Кетхоум

19:37
Онлайн 7

Управляемые групповые бои.

Ни для кого не секрет что в групповых боях частенько наблюдается неравенство сторон. Причем чаще всего перекос происходит в последние секунды. Предлагаю добавить ещё пару фильтров.
1) Максимальная разница. Т.е. если в одной команде 1 боец а в другой два. То следующий может вступить только в ту где 1 боец. При желании эту разницу можно ставить 1,2,3,4 (больше по понятным причинам не выйдет)
2) Сумма авторитета. Т.е. Устанавливается максимальный авторитет который может быть в команде. Например макс авторитет 15 кол-во игроков 3 соответственно это могут быть как три кота 5-го авторитета так и один кот 15 и один 9-го и два 2-го.
Думаю многие поддержали бы такое нововведение.

Комментарии (27)

  • 1

    Ратибор, я бы еще предложила учитывать здоровье. В групповых боях меня часто интересует именно эта величина, а не авторитет. При равных/близких авторитетах здоровье иногда сильно разница.

  • 2

    Ратибор, авторитетом ты и так управлять можешь, когда создаешь бой

  • 3

    Вот второе предложение — всеми лапами. Авторитет — это как бирка: то-то и то-то умеет, и столько то у него опыта. Когда набиваются в последнюю секунду на одну сторону 5 против 2-ух — это профанация идеи боев. Кто-то уходит, пропускает ходы, теряет здоровье. А почему он должен терять его? Особенно, если его никто не бьет... Я — за! усредненный вариант по авторитету...

  • 4

    N_E_O
    не может... он может только потолок на свой уровень поставить и минимальный, справедливое ограничение здесь отсутствует... Но нет гарантии, что в одну сторону набьется 8-го уровня, а на другую — первого. И все это, как всегда, в последнюю секунду... Это же не рассчет... это... ну вы поняли )
    А вообще, пока групповые — тоска. Лучше биться в одиночных. Только вот героев групповых в одиночных что-то не видно )))

  • 5

    я предлагаю в одиночных боях сделать ограничения что бы один на один поставить .А то все кто 0 уровня их принимают высокие уровни и некоторые по ошибки нажимают вместо того чтоб отказатся принять.А в групповых боях сделать от 2 человек и более.

  • 6

    Светланочка
    А вот это смысла нет делать. Один раз ошибутся, потом внимательней сразу станут... Сегодня 10 уровень — мелочь, по сравнению с тем, что будет через пару-тройку месяцев...

  • 7

    Сделаем какой-нибудь фильтр дополнительный...

  • 8

    Светланочка согласна с котолюком. смысла нету. мне вот все равно какой уровень у противника. я часто намеренно иду драться с котолюком или дэйзи. а если фильтр такой ввести получается, что нельзя будет

  • 9

    с тех пор, как появились групповые, я почти не появляюсь в одиночных, только и если вариантов нет, и как бы там ни было, я довольна, по-моему всё вполне грамотно и так, есть широкий выбор, чё хошь, то и твори.

  • 10

    Фильтры про которые я говорил будут не обязательными как сейчас не обязательно выставлять уровень авторитета и учавствующий клуб.
    А количество здоровья это величина не особо важная — на данный момент она сильно разнится с уровнем авторитета потому что управляемые бои появились сравнительно недавно и у многих уже был высокий производ и торговля. В будущем думаю все утрясется. Но по желанию можно (если это конечно не сложно технически) выставлять фильтр и на здоровье.
    Если кому то не нравится сильно неравный бой эти фильтры будут для них весьма привлекательны.
    А кто любит когда против 2-х 3-х котов суммарным авторитетом 7 — 10 выходят 5 суммарным авторитетом 15 — 20 пусть не включает.

  • 11

    Скорей бы сделали подобные фильтры, сегодня весь день попадаю в какие-то неравные бои. Обидно, нет желания драться, изначально зная, что шансов нет. А другие за счет тебя нормально прокачиваются зато.

  • 12

    а можно так сделать допустим бъётся 2 команды в одной команде 2 человека а в другой 5 можно сделать чтоб во время боя вступить в команду которая слабее.

  • 13

    Светланочка А и правда — нескончаемый бой.
    Желающие присоединяются во время боя...
    и так он идет-идет. Пока желающие подраться не кончатся О_о

  • 14

    decoder
    Самый необходимый фильтр — фильтр прокачанности оружия, ИМХО

  • 15

    Фильтр прокачанности тоже можно ввести. Если подытожить получается что народ хочет видеть фильтры:
    1) уровня здоровья (как суммарного так и на каждого кота)
    2) уровня прокачки оружия (думаю тут достаточно максимального)
    3) уровня авторитета (суммарного в группе)
    4) максимальное превышение кол-ва бойцов. (можно даже ставить 0) если к началу боя количество неровное то последний из присоединившихся из той команды где больше вылетает.

  • 16

    Ратибор, а если, скажем, дейзи захочет с 3-ми силами сразиться?

  • 17

    Имеешь в виду 1 против 3-х? Не проблема. Пусть создает такой бой сама. Фильтры же будут по желанию выставляться. как сейчас уровень авторитета.
    а вот скажем если 3 бойца 5-го уровня согласны сразиться с дейзи 3 на 1. согласны и с тремя бойцами такого же пятого уровня а вот с Дейзи Лидером и Волькой уже нет. (но это я так к примеру знаю что они в троем вступать не будут против слабого противника)

  • 18

    Чтобы не создавать новую тему)))
    Хорошо бы сделать в групповых боях (когда играет в одной команде больше 1 человека) так,чтобы было возможно прийти и начать биться в любое время,пока идёт бой.А то получается несестно — опоздал на 5 минут,и в пролёте.И команду подвёл,и оружие зря потратил,и самому обидно.

  • 19

    Сообщение удалено модератором daisy.
    Причина: Причина не указана

  • 20

    сцинк
    вообще ничего не понял...

  • 21

    сцинк Опоздали, так опоздали. Сам на это попадал сто раз... Пора сделать звук в игре... Чтобы напоминал о начале боя...
    И обеспечить в боях выход из групповых до их начала. Ибо нередки случаи, когда входят одновременно и допускают неравенство, а это нравится далеко не всем... Почти абсолютно — не всем. А жаль...

  • 22

    kotoluc
    что-то не понял про одновременный вход...?

  • 23

    decoder я так поняла, что имелось ввиду то, что допустим вот в одной команде 2 человека. В другой — 1 человек. Я вступаю туда, где один человек и одновременно со мной (так как он не видел что я вступала) вступает кто-то другой. получается неравенство в бою

  • 24

    decoder,я имела ввиду что вот я скажем забыла про бой.Он начался,идёт,меня нет.Пропускаю ходы.Бой идёт.И тут я (возможно,даже находясь на другом сайте) вспоминаю,что у меня же бой!Я бегу в КХ,захожу в Бои и вижу,что я уже выбыла просто из-за того,что пропустила подряд несколько ходов!Причём меня даже не убили.

  • 25

    сцинк
    Ну и сама виновата — не надо забывать :)
    Это стандартное и правильное (на мой взгляд) решение в онлайн играх.

  • 26

    decoder
    "Одновременный вход".. Ну вот бой организован 3 на 3, например. Осталась минута, пока только один. Вдруг ба-бах, и в соперниках сразу трое. Просто вошли одновременно. А тот один может не получить поддержку до начала боя. Это значит кому-то придется пропускать, терять здоровье и ломать оружие просто так, ради приличия. Либо фильтровать, либо дать возможность успеть выйти за оставшееся время и войти за соперника. Ну вот так, вроде бы...

  • 27

    Начнут все входить-выходить — вообще каша получится.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.