Кетхоум

08:19
Онлайн 1

мыслявслух

Что-то билайн, по-моему, обнаглел... Есть у меня их симка, не часто ею пользуюсь, но иногда бывает. 2 недели назад увидела, что на счете откуда-то небольшой минус. Удивилась. Положила 10 р, записала остаток, вынула сим-карту. Сегодня смотрю — минус 32 копейки О_о Куда, спрашивается, делись 5р? О_о
Симка у меня уже года 3, раньше такого не было, и список услуг я не меняла %) Небось сами что-то поменяли и конечно же не уведомили.
Вот так вот клиентов и теряют... Даже звонить им не буду, понаблюдаю, что будет дальше, пока сим-карта сама не заблокируется.

Комментарии (14)

  • 1

    Не только билайн. У меня МТС как-то много лет назад хорошо так сразу снял 20 долларов, тогда ещё в долларах был баланс. Так я и не смогла от них добиться тогда за каким хреном это было сделано. Маленькая еще была, не добилась правды:)
    Да и мегафон не лучше. Недавно у меня вдруг заблокировали телефон, хотя я слежу за балансом и точно знала, что мне денег хватает еще на 2 или 3 списания абонентской платы. У меня ежедневно списывается. И тут вдруг рано утром, после очередного списания, я вижу, что у меня сразу списали около 400 рублей! Я в шоке, звоню в службу, они мне начинают парить, что у меня подключена услуга: доставка счета курьером. Да, такая услуга есть, но она была бесплатная всегда, а тут вдруг стала стоить 250 рублей в месяц и вот они с меня и списали за неё деньги сразу же, 1го декабря. А учитывая то, что мне не нужна доставка счета, да и ни разу никакой курьер мне ничего не доставлял за 5 лет использования данного номера и тарифа...вобщем благо я вовремя эту фишку просекла и отказалась от навязанной услуги.

  • 2

    На билайне точно знаю что без спроса и предупреждения подключают услугу когда вместо гудков мелодия, и за это рубля по 2 в день примерно снимается. Они же снимают еще за что-то, но этого мы так и не смогли дальше выяснить за что. При этом отключать услугу они тоже наотрез отказались.

  • 3

    К счастью, МТС лежит, пока без приключений %)
    Но обидно, конечно, сама суть.

  • 4

    у меня тоже МТС спионерило 10 баксов, я с ними переписывалась, а они меня отправили в отдел "сохранения клиентов" (это ж надо так назвать отдел!!!), в итоге после всей переписки деньги не вернули, а у меня через пару недель подвернулась поездка заграницу, я ушла в минус 10$, считайте вернула украденное и ушла к другому оператору. МТС претензии так и не предъявило, прошло 4,5 года...

  • 5

    если выбирать из всех зол, то для меня билайн — меньшее. с мтс как-то сразу не сложилось из-за постоянного воровства с их стороны. мегафон удобен тем, кто часто и много звонит — у меня там запредельные суммы накапливались. билайн только два раза *опу сделал. и то не так критически — подключили услугу домашний регион, когда она стала платной (я при таком условии эту услугу и отключила) и мелодия вместо звонка (и то она месяц давалась бесплатно).

  • 6

    Ой..мелодия вместо звонка — это вообще...слов нет. Помню мегафон так сделал и подключил их мелодию из рекламы, отключить никак нельзя было, идиотизм просто. терпеть не могу, когда вместо гудков играет мелодия, убить хочется.

  • 7

    а у меня мтс "гудок" подключает) там цена хорошая) немалая, а подключают сами и продление автоматом.
    а ваще, читайте договор с компанией :D там написано, что они никому ничо не должны, никого оповещать...

  • 8

    IFEELLOVED
    да ладна, я сразу отключил, ты просто что-то не так делала )))

    МТС был моим первым... поставщиком услуг ))))))) правда, очень недолго, всего месяц, я тогда мелким был и выяснением отношений с ними занималась мать, месяц срачей с МТС ее так достал, что меня переподключили на Мегафон, далее менялись только мегафоновские тарифы )

  • 9

    Не, серьезно, я им позвонила, они сказали, что это типа рекламная акция такая, будет длиться что-то там пару дней, а потом отключим мелодию, так и было. но мне и за пару дней это надоело)

  • 10

    IFEELLOVED
    странно. Гады они )))

  • 11

    N_E_O, проверь список подключенных услуг, есть у них где-то такая функция. *110# и дальше ищешь.
    Я периодически так делаю, чтобы лишнего не снимали
    До недавнего времени, на долларовом тарифе еще, каждый день где-то центов по 5-6 списывали, за что — хз
    Вот уже несколько месяцев как перешла на рублевый их тариф, пока вроде, ттт, всё нормально)

    вот про то, что билайн мелодию вместо гудка автоматом подключает, я как-то не в курсе оО мне пока на такое вроде никто не жаловался))
    у меня у подруги такая ерунда стоит, так раздражает, что я стараюсь ей звонить только в крайних случаях) и вообще..если бы была бы услуга "гудки вместо мелодии независимо от настроек вызываемого абонента", то я бы подключила, не задумываясь))) за разумную цену, конечно

  • 12

    Мне все-таки интересно стало, в чем же кроется причина... Буду докапываться ))
    musmus, спасибо, попробую и так на всякий случай. Я на сайте уже смотрела, ничего платного...
    И отключила на всякий случай мелодии эти, хотя они не должны быть подключены )) И перевела 2р с кошелька )) Посмотрим, как снимут, детализацию закажу ))
    А поддержка что-то не отвечает... Ну и фик с ними, я на них и не рассчитывала %)

  • 13

    И чо на Мегафон катят? я на нем с 2004 года — нет претензий. И в месяц на него уходит 200-250р. Тариф без абонентской, лишнего не снимают, услуг не навяливают.... Мелодии вместо гудков зависят вообще от того, поставил ли себе эту услугу вызываемый вами абонент....

  • 14

    Мой совет — переезжайте в Азербайджан или Турцию и пользуйтесь контурами! И их списать никто не сможет)

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.