решили съездить на главную площадь ёлку посмотреть. Пока ходили у меня в перчатках и карманах чуть не отнялись пальцы. Лицо вообще. Холода так холода. Даже у ёлки все огни не горели сначала, компьютер тупо замёрз. Потом включили. Городок ледовый просто бееееее.
Какие есть неблагодарные люди, ты им перепечатываешь полторы страницы текста. А они тебе даже спасибо не говорят, а потом ещё чёт требуют. Хотя я могла просто забить и ничем не помогать. Люди=Свиньи
чё за люди, а? звонит какой-то пьяный придурок. сначала вежливо сказала, что не туда попал. потом через 7 звонков послала на х..й. ему мало. Потом решила раз звонит, пусть тратит деньги. Брала трубку ложила к колонкам, пусть послушает. щас вроде успокоился.