Предлагаю ввести основной уровень питомца как совокупность всех подуровней.
Предлагаю считать сытость и ухоженность питомца не в процентах а в числах, для каждого питомца своих. Числа могут повышаться при переходе питомца на следующий основной уровень.
Предлагаю ввести ещё один параметр — настроение. При хорошем настроении кот может например лучше работать и т.д. Настроение может повыситься при удачной торговой сделке, при выиграном бое. Или в компании котов в баре за кружкой молока или рюмкой валерьянки.
Вроде всё, осталось домозговать.
Комментарии (5)
Vader
Основного уровня не надо.
Чисел тоже.
А вот настроение — +
Я тоже за настроение!
Сообщение удалено модератором N_E_O.
Причина: запрещается размещать сообщения в темах, по отношению к которым администрация сайта выразила желание их не комментировать (раздел 4, статья 28 правил форума: http://cathome.ru/about.php?id=22).
Предупреждение!
Vader если это даже и будет, то КХ не будет отличаться от мобильной версии игры про кота.
по моему мнению, КХ вообще самая разнообразная игра в интернет онлайн играх. но мнение интересное:)
особенно про основной уровень понравилось:)
Сообщение удалено модератором N_E_O.
Причина: неинформативные сообщения вида "+1", "здорово", "я против" и аналогичные им в разделе "Работа игры" запрещены (http://cathome.ru/viewtheme.php?id=2179&page=20, см. внизу). Предупреждение автору поста. Кроме того, за подобные сообщения в этой теме впредь буду банить без предупреждения.