Кетхоум

08:57
Онлайн 0

Блог игрока IFEELLOVED

Страница 4

  • Почему людям лишь бы построить объект?

    • Комментариев: 74
    • Рейтинг: 5
    И неважно, что это будет сто сорок пятый завод мясных консервов, трехсотый завод картонных бабочек, или пятисотый магазин аксессуаров в одном и том же районе. Мне интересно,это от скудности ума или же наоборот от его переизбытка? Обращаюсь лично к тем, кто построил второй завод длинных клыков. За последние два месяца была куплена одна штука длинных клыков. Если вы ждете прибыль или окупаемость...ну ждите лет сто, и-то сомневаюсь, что поможет. А уж я приложу все усилия, чтобы этого и за тысячу лет не произошло. Успехов!
  • Тортик:)

    • Комментариев: 24
    • Рейтинг: 20
    А у моего отчима 29 апреля был День Повидла, причем юбилейный:) Ночью тортик ему делала, вот:) Хвастаюсь теперь:) Читать дальше →
  • Задачка. (За правильный ответ дам приз) :)

    • Комментариев: 40
    • Рейтинг: 5
    Итак, ответьте, пожалуйста, на вопрос и объясните свой ответ. Желательно без помощи гугла и прочих, потому что это просто неинтересно. Если столкнуться две одинаковые машины лоб в лоб на скорости 60 км/ч каждая, то с какой скоростью должна двигаться машина, чтобы, въехав в стену, получить такие же повреждения, как при столкновении с другой машиной. Ответы принимаю до позднего вечера:)
  • Решила я по стопам Stels1009 пойти и с его благословения...

    • Комментариев: 15
    • Рейтинг: 7
    • Теги: КЮБ.
    Создать призовой фонд для Юбилейных боев. Следующий крупный Юбилейный бой - бой № 250 000. Если есть желающие внести добровольные пожертвования, пишите мне в ЛС. А также вступайте в Новый клуб:) Даешь больше боев! Одиночных, групповых и клубных!
  • Хнык:'-(

    • Комментариев: 19
    • Рейтинг: 7
    Друзья, помнится как-то зимой у кого-то горло болело и все советовали что делать нужно, может быть кто-то помнит у кого это было? Или насоветуйте, пожалуйста, еще раз. А-то я уже помру счас, ничо не помогает:(
    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 7
    А почему говорят "присобачить", а не "прикошатить" например?

← Предыдущие

Следующие →