Кетхоум

13:01
Онлайн 3

Блог игрока Lider

Страница 1

  • ***

    • Комментариев: 10
    • Рейтинг: 12
    • Теги: ржу
    Скажите мне, как можно сделать карьеру в России, если твое имя по паспорту - Серун???
  • ***

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 14
    • Теги: ржу
    - Да, это я… - Я вам свистел. Почему вы не обернулись? - Я что, шлюха – на свист оборачиваться?.. - Вы знаете, что нарушили? - Что нарушил?.. - ПэДэДэ нарушили. - Как-как?.. Читать дальше →
  • ёмаё о_О

    Только что получил смс-ку следующего содержания: "мама, положи 1000 рублей на номер 8-961-107-02-ХХ. Не звони. Объясню все позже". Я - мама????? Ыыыыыыыы, трындец )))))
  • спёрто, но не знаю откуда

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 20
    • Теги: ржу
    Встречает кошка гнома. Спрашивает: -Ты кто? -Я - гном. Пакостю людям. Гажу везде, порчу вещи, ору по ночам, спать не даю. А ты? Кошка задумалась. -Тогда я тоже гном. ©
  • МММ-2011???

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 9
    • Теги: ржу
    Когда рухнула пирамида МММ я был мелкий и жили мы тогда временно в Хабаровске. Нашей соседкой по общаге была тётенька, работающая судьей. К ней неиссекаемым потоком шли люди за консультацией как вернуть деньги. Вечером за чаем она нам рассказывала очередные жуткие истории о проданных квартирах-машинах-и-чего-то-там-еще, чтоб вложиться в это МММ. Почему-то это хорошо врезалось в мою детскую память. Офигел, когда узнал что МММ сново работает. Неужели кто-то ему верит?? Сново потащут денежки в клювике? точно страна непуганных идиотов.
  • Ыыы

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 11
    • Теги: ржу
    Завтра по телеку фильм "М+Ж". В главных ролях Андрей Палыч и Катя Пушкарева. Наверна, комедия. По крайней мере, если судить по актерам...
  • Мысли в слух

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 3
    • Теги: ржу
    Мысль первая: заходишь в блог и думаешь - "какого черта?". То один, то другой учат что в блоге писать, а что не писать. Мысль вторая: "да идите к черту". Хочу - цыферьки буду писать, хочу - стихи. Мысль третья: "а какого черта оно мне нада?" С такими вот мыслями и вышел из блогов.
  • Рандом или нерандом? Вот в чем вопрос..

    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 24
    • Теги: ржу
    Бедный Йорик влез в бои очень разные они Есть рандом, есть нерандом Нифига не понял он Бил налево, бил направо Задымилась даже клава А ему вовсю кричат Ну-ка Йорик, выйди в сад! Мы с тобой там разберемся И до хрипа наоремся! И кричали два часа... Аж охрипли голоса Мораль? не спорь до хрипоты Дай сразу в глаз и получи награду за труды %)
  • ёмаё

    • Комментариев: 61
    • Рейтинг: 15
    • Теги: ржу
    Хочу создать клуб поклонников Путина. Собираю чО на создание клуба. Какие вы меркантильные, сразу про "смысл" клуба спрашивать.. Мы будем 2 раза в неделю собираться и восхвалять...

← Предыдущие