Выкладываю свою старую статью. Так сказать, чтобы люди убедились — Синдром Поиска Глубинного Смысла не приведет их никуда, кроме как в дебри заблуждений.
Вижу, многих будоражит тема рандома, но так же хватает людей, которые в него не верят, а верят в "тайные махинации админов", "особую систему подсчета для выигрыша в рулетку", даже вплоть до "переменной, от которой зависит рандом, меняющейся каждый день". Решил провести небольшой эксперимент :)
srand((double) microtime()*1000000);
for($a=1;$a<=100;$a++)$m[]=rand(0,9);
for($a=0;$a<=9;$a++)echo $a." — ".count(array_keys($m,$a))."%<br>";
Дальнейшие изыскания привели к таким вот например результатам:
(1)
0 — 11%
1 — 8%
2 — 13%
3 — 10%
4 — 8%
5 — 12%
6 — 11%
7 — 10%
8 — 8%
9 — 9%
---
(2)
0 — 8%
1 — 7%
2 — 15%
3 — 11%
4 — 9%
5 — 12%
6 — 9%
7 — 9%
8 — 11%
9 — 9%
---
(3)
0 — 15%
1 — 9%
2 — 9%
3 — 9%
4 — 5%
5 — 10%
6 — 15%
7 — 10%
8 — 9%
9 — 9%
---
(4)
0 — 7%
1 — 12%
2 — 5%
3 — 10%
4 — 9%
5 — 11%
6 — 13%
7 — 15%
8 — 6%
9 — 12%
---
Итак, любители находить систему во всем беспорядочном, все вы видели, что тут чистейшей воды рандом, и ни от каких времен дня он не зависит. Ответьте на пару вопросов:
1) Почему например число 9 аж в 75% выпадало ровно 9 раз?
2) Почему девятка, бывало, фигурировала в чуть ли не в половине чисел?
3) Почему у некоторых чисел оставался разброс не очень большой, а у других — бешеный довольно таки?
Таких вопросов может быть много. На них один ответ: дело случая и чистейшая случайность!
И на последок, после 6 беспорядочных перезапусков выдало:
0 — 10%
1 — 14%
2 — 15%
3 — 10%
4 — 11%
5 — 13%
6 — 10%
7 — 6%
8 — 5%
9 — 6%
1) Десятка красиво стоит через два числа. После неё через число стоит шестерка. Причем кроме 6 и 10 повторяющихся чисел нет, между десятками числа стоят в порядке увеличения. Мистика? Ответ неверен. ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ.
Надеюсь, я помог вам немного развеять ваше странное отношение к рандому как к мистике. Вы все увидели, что тут фигурирует чистейшей воды случайность, но вопреки этому происходят необъяснимые с виду вещи, на которые довольно простой ответ: РАН-ДОМ.
Комментарии (15)
мы говорим про людей ,которые НЕ машины ,воспитывались в опеределённой среде и это влияет на их восприяти бла-бла-бла и всё такое ......
"их восприятие бла-бла-бла и всё такое..." очень, чрезвычайно информативно обоснованная теория :)
все очень понятно)
О, програ-амирование )
+ если вы так хотите анализировать людей, воспитанных в определенной среде — вы должны наблюдать и анализировать их с самого детства, наблюдая за средой, поступками, влиянием окружающего, травмами(моральными, психологическими, физическими), гробя по 18 лет на одного подростка.
вам не кажется, что малость глупо заниматься мозговыносящими подсчётами и нести всякую ахинею ради того, что выбрать куда нажать, вправо или влево?
Все что актуально для народа — все не глупо ;)
оно может и актуально...но вы сами подумайте — сидим толпой и считаем, спорим о ерунде %)
Delaila, +1
Вы не поняли. Этот пост призван УМЕНЬШИТЬ споры о ерунде ;)
но твоя статья ведь не просто так придумалась)значит ты тоже сидел, вычислял и парился %)
Прочитай её получше — я написал маленький скриптик из 3 строк ;)
ы)) о, великий рандом, сколько о нем разговоров ))
помнится, год назад я программку написала, которая выдавала в случайном порядке два числа от 1 до 3, и я по ним ходила и отступала в одиночных боях, чтобы меня нельзя было "просчитать" %)
правда, оказалось неудобно (все время менять окошки) и неинтересно %)
нафик рандом %) я никогда не пользоюсь тем, что в боях предлагает компьютер, просто перед каждым ходом смотрю, кого легче "предсказать" на этот раз, в того и бъю %) получается почти по очереди ))
кагбэ можно написать скрипт, и у тебя прям тут будет выделяться рандомный отход\выстрел
кагбэ мона, наверна, да... хз, разбираться надо )) хотя ява на с++ похож... да, можно попробовать как-нибудь %)