно — куча выработанной продукции, расчёсок, чесалку даже сделала... Но после нескольких часов игры, опрятность упала катастрофически, и голод тоже... На поддержание кота "в рабочем состоянии" ушла половина моих запасов еды и расчёсок. Теперь у меня 50 чО и небольшие запасы, на котрых я могу продержаться ещё немного. В итоге "плюсы" для меня оказались минусами... это просто моё мнение, думаю, что многие с ним согласятся.
из за этой пятилетки активизировались воры..(((((( 2 раза подряд украли чесалку...
так же можно остатся лохматому и без ничего..
адмииины..плиз..можно ввести лог покупки на обьекте? или что нибудь подобное..если не трудно..
чтоб хранилось хотя-бы несколько ников последних купивших ресурс..???
тут была идея "копить" ресурсы, которые сам выработал.тогда никто ничего не украдёт...
ЛучиэньТинувиэль а сотые доли как копить? логом имхо проще.. если и украли..хоть увидеть на прощание..кто подлец..
daisy
ну да...
Во-первых, у вас никто ничего не крадет.
Просто кто-то скупает с производства продукцию.
Но так как это НЕ ВАШ объект, то и украсть У ВАС никто не может.
А если ВЫ — ХОЗЯИН объекта, то ОСТАНОВИТЕ ПРОДАЖИ.
Вот и все, что я хочу сказать о "воростве".
Логи, может, и будут, только это никому ничего не даст.
daisy, ну увидете кто подлец, а дальше что?
Лямурка
а дальше... дальше-то ясно что... Revenge is a dish best served cold...
Xita, вот мне и интересно, как мстить-то будете?.
Лямурка
ага, так сразу тебе рыбные места и покажи (©) ;-)))))
Не поняла чьл значит украсть. Устроился — выработал последнюючасть — купил? А в чем собственно здесь кража?
А вот, скажем если просто сидит отслеживает... =)
Dany мы про это и говорили.. про караульщиков чужого..
decoder
"Но так как это НЕ ВАШ объект, то и украсть У ВАС никто не может."
Позволю себе с Вами не согласиться.
Да, объект как правило не принадлежит тому игроку, который устраивается на работу с целью выкупить ресурс. Следовательно, произведённый им ресурс до момента покупки также ему не принадлежит. Да, рассуждая логически, если "дятел" этот ресурс увёл, то воровства материальных ценностей здесь нет.
Но есть воровство времени и нервов у игрока. И то, и другое (в отличие от производимых ресурсов) — реально. Ни то, ни другое (в отличие от производимых ресурсов) — не восстанавливается. С этим как?
Xita, http://cathome.ru/info.php?id=28717, первая фраза в О Себе ))
Violator
Угадала :-))) И кто процитирует, и что будет процитировано ;)))))
Ну тогда вопрос переходит совершенно в другую плоскость. Какие эмоции должна вызывать игра? Три варианта: 1. Никаких (см. цитату выше) 2. Положительные 3. Отрицательные. А это зависит, как ни странно, не от текущего эмоционального состояния каждого конкретного игрока, а от того, какой игру видят разработчики. Одно дело "весело провести время в хорошей компании", а другое — "работать, негры, солнце ещё высоко". Ведь так?
Xita, так ладно, не будем тему превращать в оффтоп. Просто если реально посмотреть, то даже зная, кто подкараулил и выкупил ресурс, как либо отомстить ему (ей) вряд ли получится.
А мона так устроить чтоб учитывалось количество проработанных на предприятии часов и уже тогда ресурс давался?
И на стройке как то учитывались часы и что-то из ресов давалось. Или по деньгам дороже платилось. Или опыт двойной. А то на стройке как-бы и неинтересно. Никаких ресов типа не получаешь.
Xita, мне показывать не нужно. Просто интересно на самом деле, как вы мстить будете. Это интернет, это общедоступный сайт. Быть шустрее других — это не нарушение правил, насколько я знаю, посему забанить за мнимую кражу ресурсов не могут.. А другого способа действенно отомстить я не вижу.
Мне слабо верится в то, что кто-то сидит и жмет на кнопку F5, скорее всего это просто случайности. Нередко у меня из-под носа уводят ресурсы, мною выработанные, когда-то и я, увидев единичку, не стесняюсь купить. Или вы никогда сами не выкупаете ресурсы, вами не произведенные?.
Посему и интересуюсь вашими методами мести.. любопытство;)
Лямурка
конечно никто не жмёт кнопку F5. это по-другому делается совсем :-)))))
Xita, мышкой? :)
Думаю, для мести можно бы было сделать "позорную доску". Ну хотя бы тему на форуме такую. Это ведь игра, от неё должны быть положительные эмоции, а какие могут быть положительные эмоции, если тебя на всю историю игры (ну или пока сервер не навернется :)) увековечили в списке воров? Да и вряд ли занесенным в него кто-то что-то передавать захочет, а это тоже ''минус'' — ограничение возможностей. Возможно, совсем бессовестных игроков этим не испугаешь, но ряды "дятлов" бы изрядно поредели. ИМХО.
N_E_O, вы ни разу не выкупали чужой ресурс?:)
Лямурка на воре и шапка горит?
daisy, отнюдь. Просто интересуюсь:)
Особенно про месть любопытно.. Только никто так и не ответил конкретно.. :/
Лямурка
Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения ответить на реальную или мнимую несправедливость, причинённую ранее. (Википедия)
фэйс-контроль надо сделать ;-))) хозяин завода вбивает ник игрока уличенного в уводах ресурса в настройках своего завода и ему больше ничего не продатут )))
хотя смысл это владельцу завода делать? ничего ведь не теряет )))
Лямурка а про выкупание чужого ресурса.. я вот когда вижу рес и никто его не выкупает..жду минимум от 30-сек-до минуты..если не взяли..тогда беру..
потому-что не моё..так и "руки заранее не распускай" как говориццо..
Xita, методы, методы.. В словарь и я заглянуть умею. Мне любопытно, как вы мстить собрались в интернете.
А вообще, я поняла, вы от ответа уходите и не желаете ничего говорить. Не понимяу, да и вообще возмущения не понимяу. Проще надо относиться к подобным вещам. Это игра — всего лишь..)
Лямурка когда у тя украдут раз десять подрят вещь..а хуже крупную вещь..которую ты будешь производить несколько часов. тогда пойимешь..
засим прощу флуд ваш прекратить, это к теме не относится...
Сообщение удалено модератором daisy.
Причина: Причина не указана
Сообщение удалено модератором daisy.
Причина: Причина не указана
простите, что опять вернусь к этому вопросу, объявленному, что он "не по теме" — даже если забанят..)..
я согласна с Декодером — что это вовсе не воровство.. кто успел — тот купил. сидят и тупо обновляют страничку, что бы получить заветный ресурс — может быть не совсем честная хитрость — но тактика — в чём-то успешная — а раз успешная — значит — она будет
здесь дело не в том — что бы ловить за руку или мстить.. вывешивать на "стену позора" имена, ники, номера, айпи или что-то там ещё провинившихся
здесь дело совершенно в другом — в экономической ситуации в игре на данный момент
старые игроки помнят времена изобилия, когда надо было выкупить ресурс, что бы пойти поработать или выкупить себе еду/расчёски — что бы сдать еду/расчёски в магазин
в той ситуации.. о "дятлах" и слова не было — они были просто не возможны
не было экономических обоснований этому
и в данной ситуации — надо бороться не со следствием — перекупкой выработанных ресурсов у игрока — и мстить этим игрокам
надо менять что-то в экономическом плане
когда ситуация изменится — тех, кого зовут "дятлами" — просто исчезнут — ибо не будет предпосылок для их появления
объясню на простом примере:
лично мне, с моим производом, что бы 1 час поработать на сухом мясном корме (при условии остатков ресурсов на заводе меньше единицы) надо:
1 дерева и, примерно, 4 мышки
для этого надо поработать:
30 минут на дереве
около 2 часов на мышках
и только потом 1 час на корме
итого: 3-3,5 часа, что бы произвести сухой корм (если везде есть достаточные остатки, что бы вырабатывать полный ресурс, иначе ещё дольше)
что выгоднее — честно отработать почти 4 часа — получив около 8 производа, около 200 чО прибыли и торговый опыт
или выгоднее — к примеру.. устроиться работать на дерево — пойти в другой район, где активно работают на мышах, за пол часа (или больше, не проверяла, не знаю), может быть в крайнем случае поработав и самому с пол часика на мышах — накопить 4 мышки и пойти работать на сухой корм
в итоге.. прибыль та же, производа чуть меньше, но времени затрачено почти в 2 раза меньше — и за это время — можно повторить всю операцию и получить вместо одной — две подобных прибыли и тот же производ
выгода вполне очевидна. материальная.. с другой стороны встаёт вопрос морали.. для меня встаёт, для старых игроков с большим производом — встаёт этот вопрос.. и для многих других игроков..
для кого-то — не встаёт. на самом деле это даже не их вина — а законы рынка — ибо подобная мораль — в нынешней ситуации — противоречит успешности в финансовом плане (по крайней мере пока не заработаешь высокий производственный уровень, позволяющий производить больше ресурсов — а для этого надо быть всегда сытым и причёсанным)
в связи последних изменений с добавлением работы при любом голоде/опрятности, увеличением % производимых ресурсов — некоторая часть проблем — чуть ослабла, но не потеряла своей актуальности
проблема — в самой экономике — что выгодно накапливать ресурсы у себя и продавать их или за бонусы, или за высокую плату, или за возможность устроиться работать на нужное тебе производство
а товары — потом спекулировать с рук
пока только расчёски более или менее есть постоянно в магазине — периодически появляется и почти тут же исчезает еда
и дело не в количестве! вон... в торговом разделе постоянно всплывают темы — куплю корм, продам корм — еда есть — но она вся на руках у игроков
и продаётся часто по завышенным ценам
если проводить аналогии — мы живём в данный момент КХ — в период Перестройки в СССР — России — год 90-91 — пустые прилавки... отчаянные попытки работы на светлое будущее... хватание всего, что хоть как-то полезно — тем, кто успел это схватить, прежде чем схватят другие
ситуацию эту просто так не изменить — снижением цен, увеличением % выработки — хотя за последние изменения в игре Администрации — огромное спасибо — действительно — и прибыль и выработка — увеличились, появился призрак надежды, который было уже ослаб и ушёл бродить по Европе)
но сейчас крайне нужны активные действия и вмешательство, слежение Администрации за экономикой КХ, возможно с временным ограничением каких-то возможностей, потом возвращения их игрокам и другие активные действия — а не только действия на подобии деноминации или дефолтов — хотя это тоже какие-то действия
но это попытка как-то исправить следствия — а не решить саму проблему
я не экономист — поэтому пошагового плана действий я, к сожалению, предложить не могу и не смогу, по причинам не достаточной компетенции в этом
но за последний месяц довольно активной игры и участия в игровом процессе с головой — стало понятно, что простым накоплением массы денежно/вещевых ресурсов — на мой взгляд (но он может быть ошибочным, по этому пункту) ситуацию не изменить, пока существует (пусть сейчас и чуть меньше) — чёрный рынок и спекулянты
у нас и дальше будет продолжаться эпоха так называемого "дикого капитализма" — который мы наблюдаем в том числе и в реальной жизни, когда правительство делает какие-то шаги не совсем те, что следовало бы и не тогда, когда это следовало бы, как это было на наглядном примере, коснувшемся всех жителей России — повышение цен на хлеб и другие продукты питания из-за того, что правительство вовремя не ввело законы — и пришлось покупать удобрения по высоким ценам — и продавать зерно/хлеб — уже дороже, даже при большом урожае
в КХ — искусственно обесценили товары и увеличили их производство — скорость и цена в ущерб качеству (хотя цена на еду не слишком сильно поменялась, но нужно её теперь больше)
вынужденная мера, да, возможно, скорее всего — правильная на данном этапе развития экономики КХ
возможно стоит созвать игроков на диалог и попытаться совместно хотя бы обсудить возможные выходы из нынешней ситуации (ведь 3 головы хорошо — а с десяток лучше) — и, если Администрации идеи понравятся — потихоньку воплощать их в жизнь
А вы заметили, что с введением последних изменений играть стало легче, но посещаемость игры снизилась? Интересно, почему?
Наверно, некоторые игроки уже выполнили свою пятилетку за 3 дня и пошли по домам...
Сообщение удалено модератором Violator.
Причина: Читать об игре.
Или можно просто сидеть и смотреть на кота.
Я не в восторге. В первую очередь потому, что все мои запасы (157 расчесок, ага, еще со старых времен) снизили свой функционал. Во-вторых все стало гламурненько "сухо и удобно". Монотонное накопление деньжат. По чуть-чуть, но у всех. Ни тебе голода, ни тебе проблем. А где игра-то? Теперь реально все свелось к путешествиям по карте, вводу циферок и тотализатору. Ах, да. Еще лотерея. Путешествовать — оч. интересно, циферки вводить — суперски. Тотализатор — жжот. Лотерея — рулит. Ура!
Umalgom
Самое странное, что при этом "сухо и удобно" понизилось число игроков... вот это меня лично беспокоит больше... все остальное пока детали, требующие анализа... причем, не нашего и не нами:)))
Umalgom,я вот тож не в восторге,но совсем по противоположной причине...ничегосе — гламурненько...видимо,у богатых свои причуды))
inicegirl
поясните... ход Ваших мыслей... пжлста:)
Что главное в любой игре? Интерес.
Интересней стала наша игра в свете обсуждаемых здесь нововведений? Или наоборот?
Ясно даже и ежу...
Xita
Я потрясен... неужели она стала менее интереснее, чем раньше? Тогда может будем искусственно поднимать дятлизм? (сами как займемся, как займемся:). А может все-таки реклама слаба? Может просто есть недоработки? А может конкуренты есть более серьезные? Вопросы, вопросы, вопросы...
kotoluc
Дятлизм тут не при чём. Просто из игры куда-то ушёл здоровый авантюризм, непредсказуемость и командный дух...
Xita
Че делать?
ждать нормальных боев. стенка на стенку
а у меня мнение: это затишье перед бурей... обычный социоскачок на бочок:)
kotoluc, наблюдается иллюзия изобилия. и сытого барства
Незнакомка
Это только иллюзия... стройка дешевле стала, но так серьезно, что не поворачивается язык о дешевизне говорить... а насчет управляемых боев... прорыв будет (100%) как и во многих подобных проектах... правда, если реализация будет. Ведь админы нас не оставят ни без завода по оружию и брони, ни без магазина соответсвующего:)
kotoluc, конкретно для тебя поясняю:)))))) В дообновленные времена игроку постоянно приходилось о чем-то думать. От игрока требовалось участвовать в игре. Метаться, аки, простите, сраный веник. Искать производственные цепочки, которые обеспечат доход и, возможно, светлое будущее в виде купленой (да-да, лотереи тогда, это как инопланетяне сейчас) собственности. Теперь же. Даже малоимущие, да и к тому же редко появляющиеся, выравнены с теми, кто провел и проводит тут в среднем как минимум по 3-4 часа в день, в течение времени от года и выше. И это, лично меня, не умиляет. Дух соревновательности -ф топке, сосбтвенность разбазаривается по рендому без какого-либо ценза килограммами. Вот лично тебе интересно?
← Предыдущие
Следующие →