Кетхоум

08:58
Онлайн 3

задачка на смекалку

  • Комментариев: 29
  • Рейтинг: 4
  • Теги: рррр

ДАНО: магазин Перекресток
две девушки с двумя деткаи
Цель:купить кофе
цена на ценнике 199 ре..
цена в чеке 294 ре...(такой цены нет ни на одном ценнике!!ну если предположить что мы ошиблись)
Вопрос:кто лох и что ему за это будет=)
(по всему магазину не хватает половины цен на ценниках, где их искать никто не знает.говорят на кассе спрашивать)

ИТОГ: на просьбу продать кофе по цене на ценнике-отказ
просьба вернуть деньги за товар-отказ
просьба позвать администратора-позвали..сказали идет..через час еще не дошел..выяснилось что он не в магазине..
тут появляется полупьяная рожа покупающая алкоголь и орет что он администратор, и начинает совать в лицо деньги-типа разницу по чеку и ценнику...
от каждого кассира -крики"не виноватая я , чего вы ко мне пристали, я вам ничего не верну, идите от сюда уже"
охранник:ржет и звонит друзьям стоя рядом со мной и рассказывает как там весело...
телефоны на стенде ВСЕ неправильные.....

после часа разборок швырнули деньги, забрали чек и послали....

дома:нашли верные телефоны Роспотребнадзора, дозвонились, скинули фотки цен в магазине, чека, телефонов на стенде..ЖДЕМ-С...
в районе один крупный магазин и тот загавнили=(((

Комментарии (29)

  • 1

    Как обычно, дурят нашего брата %)

  • 2

    рядом стояла бабуська..покупала со скидкой..и окзалось после оплаты что акция закончилась..ах ценник??ну не успели снять

  • 3

    хрена себе... О_О
    щас же во многих крупных магазинах самообслуживания считывающий цену аппарат стоит (в народе — "пикалка"). Подносишь туда товар и он, пикнув, выдает цену, которая будет на кассе.
    Что у вас за магазин, как называется?

  • 4

    Перекресток=)) называется..самый паршивый магазин...три пикалки на весь и там сегодня не пройти с телегой..у них товар лежит в огромных коробках по всему магазину..выкладку никто не делает..еле прошли с телегами...ценников НЕТ почти нигде..если есть то фиг поймешь к какому товару..

  • 5

    прикол в том что мы не пикнули..хотя бы потому что банка стояла под ценником и вес на банке и название совпадали с ценником=))мы тож лоханулись но бегать по магазину и искать пикалку с двумя детьми-анрил..а пикалки еще найти надо+)

  • 6

    пипец

  • 7

    а кстати нам никто и не стал доказывать что цена по кассе верна=))им надо было просто пойти и пикнуть и нам показать..если там была верная цена конечно..а они сразу в крики..

  • 8

    а ктсти про цены в магазине обязаны продать по той цене которая стоит на ценнике!!!и не важно что у них забито..если забито неверно то администратор должен сам погасить разницу..это на его совести.знаю потому что муж как то не успел поменять ценник...

  • 9

    У меня товарищ в Х5 топом работает, настучу при случае, хотя ему пофиг наверняка.
    Ваще у нас Перекресток неплохой магазин, еще Седьмой континент и Билла. Хотя я эта... Больше в Ароматный мир хожу и в винные всякие)

  • 10

    Будем надеяться, что Роспотребнадзор что-то сделает...

  • 11

    я в наших суперматкетах всегда на сканере пикаю
    забыли поменять ценник — это стандартная отмазка, причем такие лица невинные делают )))

  • 12

    тут пикай не пикай-позиция у них такая..им не докажешь.они даже не проверили сами на пикалке..значит знали что врут...а им доказать что мы правы и пикалки не помогут..

  • 13

    по Перекресток ничего не могу сказать, хожу в Сезон и в Карусель (Сезон нравится чуть больше). Ничего плохого про них сказать не могу.
    А вот мать в Пятерочке два раза пытались надурить, один раз курицу пробили за 1200 рублей (вместо 120), а второй еще смешнее — по чеку была одна сумма, а кассирша назвала на 100 рублей больше. Мать заплатила на 100 рублей больше, но не отходя от кассы проверила чек (я точно сумму не помню, но скажем по чеку 255 рублей, а кассирша назвала 355). Мать тут же предъявила претензии, кассирша пошла в отказ, но мать потребовала снять кассу, она же видела что все деньги положили на кассу. Странное дело, но люди в очереди встали на сторону кассирши. Снимать кассу не пришлось, как только на шум показался кто-то из администрации, кассирша вытащила 100 рублей и швырнула в мать. Больше она в Пятерочку не ходит )))))

  • 14

    В "среде обитания" как-то описывали такой метод развода ("ценники забыли переписать"). Наверное, единственный способ обезопасить себя — считать сумму по ценникам и не платить на кассе, если выходит что-то не то.

  • 15

    вот мы и посчитали по ценникам=)))
    Денис, а у нас рядом вообще нет ничего кроме Дикси в подвале=))и этого Перекрестка.. ездим затариваться в Окей..Сезон хороший магазин..но очень далеко от нас.так что пользуемся тем что есть..а то что есть пользуется нами=((как это не печально

    мне тоже в пятерке пробили 3 десятка яиц вместо 1-ого=))
    вот не совестно им так людей обманывать..и не свербит нигде..и колбаса колом во рту не встает=((

  • 16

    да, стопудов, в Пятерке вор на воре и вором погоняет. Моя знакомая там целый месяц работала (на больше ее не хватило), говорит — даже мимо этого магазина ходить противно )))

  • 17

    помню в Сезоне на Замшина 7(!) шуб сперли=))вот была потеха..разборки знала вся округа..понятно что свои увели..при чем увели еще при разгрузке=))а раскидали на всех!!даже кто в этот день не работал..помню пол магазина уволилось..у меня у подруги там свекровь работала

  • 18

    Спросоня, я не хочу обидеть работников супермаркетов, но у меня есть подозрения что под праздники это делается специально.
    Когда люди затариваются на приличные суммы, кто там будет считать точно 100 или 200.
    Очень сочувствую и уважаю, что в потребнадзор пишешь, а то многие просто махнут рукой (и я в том числе) и остается безнаказанным,
    а так всё же есть шанс, что супермаркет "обрадуют" проверкой.

  • 19

    Спросоня
    на Замшина — это именно мой Сезон ))))

  • 20

    Ого-ого, как у вас весело...
    Я в своем магазине печенье просроченное нашла, так пол магазина (продавцов) кинулись полку перебирать и меня уговаривать не писать никуда (хотя у меня даже мысли такой не возникло).

  • 21

    svitanok , я тоже надеюсь на проверку...и тут дело не в 100 рублях а в хамстве..капитальном хамстве от ВСЕХ кассиров, не зависимо от того к ним обращались или нет..орали все..
    Lider , вот там и было дело=))7 норковых шуб нашли новых хозяев=))год не помню..но давно лет 6 назад точно
    ФЛЮРИК, я так сырок с плесенью внутри купила.при чем откусила не выходя из магазина..так мне сказали что сама виноата..=))но администратор пришла извинялась и мы вместе пошли смотреть витрину..нашли еще такие..тут же взгрела продавца.. вернули мне мои ценные 5 ре=))

  • 22

    кассиры орали потому что наверно ты не первая, кто требует возврат
    с шубами круто

  • 23

    а у нас перекресток — один из самых нормальных магазинов.
    у них есть клуб. если втупить в клуб, то можно получить побольше всяких привелегий.
    я лично вообще не смотрю на ценники не смотрю (все равно правды не увижу).
    а еще интересно подходить к работницам магазина и мягко спрашивать: сколько это стоит? :) через минут 5, просмотрев весь стилаж, она куда-то убегает и прибегает уже с ценой.. правильной

  • 24

    Волшебные слова: "публичная оферта". Стоит их произнести и тебе продают по цене, указанной на ценнике :)
    Я два раза попадала в ситуацию именно с несоответствием цены, в "алых парусах" мне с извинениями вернули разницу, а в МЕТРО сказали, что у них не магазин, а оптовый центр и на закон о правах потребителей им положить 8)

  • 25

    Биссектриса, на кассах видят не очень русские тетеньки..а так как администратора мы не дождались то говорить страшные слова некому было..остальные просто кричали что они тут не виноваты

  • 26

    Говорить только с администратором, не с кассиром, разумеется...

  • 27

    Биссектриса, может какие продвинуты администраторы и знают, что эти слова значат, но в основном... увы. Ну разве что напугать незнакомыми словами. )))

  • 28

    в континенте и мы сами не раз возвращали товар, если цена не совпадает и видели, как отдавали по той, которая на ценнике на полочке. еще оч часто в континенте наблюдаю, что люди подходят к кассам и просят кассирш посмотреть цену товара (потому что ценники порой найти сложно) — никто им не отказывает в этом.

    в пятерочке как-то чисто случайно подруга задела бутылку пива, которая криво стояла, как честная нашла уборщицу и сообщила ей об этом — чтоб убрала. на кассе к нам подъехал типа охранник. говорит, что пойдемте к администратору, там оплатите и т.п. и т.д. на мой вопрос почему это мы должны идти к администратору (раз так 5 я его задала), а не он сам сюда должен выйти, что мы специально бутылку не били, а то что они криво стоят — это уже проблемы ваших криворуких сотрудников — он так ничего и не ответил. так и ушли с обвинениями, что мы хамы.
    сейчас на нтв показывают повтор страшилок про еду на ночь.. посмотрела я ещё раз на владельца пятёрочки.. хамло жуткое (как я говорю на каждую бутылку находится затычка). ходить в это магаз не хочется, но порой альтернативы нет.

    про перекресток уже ничего и не помню. ходила туда в 90-х годах. это был первый маркет на районе, до которого еще и переться надо было километров пять, но так круто было )))

  • 29

    Кароче, если есть желание разобраццо чо да как...
    Вчера выпивал с топом из ыкс5, ну им сеть перекрестков принадлежит. Нажаловалса, что в Питере беспредел такой творицца.
    В общем можешь выслать претензию мне, я ему отошлю, он сам лично отнесет куда надо — пистонов навставляет)
    Если чо — voronin@rambler.ru
    Ваще он после 700гр кричал, што типа пусть звонит мне напрямую, но в общем пока лучше так.
    По поводу телефонов — да, там какая-то реструктуризация в Питере не так давно была — оч многое поменялось.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.