…Нет, я не плакала все это время, я была на удивление спокойна и хладнокровна. Даже когда находилась на волосок от гибели, даже когда погибали наши ребята и девчонки.… Какая глупая бессмысленная бойня…
Мало кто вернулся назад, а те, кто все же вернулись, могли лицезреть новую группу смертников, готовых ринуться в бой, полных энтузиазма и непонятно откуда взявшихся патриотических эмоций. Среди них я увидела Лерку, она стояла и о чем-то оживленно переговаривалась с незнакомым мне парнем. Чувствуя, как силы покидают меня, я резко рванула вперед, к ней, расталкивая толпу. Когда до нее оставались считанные шаги, мои ноги подогнулись, но набранная скорость не дала мне просто упасть, поэтому я проехала эти разделяющие нас метры, сдирая в кровь колени, уткнулась лицом в ее ботинки и тогда уже в голос заревела. «Ты чего, Кать, ты чего? — она неловко попыталась поднять меня с колен — что, все так плохо? Что там произошло? Да не молчи же ты! – ее голос стал срываться на крик – Говори!». После пары – тройки протяжных всхлипов я, наконец, смогла кое – как приподняться, оперлась на ее плечо и еле слышно сказала: «Ты-то что тут делаешь? Ты что, помереть захотела?».
-Я делаю тут то же, что и ты, пришла бороться с нашими врагами. Это же наш долг, ты что, забыла?
-Какой долг, ты чего, вы никто ничего не понимаете, нас просто подставили! Нам совсем не нужно с ними бороться, это глупо! Это просто очередная политическая интрига! Мы же пушечное мясо, нас же просто используют!
-Кать, успокойся, ты просто сейчас под впечатлением, у тебя психологическая травма, тебе надо успокоиться, пойдем, посидим в кафе, поговорим…
Краем глаза я заметила приближающиеся к нам фигуры в белых халатах. «Загребут, — подумала я – как пить дать загребут, такое явное антисоциальное повеление прямо перед теми, кому еще только предстоит прыжок» Но Лерка мягко, но уверенно оттолкнула от меня врачей со словами: «Вы что не видите, у нее просто истерика, она не в себе. Сейчас она успокоится, и все будет нормально», и потащила меня за собой в сторону ближайшей забегаловки. Я уже не сопротивлялась, сил просто не осталось ни на что.
В баре было темно, прокурено и полно народу. Ни одного свободного столика мы не нашли, поэтому начали искать тех, кто собирается уходить, дабы занять их место. Наше внимание привлекли трое мужчин среднего возраста, явно уже поддатых. Мы подошли к их столику, я посмотрела на них и спросила: «Вы не собираетесь уходить в ближайшее время?». Не знаю, что сыграло такой эффект, но мужчины как-то испуганно переглянулись, резко встали и покинули заведение. Пить не хотелось, как впрочем, и есть, но для того чтобы хоть немного расслабиться, я заказала себе бутылку шампанского, и, игнорируя принесенные официанткой бокалы, принялась пить прямо из горла. Лерка заказала себе какой-то жрачки и немного мартини. Удивительно, что перед прыжком не запрещали ни есть, ни пить. Могли бы хотя бы предупредить, что все содержимое желудка неминуемо окажется снаружи.… Во всяком случае, так происходило с большинством людей во время прыжка. Лерке я это рассказывать не стала, потому что, во-первых, не хотела портить ей настроение, а во-вторых, тешила себя надеждой, что никуда она не отправится.
Когда шампанского осталось меньше половины, я закурила и спросила:
-Когда у тебя прыжок?
-Примерно через 2 часа, или тебе нужно точно?
-Да нет, и так устраивает…- Я попыталась улыбнуться, но ничего не вышло- А может ты останешься?
-Зачем?
-Я не хочу, чтобы ты умерла.
-Но ты ведь вернулась, ты же жива…
-Мне просто повезло. Где гарантия, что повезет и тебе?
-Почему ты настолько против того, чтобы я участвовала в этом? Что ты там видела? Ты можешь мне это объяснить, или ты будешь доказывать мне неизвестно что?
-Если бы я могла тебе это вот так просто объяснить, я бы уже давно это сделала.…Понимаешь, мы не герои, и даже не воины, мы просто пешки в большой игре. Эта война никому из нас на самом деле не нужна. Я понимаю, что все это глупые затасканные фразы, но по-другому сказать не могу.
-И ты предлагаешь просто бежать?
-А ты предлагаешь героически сражаться и умереть за чужую идею?
-Должен же быть какой-то другой выход?
-Теоретически, да, но, боюсь на практике его осуществление невозможно.
-Расскажи, хотя бы…
-Короче нам надо…
***
Нам не повезло с самого начала. Нашу группу забросило вообще неизвестно куда, прямо в скопление вражеских существ. Мы все сразу бросились врассыпную, несмотря на ужасающие приступы тошноты, вызванные прыжком, только Лерка что-то замешкалась и осталась стоять, так что мне пришлось возвращаться на несколько шагов назад. Но я не успела. В тот самый момент, когда я уже схватила ее и потянула за собой, она неловко взмахнула рукой, что-то быстро промелькнуло в воздухе, а когда я бросила на нее следующий взгляд, то руки у нее уже не было. Не знаю почему, может это адреналин в крови, может то, что я уже успела попривыкнуть к такого рода картинам, но я не впала в шоковое состояние, напротив, я только с еще большей уверенностью потянула ее за собой в спасительную тень какого-то здания. Это был здоровенный ангар, полуразрушенный и пустой. Я довольно быстро обнаружила место, где можно укрыться и поспешила туда. Только там, в спасительной тени, где нас вряд ли могли обнаружить, я наконец перевела дух и посмотрела на Лерку. Она смотрела на меня и глупо улыбалась. «Наверное, шок» — подумала я и принялась отрывать от своей футболки полосу ткани – «надо скорее перевязать рану, пока она не истекла кровью». А Лерка все так же улыбалась. Потом почему-то подмигнула мне с абсолютно лукавым видом и сказала: «Можешь не стараться. Просто посмотри», и протянула мне то, что осталось от ее руки. Под живыми, истекающими кровью тканями холодно поблескивал металл, какие-то трубки и механизмы.
И тут я все поняла. Господи, как же я была наивна…Война, заговор.…Теперь все встало на свои места. Мы не люди. Мы просто роботы, послушные игрушки в руках человечества, погибающие даже не ради чужой идеи, а ради простой забавы «настоящих» живых людей. Нас создали внешне совсем неотличимыми от них, нам привили их эмоции, их чувства, прошили нам в наши электронные мозги воспоминания о не существовавших никогда детстве, семье, друзьях, «наградили» нас возможностью умирать по-настоящему и отправили сюда просто чтобы посмотреть, как мы будем дохнуть, сражаясь за то, чего нет. Глупые куклы, возомнившие себя живыми…. Я почти уверена, что это какое-то из вечно модных телешоу, возможно даже с голосованием, ставками и всем прочим. И эти «настоящие» люди сейчас сидят перед экранами своих головизоров и смотрят, как я медленно, славно во сне подошла к Лерке, прижалась к ее мокрой от слез щеке, неловко обняла, прошептала «прощай», отошла на пару шагов…. Мне казалось, я услышала, как по ту сторону голоэкрана кто-то сказал: «Смотрите, они ведут себя совсем как живые, они даже страдают, совсем как люди…» Нет, не как люди, просто мы и есть настоящие Люди. А вот кто вы? Я достала из-за пояса лазерный пистолет, одним быстрым выстрелом разрубила Леркино тело напополам, потом вставила дуло себе в рот, нажала на спуск…в глазах потемнело…system error…конец…
Комментарии (26)
Domina, твое? если да, то очень сильно.классный слог и тема.
palasataj, моё, кабы было чужое, дала бы ссылку на автора... Спасибки за хорошую оценку, очень приятно :)
Мои крылья остались пылиться в углу
Я хотела взлететь и я больно упала
Мои крылья теперь мне совсем ни к чему
Ты сломал их, хотя я тебе доверяла
Ты сломал их давно, ты сломал их сейчас
да какая мне разница, их не вернуть
И уже не вернуть, все, что было у нас
Не начать нам сначала законченный путь
Если хочешь, попробуй на них улететь
Если нужно, то клей ты найдешь на столе
Ты починишь их, главное это хотеть,
Ну а мне остается летать на метле.
очень
очень близко
Domina, жизненно и правдиво! здорово!
Телефоны кругом, провода и бумаги
Зарываюсь я в них, словно страус в песок
Я хотела сбежать — не хватает отваги
Я пыталась любить — только пулю в висок
Я сижу в этой куче в бреду наблюдая
Как один за другим догорают мосты
Я — послушная кукла, и я это знаю
Только мне все равно. мои мысли пусты
Я погрязла в безжалостной жуткой трясине
Я забыла совсем что такое "мечтать"
День за днем растворяю себя я в рутине
И уже иногда забываю дышать
Я так сильно хочу научиться смеяться
Я так сильно хочу встретить новый рассвет
Только знаю одно — бесполезно пытаться
Биться в дверь эту с надписью "ВЫХОДА НЕТ"
вот это да... Oo
Мне очень тяжело тебя любить
Порою мне так хочется все брость
Порою хочется все это позабыть
Порою сердце боли не выносит
Порою кажется, что я одна
Порою кажется, что умираю
Порою, это не моя вина
Как часто я тебя не понимаю...
А иногда, ты знаешь, все не так
я чувствую, как моё серде бьется
я чувствую, что это не пустяк
я чувствую, что все вернется
Порою кажется вот-вот себя убью
Порою кажеся, что жить не надо
Но знаешь, все равно тебя люблю
И, несмотря на все, я очень рада...
Domina
суперрррр..)
Попытаться забыть тебя
С этой мыслью с утра до утра
Ты играл над моею мечтой
Говорил,что всё хорошо,
А с любовью не надо шутить
Не легко так всё взять и забыть.....
pushistaia, до этого читала спокойно, а теперь плакаю...реально по теме...
супер
Солнце и Луна
Снова полночь за окном,
Снова я смотрю,
Как Луна стучит в мой дом,
Я ее впущу.
А когда заря придет,
Посмотрю я вслед
Той, которая уйдет,
Ее больше нет.
Мы с тобой как две звезды –
Солнце и Луна.
Я уйду в зарю, а ты,
Сменишь ты меня.
Встретиться не суждено
Нам вдвоем с тобой,
Никогда не обретем
Мы с тобой покой.
Закрываю я глаза,
Вижу сладкий сон,
Но опять же та Луна
Плачет за окном…
2000
Белый рыцарь
Нет. И вовсе я не воин,
Белый воин света.
Я как будто под конвоем
Пламенем согрета…
В белом солнце вижу прелесть
Закаленной стали.
В мишуре предновогодней
Рыцари блистали…
Белой кровью все сжигая,
Вижу я обиду…
В тишине ночной взлетая,
Рыцарей не видно.
Подниму повыше руки
И сомкну ладони.
Помолюсь о том, что боги
Рыцарей не тронут…
Белой ночью потихоньку
Выпрыгну в окошко…
Знает Бог лишь, может стану
Рыцарем немножко…
2003
Заблудшая душа бредет по свету,
Воплощая мечты свои в реальность чужих людей.
Она бредет, и нету ей покоя.
Она не верит обещаниям и истине своих идей.
Она бредет по свету, скрывая свои мысли ото всех,
Она мечтает о счастье, может быть, в другом мире.
Она не терпит любви, хотя…
…она сама – воплощенье ее…
2003
…Да, и что?! С тобою рядом…
Ходим мы друг мимо друга…
Вновь касаясь тебя взглядом,
Я хочу бежать оттуда…
Это – цель, борьба с собою,
Это – воля и желанье,
Ссора со своей душою,
И мечта лишь о свиданьи.
Мило, хоть и плохо скрыто,
Жалко, тошно, пусто, грязно…
Я в грязи своей зарыта,
И в грязи я этой вязну.
Не мечтай о силе воли,
Не люби, себя жалея,
Не кричи мечте о боли,
Не молчи, в душе слабея.
Это – ты – мечта, желанье,
Это – свет в конце тоннеля,
Это – слезы расстоянья…
Жизнью я своей владею,
Но… с тобою жизнь проходит,
Словно день, минута счастья…
Без тебя мир непригоден,
Жизнь несчастна, век ненастья…
2003
В мутных мыслях…
С мутной болью…
Зарифмованные строчки…
Мир так скуден…
Все на воле…
После слов – одни лишь точки…
Много снов
Прольются светом…
А во снах одни желанья…
Пробежало
Мимо лето,
Вместе с ним и расставанье…
2003
Молчи!
Молчи!
Молчи!
Я не хочу все это слышать!
В ночи
Я буду гулять по крышам!
Скажи мне,
Что ты хочешь от меня?
Пиши стихи!
Я не люблю тебя!..
А… может… и люблю…
Это не важно!..
А… может… важно…
Прости…
Пойми…
Все слезы – только дни.
В пыли…
В ночи…
Кричи!
Кричи!..
Кричи!..
2002
Наступила тишина
В смрадном облаке теней…
Ярко-красная Луна –
Всех румяней и… «красней»…
Слов не надо, жизнь – лишь миг
Средь озоновой дыры.
Начитавшись где-то книг,
Думаем, что мы – не мы.
Чернокожая постель
Уложила спать Луну…
Только звонкая капель
Нарушает тишину…
2002
Я тут подумала, что надо бы извиниться... Я влезла в чужую тему, простите... Просто сразу не дошло, что надо бы создать новую... Но если надо, я создам...
Прости…
Прости меня за то, что я люблю.
Прости за то, что жду тебя и жажду.
Прости за то, что я всегда молчу,
Когда сказать нам нужно это дважды.
Прости, что я мечтаю о тебе.
Себе я в спину вновь втыкаю колья.
И кровь моя стекает по спине…
Прости за то, что мне уже не больно…
2003
Черные дни наступают над бездной,
В черном углу собирается туча,
Черные губы над пылью подъездной
Шепчут, что лучше не будет. «Что?! Лучше?!»
Серый туман закрывает дорогу
Серым глазам перевязывать раны.
Серые руки – все больше… их много,
Тянутся к дико вопящей web-Анне…
Белые ангелы с крыльями ночью
Тихо спускались на землю грешную.
Тихо стояла, смотрела воочью,
Как воплощали те душу живую…
2003
Пророчество
Мое пророчество, как правило волнует
Только тогда, когда оно сбылось.
Мой добрый знак, что ветер в спину дует,
Что все течет, и лето началось.
Но не всегда сбываются все песни,
И вновь надежда только на одно.
А между тем, что «точно» и что «если»,
На небе все давно предрешено.
2003
Заболоцкий
Я все не знал, а ты все знала…
Пронесся гром среди дождей.
И в темном оклике вокзала
Услышал я своих вождей…
О, целомудренные птицы!
О, талый снег среди весны
Ложится на твои ресницы,
Твои глаза опять красны…
Ты плачешь снова, дождь ругая,
И ждешь красивые глаза…
Не говори. Я знаю, знаю…
И по щеке сползла слеза…
2003
Ты придешь, я тебя буду ждать.
Ты расскажешь, что было с тобою.
Знаю я, мы не будем опять
Целоваться под полной луною.
Я скажу тебе, что я ждала,
Что я знала о том, что вернешься.
Ты мне скажешь, какой я была,
И шепнешь, и потом засмеешься.
Проболтаем весь вечер с тобой,
Тихо будем сидеть, вспоминая…
Я любила тебя всей душой,
Ты любил меня – я это знаю.
2003
Крыша
Что такое крыша? Тем, кто никогда не был на ней, не понять то чувство, которое ощущаешь, когда слышишь это слово. Крыша — это самое прекрасное место в любом городе. Когда сидишь на крыше (любого здания или какой-нибудь постройки) и видишь таких маленьких человечков внизу и такое огромное, необъятное небо над головой, тебе кажется, что ты один во вселенной... Здесь можно подумать о многом, решить все вопросы, проблемы или просто помечтать.
Но когда наступает ночь, жизнь городских крыш меняется. Появляются совершенно ниоткуда то ли люди, то ли ангелы. Они бродят по крышам, потом раскрывают свои огромные белые крылья и взлетают. Они заглядывают в окна своих друзей, родных, знакомых...
Таким был и Он. Среди них Он почти не выделялся, да и трудно было увидеть их в ночной тишине. Они были почти невидимы. А Он, таким образом не выделяясь, был среди них. И жил Он лишь этими ночами. Все главные события его дневной жизни Он или выносил на второй план, или долго сидя на самой высокой крыше города, думал о них...
Но однажды Он, забыв обо всем, полетел навстречу мечте, чего им, людям-ангелам, делать было запрещено.
Это случилось одной ясной ночью. В небе светили звезды, и их свет покрывал, словно бархатистой пеленой мягкий свет неполной Луны. Он сидел на крыше своего дома и о чем-то думал, как вдруг увидел непонятный силуэт обнаженной девушки. Она летела без крыльев по направлению к Ночному Светилу. Он встал и пригляделся — да, это определенно была Та, о которой Он втайне ото всех думал и мечтал. У Нее были пышные темные волосы, и Она была совсем нага. Остановившись в воздухе, Она присела на мягкую перину облака и, глядя на Луну, о чем-то задумалась. Впервые за всю свою жизнь Он, не думая ни о чем, помчался к Ней и, спрятавшись за другое облако, стал за Ней наблюдать. Зачем Он это делал, понять не мог Он сам. Его что-то влекло к Ней, и что это было, не понял бы никто.
Забегая вперед, скажу, что это была самая страшная и в то же время счастливая минута в его жизни. Неведомая сила потянула Его к Ней, а Она сидела на облаке и о чем-то думала. Он подлетел к Ней и случайно прикоснулся. Тут всего Его насквозь пронзило чувство страха и в то же время любви. Он понял – Она – ведьма. Людям-ангелам категорически запрещено даже долетать до их высоты.
Она взглянула Ему в глаза, и Он увидел в них то же чувство, что буквально минуту назад пронизывало Его с ног до головы. И будто невидимой силой Их потянуло друг к другу, и их губы встретились страстном и самом опасном поцелуе…
Когда Он проснулся, солнце уже вовсю светило и заглядывало в окно его небольшой комнаты. Он попытался встать, но вместо этого Он словно взлетел над кроватью и опять упал на нее. Это означало только одно – у Него больше нет крыльев. Он отдал их за Ту, которую любил всю жизнь, даже не подозревая этого. Он знал, что в этот день случится что-то, что изменит всю его жизнь.
Он вышел на улицу, натягивая рюкзак и прикуривая сигарету. Как обычно проходя мимо дома, единственного, в котором не живет ни одного Ему знакомого человека, Он по привычке обернулся в надежде, как и обычно, увидеть ту девушку, которая каждый день, выходя из подъезда этого дома, так мило Ему улыбалась. И на этот раз Он не упустил этого момента – она улыбнулась Ему. Он понял – это Она…
Мы не видим то,
Что находится близко;
Закрываем глаза,
Но летаем мы низко.
Ждем любви, но не знаем,
Чего она стоит.
Слишком низко летаем –
Все дело пустое…
Ну и одно из последних...
The fog.
И вот. В голове, наконец, проясняется.
Мысли друг с другом как будто встречаются.
Туман уплывет, унося все сомнения,
Останется только свое разумение.
Местами события, тяжкие судьбы,
А где-то красивое солнце на блюде,
А может быть стены и белое небо,
И мысли о том, где ты был и где не был,
Мечты о любви... Может быть... Может где-то...
И мысли о том, что ее вообще нету...
И жизнь с высоты пролетевших столетий,
И море, и солнце, и птицы, и ветер...
И мысли о нем... В голове стало пусто...
И сердце забилось тоскливо и грустно...
2006
эээ.. мне конечно пофек, но просто интересно.. вроде бы авторская тема Домины, а пишет тут Трай.. это так задумано?
rossarosa, да пущай пишет, что мне, жалко что ли?
пусть свою тему сделает...
Domina, может я тебя читать хочу, а тут Try..