ДАНО: магазин Перекресток
две девушки с двумя деткаи
Цель:купить кофе
цена на ценнике 199 ре..
цена в чеке 294 ре...(такой цены нет ни на одном ценнике!!ну если предположить что мы ошиблись)
Вопрос:кто лох и что ему за это будет=)
(по всему магазину не хватает половины цен на ценниках, где их искать никто не знает.говорят на кассе спрашивать)
ИТОГ: на просьбу продать кофе по цене на ценнике-отказ
просьба вернуть деньги за товар-отказ
просьба позвать администратора-позвали..сказали идет..через час еще не дошел..выяснилось что он не в магазине..
тут появляется полупьяная рожа покупающая алкоголь и орет что он администратор, и начинает совать в лицо деньги-типа разницу по чеку и ценнику...
от каждого кассира -крики"не виноватая я , чего вы ко мне пристали, я вам ничего не верну, идите от сюда уже"
охранник:ржет и звонит друзьям стоя рядом со мной и рассказывает как там весело...
телефоны на стенде ВСЕ неправильные.....
после часа разборок швырнули деньги, забрали чек и послали....
дома:нашли верные телефоны Роспотребнадзора, дозвонились, скинули фотки цен в магазине, чека, телефонов на стенде..ЖДЕМ-С...
в районе один крупный магазин и тот загавнили=(((
Комментарии (29)
Как обычно, дурят нашего брата %)
рядом стояла бабуська..покупала со скидкой..и окзалось после оплаты что акция закончилась..ах ценник??ну не успели снять
хрена себе... О_О
щас же во многих крупных магазинах самообслуживания считывающий цену аппарат стоит (в народе — "пикалка"). Подносишь туда товар и он, пикнув, выдает цену, которая будет на кассе.
Что у вас за магазин, как называется?
Перекресток=)) называется..самый паршивый магазин...три пикалки на весь и там сегодня не пройти с телегой..у них товар лежит в огромных коробках по всему магазину..выкладку никто не делает..еле прошли с телегами...ценников НЕТ почти нигде..если есть то фиг поймешь к какому товару..
прикол в том что мы не пикнули..хотя бы потому что банка стояла под ценником и вес на банке и название совпадали с ценником=))мы тож лоханулись но бегать по магазину и искать пикалку с двумя детьми-анрил..а пикалки еще найти надо+)
пипец
а кстати нам никто и не стал доказывать что цена по кассе верна=))им надо было просто пойти и пикнуть и нам показать..если там была верная цена конечно..а они сразу в крики..
а ктсти про цены в магазине обязаны продать по той цене которая стоит на ценнике!!!и не важно что у них забито..если забито неверно то администратор должен сам погасить разницу..это на его совести.знаю потому что муж как то не успел поменять ценник...
У меня товарищ в Х5 топом работает, настучу при случае, хотя ему пофиг наверняка.
Ваще у нас Перекресток неплохой магазин, еще Седьмой континент и Билла. Хотя я эта... Больше в Ароматный мир хожу и в винные всякие)
Будем надеяться, что Роспотребнадзор что-то сделает...
я в наших суперматкетах всегда на сканере пикаю
забыли поменять ценник — это стандартная отмазка, причем такие лица невинные делают )))
тут пикай не пикай-позиция у них такая..им не докажешь.они даже не проверили сами на пикалке..значит знали что врут...а им доказать что мы правы и пикалки не помогут..
по Перекресток ничего не могу сказать, хожу в Сезон и в Карусель (Сезон нравится чуть больше). Ничего плохого про них сказать не могу.
А вот мать в Пятерочке два раза пытались надурить, один раз курицу пробили за 1200 рублей (вместо 120), а второй еще смешнее — по чеку была одна сумма, а кассирша назвала на 100 рублей больше. Мать заплатила на 100 рублей больше, но не отходя от кассы проверила чек (я точно сумму не помню, но скажем по чеку 255 рублей, а кассирша назвала 355). Мать тут же предъявила претензии, кассирша пошла в отказ, но мать потребовала снять кассу, она же видела что все деньги положили на кассу. Странное дело, но люди в очереди встали на сторону кассирши. Снимать кассу не пришлось, как только на шум показался кто-то из администрации, кассирша вытащила 100 рублей и швырнула в мать. Больше она в Пятерочку не ходит )))))
В "среде обитания" как-то описывали такой метод развода ("ценники забыли переписать"). Наверное, единственный способ обезопасить себя — считать сумму по ценникам и не платить на кассе, если выходит что-то не то.
вот мы и посчитали по ценникам=)))
Денис, а у нас рядом вообще нет ничего кроме Дикси в подвале=))и этого Перекрестка.. ездим затариваться в Окей..Сезон хороший магазин..но очень далеко от нас.так что пользуемся тем что есть..а то что есть пользуется нами=((как это не печально
мне тоже в пятерке пробили 3 десятка яиц вместо 1-ого=))
вот не совестно им так людей обманывать..и не свербит нигде..и колбаса колом во рту не встает=((
да, стопудов, в Пятерке вор на воре и вором погоняет. Моя знакомая там целый месяц работала (на больше ее не хватило), говорит — даже мимо этого магазина ходить противно )))
помню в Сезоне на Замшина 7(!) шуб сперли=))вот была потеха..разборки знала вся округа..понятно что свои увели..при чем увели еще при разгрузке=))а раскидали на всех!!даже кто в этот день не работал..помню пол магазина уволилось..у меня у подруги там свекровь работала
Спросоня, я не хочу обидеть работников супермаркетов, но у меня есть подозрения что под праздники это делается специально.
Когда люди затариваются на приличные суммы, кто там будет считать точно 100 или 200.
Очень сочувствую и уважаю, что в потребнадзор пишешь, а то многие просто махнут рукой (и я в том числе) и остается безнаказанным,
а так всё же есть шанс, что супермаркет "обрадуют" проверкой.
Спросоня
на Замшина — это именно мой Сезон ))))
Ого-ого, как у вас весело...
Я в своем магазине печенье просроченное нашла, так пол магазина (продавцов) кинулись полку перебирать и меня уговаривать не писать никуда (хотя у меня даже мысли такой не возникло).
svitanok , я тоже надеюсь на проверку...и тут дело не в 100 рублях а в хамстве..капитальном хамстве от ВСЕХ кассиров, не зависимо от того к ним обращались или нет..орали все..
Lider , вот там и было дело=))7 норковых шуб нашли новых хозяев=))год не помню..но давно лет 6 назад точно
ФЛЮРИК, я так сырок с плесенью внутри купила.при чем откусила не выходя из магазина..так мне сказали что сама виноата..=))но администратор пришла извинялась и мы вместе пошли смотреть витрину..нашли еще такие..тут же взгрела продавца.. вернули мне мои ценные 5 ре=))
кассиры орали потому что наверно ты не первая, кто требует возврат
с шубами круто
а у нас перекресток — один из самых нормальных магазинов.
у них есть клуб. если втупить в клуб, то можно получить побольше всяких привелегий.
я лично вообще не смотрю на ценники не смотрю (все равно правды не увижу).
а еще интересно подходить к работницам магазина и мягко спрашивать: сколько это стоит? :) через минут 5, просмотрев весь стилаж, она куда-то убегает и прибегает уже с ценой.. правильной
Волшебные слова: "публичная оферта". Стоит их произнести и тебе продают по цене, указанной на ценнике :)
Я два раза попадала в ситуацию именно с несоответствием цены, в "алых парусах" мне с извинениями вернули разницу, а в МЕТРО сказали, что у них не магазин, а оптовый центр и на закон о правах потребителей им положить 8)
Биссектриса, на кассах видят не очень русские тетеньки..а так как администратора мы не дождались то говорить страшные слова некому было..остальные просто кричали что они тут не виноваты
Говорить только с администратором, не с кассиром, разумеется...
Биссектриса, может какие продвинуты администраторы и знают, что эти слова значат, но в основном... увы. Ну разве что напугать незнакомыми словами. )))
в континенте и мы сами не раз возвращали товар, если цена не совпадает и видели, как отдавали по той, которая на ценнике на полочке. еще оч часто в континенте наблюдаю, что люди подходят к кассам и просят кассирш посмотреть цену товара (потому что ценники порой найти сложно) — никто им не отказывает в этом.
в пятерочке как-то чисто случайно подруга задела бутылку пива, которая криво стояла, как честная нашла уборщицу и сообщила ей об этом — чтоб убрала. на кассе к нам подъехал типа охранник. говорит, что пойдемте к администратору, там оплатите и т.п. и т.д. на мой вопрос почему это мы должны идти к администратору (раз так 5 я его задала), а не он сам сюда должен выйти, что мы специально бутылку не били, а то что они криво стоят — это уже проблемы ваших криворуких сотрудников — он так ничего и не ответил. так и ушли с обвинениями, что мы хамы.
сейчас на нтв показывают повтор страшилок про еду на ночь.. посмотрела я ещё раз на владельца пятёрочки.. хамло жуткое (как я говорю на каждую бутылку находится затычка). ходить в это магаз не хочется, но порой альтернативы нет.
про перекресток уже ничего и не помню. ходила туда в 90-х годах. это был первый маркет на районе, до которого еще и переться надо было километров пять, но так круто было )))
Кароче, если есть желание разобраццо чо да как...
Вчера выпивал с топом из ыкс5, ну им сеть перекрестков принадлежит. Нажаловалса, что в Питере беспредел такой творицца.
В общем можешь выслать претензию мне, я ему отошлю, он сам лично отнесет куда надо — пистонов навставляет)
Если чо — voronin@rambler.ru
Ваще он после 700гр кричал, што типа пусть звонит мне напрямую, но в общем пока лучше так.
По поводу телефонов — да, там какая-то реструктуризация в Питере не так давно была — оч многое поменялось.