Как известно, кусачесть питомца влияет на исход поединка, но.
на данный момент тип ктоа не учитывался. т.е. :
если в бой вступили скажем котище и котенок и у них одинаковое количество укусов, то 100% исход боя определит случайное число.
Думаю, это не правильно. Во-первых весовые категории у них разные, так же как и величина, поэтому предлогается изменить формулу, включив в нее поправочные коэффициенты для каждого из типа котов.
Т.е. : упри однинаковой кусачести у кота, большего по типу будет немного больше шансов на победу.
прошу высказываться только по теме топа.
Комментарии (46)
Не все так просто... Вот у нас есть монстр и котенок — у каждого 10 укусов. Но монстр 10 раз укусил свою хозяйку, когда она пыталась его погладить, а котенок свои 10 укусов заработал в боях — и против котят, и против котищ. И кто должен победить? ;)
В последствии можно учитывать конечно и природу получения кусачести, но на данный момент пока без этого.
А кусачесть добавляется только победившему в бою? Проигравший не получает ничего?
/*просто любопытно, как можно набрать боевой опыт :)*/
+1
Иначе нет разницы между котенком и монстром, что нелогично
D-Storm
я о том же
Больше мнений! Победит большинство! :)
Можно сделать драки только с котом своего вида...
SuperSanya
моему коту и драться тогда кроме как с Оно-хиным котом больше практически не с кем )
Genk, угу. Тоже, кстати, момент.... Даже если боевой опыт кота считать, как десятичный логарифм от укусов, все равно в какой-то момент выставляешься чисто механически на бои и думаешь, что это "избиение котенков" никакого удовлетворения не приносит... :(
Я как-то двигал идею — сделать специальный рейтинг, и боевой опыт считать в зависимости от того, в боях с кем он наработан. Возможно, еще вернусь к ней, попробую подобрать правильные формулы и коэффициенты.
Присоединяюсь. Иначе держать монстра становится просто невыгодно.
Ono
короче, тут не про "природу укусов как таковых" ведется речь, а про правильность уравниловки больших имелких животных, которые встречаются в поединке с одинаковой агрессией (в нашем случае — кусучестью)..
я считаю это неправильным и предлогаю ввести поправочные коэффициенты для всех мастей — от котенка до монстра.
ибо преимущество у котенков есть — их чаще гладят, чем например монстров, нежели они огрызаются и царапаются.. соответственно зарабатывают быстрее крупных животных при одинаковом количестве попыток их погладить..
ВОТ ЭТО МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ. поэтому продолжай тока по существу топа.
В общем,согласна с автором темы. хотя я сразу знала на что шла,выбирая монстра,поэтому не жалуюсь, я просто знаю,что мне надо приложить больше усилий чем тем,у кого котята,чтоб,например,в рейтинге продвинуться. Но если будет реальное преимущество в боях у монстра, я всеми 4 лапами своего кота и хвостом своего кота голосую за.
вот если бы у меня стоял не грохнутый офис, я бы взяла таблицу рейтинга и немного бы поиграла с ней.методом цепных замен и подстановок можно определить оптимальное соотношение и придумать формулу боев. например (количество см поглаженного кота)/(количество поглаживаний + количество укусов) * производ
или доли производа.. в-общем идею подкинула, если математики есть, гляньте
Незнакомка.
если бы была возможность банить, то дал бы тебе его от души за флейм в топе.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:
читаем внимательно тему топа и его содержание и отписываемся ТОЛЬКО по теме.
Genk, если хочешь, чтобы сообщения были ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ, будь добр, формулируй тему точнее.
Формулировка "встречаются два кота разного типа но с одинаковым количеством укусов, какова вероятность того, что победит более сильный тип" актуальна только для новичков. Если каждый из котиков провел в игре хотя бы неделю и поучаствовал в десятке-другом боев, вероятность того, что у них будет одинаковое количество укусов, невелика. Соответственно, вводится второй поправочный коэффициент "разность в укусах". Я предлагаю пойти еще дальше и учитывать не просто разность укусов, но и обстоятельства, в которых эти укусы были заработаны, обижал ли маленьких или задирал тех, кто сильнее.
Если же вопрос звучит — встретились два кота, у каждого на счету по "икс" (равному числу) укусов, каковы шансы каждого на победу? — отвечаю, ну, давай считать, пропорционально их длине. Т.е., в случае котенка и котища — два к трем.
Ono.
последняя строчка больше по теме.
ИТАК, если кто-то не понял темы обсуждения напишу ишо раз и попонятнее (для непонятливых) ))
На данный момент в проведении боя между Вашими питомцами работает формула, учитывающая ТОЛЬКО количество укусов + случайное число.
Если у Вас например монстр, а у Вашего противника — например котенок и у обоих питомцев (как идеальный случай) одинаковое количество укусов, Т.Е. кусачесть одинаковая, то шансы на победу у обоих ОДИНАКОВЫ, что в корне не правильно ибо как размеры котов так и весовые категории у них разные.
ПОЭТОМУ. предлагается ввести поправочные коэффициенты при проведении боев. Т.е. при не отличающихся кусучестей котов (в идеальном варианте) вероятность победы будет БОЛЬШЕ у того кота, чьи параметры (т.е. размер) больше.
вот по поводу вводить коэфы или нет и ведется разговор.
Genk только одни укусы считать неправильно. тут надо комплексно подходить
укус укусу рознь. моя кошка заработала штук 50 по моей глупости ( я сначала не знала что ее гладить и кормить нужно)
логику укусов и драчливости до сих пор не могу понять (не верю, что ее нет)
кстати нападающий котенок на более сильного зверя должен иметь больше шансов: срабатывает эффект неожиданности (ну и по цепочке — кот — котище — монстр)
бань. я и так нечасто пишу
+ к вышенаписанному :
однако введение поправочных коэффициентов не означает 100%-ю победу большего кота над меньшим при примерно одинаковых количествах укусов.
для монстров — +30% шанса на победу
для котищ — +20%
для домашних котов — +10%
для котят — +0%
------------------------
Незнакомка.
да немогу я тебя забанить. а блочить за это — слишком )
для тебя, как основной танкистки:
речь не про "укус укусу рознь" блин.
почитай ВНИМАТЕЛЬНО о чем выше написано.
ПРО природу укусов и какие укусы круче — пишите с Оно в другом топе, который сама можешь создать ).
Genk спасибо
наверное все таки добавлю:
необходимо буит сделать и возможность отклонять нападение большего по типу кота. т.е. если котище напал на котенка, то шоб котенок мог сделать выбор — драцца или смыцца ). а вот если например монстр напал на такогоже монстра, то никаких "смыцца" уже шоб не было )
Genk, я тут расписываю алгоритм "боевых" рейтингов, в нем возможность смыцца отсутствует, но зараза, обижающая маленьких, рискует своим рейтингом гораздо больше. :)
Так вот, в связи с этим вопрос — у тебя показаны только поправочные коэффициенты по отношению к котятам? Есть ли у тебя какие-то соображения для пары, например, домашний и котище? 20% для котища (по твоей таблице) мне кажется много. Пока я закладываюсь на соотношение длин. :)
для домашнего и для котищи: 20-10=10% преимущества у котищи по отношению к домашнему.
Алгоритм расписал и запостил в Предложения.
Сорри за оверквотинг...
[quote="Genk"]предлагается ввести поправочные коэффициенты при проведении боев. Т.е. при не отличающихся кусучестей котов (в идеальном варианте) вероятность победы будет БОЛЬШЕ у того кота, чьи параметры (т.е. размер) больше.
однако введение поправочных коэффициентов не означает 100%-ю победу большего кота над меньшим при примерно одинаковых количествах укусов.
для монстров — +30% шанса на победу
для котищ — +20%
для домашних котов — +10%
для котят — +0%
для домашнего и для котищи: 20-10=10% преимущества у котищи по отношению к домашнему.[/quote]
В общем, четырьмя лапами "за", иначе смысл заводить монстра и впрямь теряется.
Тип кота должен учитываться определенно. И котята, делающие ставки, должны знать, что где-то рядом ходят монстры, которые могут порвать. Иначе какой смысл в типах кота?
У котят кстати тоже есть свои преимущества: котенок легко заработает 10 Чо за одно-два поглаживания, а монстр скорее всего покусает, поэтому за 10 Чо должен час отпахать на заводах.
Когда будет полное описание игры — это все наверное будет прописано, и тип кота уже будет выбираться играком осознанно и жаловаться будет не на что.
Обобщая все вышесказанное — я за то, чтобы тип кота влиял на исход боя.
продолжаем опрос.
как сделать чтоб котёнок побольше кусался
не корми его и не расчесывай.
буит больше кусаться, чухаться и просить жрать, пока нафик не сдохнет, а ты в свою очередь не будешь НЕ по теме в топах оставлять всякие вопросы.
Сообщение удалено модератором Violator.
Причина: нецензурное выражение
свободный.
вот ты лох. ) и кто тебя пустил в интернет-то? )
Гм. Генка, нашел твою ошибку в рассуждениях.
Учитываются не ТОЛЬКО укусы.
Учитываются укусы+поглаживания. К ним прибавляется еще определенное число (чтобы дать шанс всем, включая тех, у кого сумма = 0).
Димон. так тут твоя ошибка а не моя — я рассуждаю, опираясь на формулу, которую писал ты, а там ты чет не указал никаких поглажек (или для меня умолчал) ))
просьба расписать для народа поконкретнее.
так сотню раз расписывал и тебе правильно писал все, перечитывай хистори :)
..угу. нашел.
-----------------
там как таковой формулы нет. все просто.
есть абсолютный математический ноль (0) :)
есть две суммы (1ый игрок и 2ой), пусть буит 500 и 1000
в минус от нуля откладывается для первого игрока (получается, что для первого игрока есть промежуток -500..0), для второго игрока в плюс (0..1000), в итоге получается диапазон -500..1000. и потом из этого диапазона случайное число генерится. если оно в промежутке от -500 до -1 включительно, то выиграл первый. если от 1 до 1000 — второй. если 0 — ничья
ага, я чет пропустил смысл слов "есть две суммы".
т.е. сумма поглажек и кусаний.
ну, тада прийдется себя поправить )
все равно приоритетность расмера питомцев учитывать надо ! :Е
))
продолжаем высказывания.
А я то знаю что к чему! :) Но не скажу!
такс. думаю кто хотел — ознакомился.
изменение в формуле думаю скро последует )
ИМХО я бы сделал что 1 покусывание в рейтинге драки равно 1,5 поглаживания. Потому что поглаживание приносит ещё и денежку, а коты, которые часто кусают, остаются без деньги.....Это как-то должно компенсироваться, а то что большой кот при примерно равных условиях имеет чуть больший шанс — все равно не даст такой уж выгоды вообщем то...
я считаю что то что у нас сейчас оптимально, каждый сам выбирает с кем готов подраться, никто же не виноват что создавая кота определил его тип, как котенок или как монстр, а драться с котами других типов даже азартнее, я не согласно с Genk..
а про природу укусов полностью согласна. хотя это сильно уравняет силы монстров которые постоянно кусают хозяев и котяток которые реально хорошо гладятся.
и конечный результат — я считаю что не надо делить котов в боях по типам. (я может лапы протягиваю стараясь добиться чтобы мне дали драться с домашним Чехарды)))
tushkana
ну с котом Чехарды драться конечно рано или поздно дадут... только от этаких драк можно будет действительно и лапки протянуть... или тут важнее сам факт?
Ой, все так запутанно...Короче, забуду я лучше о математике...Короче, шансы есть у всех, я это уже поняла. А формулы и рассчеты — это так долго...( для меня, лирика)
Формула подсчета результатов боев, пока они не управляемы, должна быть тайной за семью печатями. Доверимся авторам игры, а? Как есть, так и воспринимаем короче. Лично меня все устраивает. Хоть и в легком минусе со своим Монстром. Даже котята рвут иногда.:))))) Да и не главное пока бои в этой игре. Я вот хочу магнатом заделаться;))))) Производственным. А дерусь просто от нечего делать. А скорее из-за азарта.
Народ! Я 2 раза точно видкла слово "ничья" в таблице. Вас ист дас?
ничья это когда проигрывают оба игрока,деньги списываются у обоих игроков
ryzhaja_vedma Я знаю, мне интересно, какие условия на это влияют.
Talita
Это просто как один из вариантов исхода боя.
Вероятность такого исхода, правда, очень мала.Тема закрыта модератором nastytwin.
Причина: .