Итак, ответьте, пожалуйста, на вопрос и объясните свой ответ. Желательно без помощи гугла и прочих, потому что это просто неинтересно.
Если столкнуться две одинаковые машины лоб в лоб на скорости 60 км/ч каждая, то с какой скоростью должна двигаться машина, чтобы, въехав в стену, получить такие же повреждения, как при столкновении с другой машиной.
Ответы принимаю до позднего вечера:)
Комментарии (40)
наверно 120...
Ну т.к обе машины находятся в движении, а стенка стоит...
Ну эм попытац надо хотяб ы)
мне кажется что не больше 120ти км/ч, ведь скорость самой машины 60км/ч, а другой тоже 60км/ч, стенка вроде никуда не едет, значит наверно да, не больше 120ти км/ч))))
км 100.
ты что ль попала?
Не, я не попала:) это просто задачка:)
а мне кажется, что все зависит от прочности машины и из чего сделана стена
Часть энергии соударения тратится на деформацию каждой машины. Так как стена, по идее, деформироваться не будет, то вся энергия соударения пойдет на одну машину — вывод: скорость должна быть несколько ниже (но не сильно) , чем 120, например, 115 (точно не скажу, уж увольте). Если этим эффектом пренебречь, то 120 км/ч
хеех)
У нас кстати седня по физике тема энергия была х))
Правда только как понятие..задачи не решали еще...=)
ну может б0 км
т.к. такие повреждения с такой же скоростью
mauler, почему не будет? Она ж развалиться может )
Вообще-то, я не физик, но я б тут применила скорее 3й закон Ньютона... И сказала б тоже 120 ))
Хотя хз, может, и не права )) Интересно узнать правильный ответ )
хм.... а что за приз?мне нужно знать что а потом я хоть великую китайскую стену разобью))))))))))
Приз будет зависеть от ответа:)
Если в ответе присутствует верное обоснование ответа, то и приз будет дороже:)
получается,что 120 О_о
по закону сохранения импульса. (мв). а стена стоит,поэтому ее импульс 0. значит 120. хотя.. Если считать по какий-нить кинетической энергии(лень искать в тетрадках),то будет около 100 наверн
тоже наверно 120...
мм..а правильный ответ прозвучал?)
если вспомнить мою любимую физику и кинетическую энергию...при какой скорости краш-тесты проходят? 50-60? 60 и ап стену)
Не скажу, подождем до 12 ночи остальные ответы:)
когда автомобиль врезается в стену, то вся энергия идёт на разрушение автомобиля. стенке то пофиг, кто её таранит.
я тут просто ответ такой строчу строчу сижу..и вот..если нет правильного то эми есть варианты другие...
N_E_O, если сломается — то это не стена, а стеночка)) Если нормальная стена, то её деформацией можно пренебречь. Наверное...
на такой же скорости (60 км).
физику уже не помню, поэтому объяснить толково не смогу.
кстати, это же можно на примере посмотреть ))) двух (точнее трёх) яиц. главное организовать им скорость столкновения одинаковую.
из сегоднешнего урока физики...
Движущееся тело обладает кинетической энергией, которая зависит от скорости движущегося тела и от массы тела. Формула нахождения кинетической энергии Е=(масса*скорость в квадрате)/2.
Т.е если массу принять за х, то получается что у 2 машин энергия 3600х джоулей...у одной 1800х...
А стенка не двигается... Т.е кароч ответ мой 120 остаеца....и пошла я делать уроки, завтра у нас физике нет =))
^
|
Ваще полная чушь хд)
60
машина бьется, вминаясь в стену так же, как машины бьются вминаясь друг вдруга. то исть сила удара равнозначна должна быть
я думаю, что где-то 130-140 км/ч. автомобили движутся один на одного со скоростью 60 км/ч при этом их сила столкновения сильнее, ведь они оба движутся. когда один из них (ну в даном случае стена) стоит на месте, то толчок будет слабее, значит скорость должна быть силинее.
никогда не любила физику и до сих пор не знаю её.
блин..12 у вас у нас 2 часа будет..мб пораньше чуток скажете?
ну я постараюсь:)
просто ухожу сейчас, если получится зайти с телефона и написать. то напишу раньше:)
кстати мой метод построен на собственном опыте! когда моя одноклассница на бегу влетела в стоящую учительницу, то просто упала (соотношение параметров как машина и стена); а бегущие одноклассники, врезаясь на ходу в друг друга, отлетали на метр. к сожалению больше доказательств нет)
120, думаю :)
при столкновении вектора скоростей суммируются.
60+60=120
120- 0(скорость стены)=120 :)
meloyan_nare, красиво, конечно, только кинетическая энергия в момент соударения равна 0 (скорость вроде как исчезает), поэтому не суть важно как будут биться автомобили при одинаковой скорости — лоб в лоб или об стену. т.е. энергия не складывается.
спасибо х)
Да я понимаю что там бред написан =D
с такой же скоростью, 60 км/ч.
спика, насчет столкновения.
Если я не ошибаюсь конечно, но помоему она уменьшается. Это от скорости зависит..
Если например пуля.Дверь. Если пуля летит очень быстро, то она пробьет дверь и полетит дальше, но с меньшей скоростью.
А если скоростт будет меньше, то она в двери застрянет...вот..
а вообще, если не брать в расчет формулы и т.п., то повреждения от "въехать в стену" всё равно будут другими и скорость тут не важна :) Машины-то от удара сминаются (причем, равные машины — это дано в условиях), а стена, она, блин, и в Африке стена :)
логично =))
Ооочень прошу напишите счас?
Час уже, еще час я не проживу...точнее усну..
завтра узнаем, если что ) я тоже сейчас спать пойду ))
сравнение с пулей и одноклассниками не совсем корректны. в условии дано ОДИНАКОВЫЕ автомобили.
конечно, если учесть все погрешности, то скорость будет немного отличаться (в пользу стены). но это уже теормех, с которой не все в своей жизни познакомятся. итог для пассажиров только, наверно, будет одинаков.
как говорят, лобовые краш тесты американские (где машину в бетонную стену направляют) и европейские (где используют немного сминаемое устройство и не по середине) отличаются.
Здорово, хорошие обсуждения возникли в ходе вопроса:)
Все молодцы:)
НО правильно ответили всего три человека:)
Смешерен, spika и Незнакомка:)
Хотя Темнолапа дала правильное объяснение, именно закон сохранения импульса и закон сохранения энергии в данном случае применяются, но саму скорость назвала неверно.
Всем большое спасибо за обсуждения и ответы, подарки вышлю по почте:)
спасибо :*
IFEELLOVED, будут ещё интересные задачи — пиши )) полезно тренировать мозг.
спасиб за подарки.