Кетхоум

14:20
Онлайн 1

По поводу влияния количества ууксов (кусачести) на исход боя.

Как известно, кусачесть питомца влияет на исход поединка, но.
на данный момент тип ктоа не учитывался. т.е. :
если в бой вступили скажем котище и котенок и у них одинаковое количество укусов, то 100% исход боя определит случайное число.
Думаю, это не правильно. Во-первых весовые категории у них разные, так же как и величина, поэтому предлогается изменить формулу, включив в нее поправочные коэффициенты для каждого из типа котов.
Т.е. : упри однинаковой кусачести у кота, большего по типу будет немного больше шансов на победу.
прошу высказываться только по теме топа.

Комментарии (46)

  • 1
    ono

    Не все так просто... Вот у нас есть монстр и котенок — у каждого 10 укусов. Но монстр 10 раз укусил свою хозяйку, когда она пыталась его погладить, а котенок свои 10 укусов заработал в боях — и против котят, и против котищ. И кто должен победить? ;)

  • 2

    В последствии можно учитывать конечно и природу получения кусачести, но на данный момент пока без этого.

  • 3

    А кусачесть добавляется только победившему в бою? Проигравший не получает ничего?
    /*просто любопытно, как можно набрать боевой опыт :)*/

  • 4

    +1
    Иначе нет разницы между котенком и монстром, что нелогично

  • 5

    D-Storm
    я о том же

  • 6

    Больше мнений! Победит большинство! :)

  • 7

    Можно сделать драки только с котом своего вида...

  • 8

    SuperSanya
    моему коту и драться тогда кроме как с Оно-хиным котом больше практически не с кем )

  • 9
    ono

    Genk, угу. Тоже, кстати, момент.... Даже если боевой опыт кота считать, как десятичный логарифм от укусов, все равно в какой-то момент выставляешься чисто механически на бои и думаешь, что это "избиение котенков" никакого удовлетворения не приносит... :(
    Я как-то двигал идею — сделать специальный рейтинг, и боевой опыт считать в зависимости от того, в боях с кем он наработан. Возможно, еще вернусь к ней, попробую подобрать правильные формулы и коэффициенты.

  • 10

    Присоединяюсь. Иначе держать монстра становится просто невыгодно.

  • 11

    Ono
    короче, тут не про "природу укусов как таковых" ведется речь, а про правильность уравниловки больших имелких животных, которые встречаются в поединке с одинаковой агрессией (в нашем случае — кусучестью)..
    я считаю это неправильным и предлогаю ввести поправочные коэффициенты для всех мастей — от котенка до монстра.
    ибо преимущество у котенков есть — их чаще гладят, чем например монстров, нежели они огрызаются и царапаются.. соответственно зарабатывают быстрее крупных животных при одинаковом количестве попыток их погладить..
    ВОТ ЭТО МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ. поэтому продолжай тока по существу топа.

  • 12

    В общем,согласна с автором темы. хотя я сразу знала на что шла,выбирая монстра,поэтому не жалуюсь, я просто знаю,что мне надо приложить больше усилий чем тем,у кого котята,чтоб,например,в рейтинге продвинуться. Но если будет реальное преимущество в боях у монстра, я всеми 4 лапами своего кота и хвостом своего кота голосую за.

  • 13

    вот если бы у меня стоял не грохнутый офис, я бы взяла таблицу рейтинга и немного бы поиграла с ней.методом цепных замен и подстановок можно определить оптимальное соотношение и придумать формулу боев. например (количество см поглаженного кота)/(количество поглаживаний + количество укусов) * производ
    или доли производа.. в-общем идею подкинула, если математики есть, гляньте

  • 14

    Незнакомка.
    если бы была возможность банить, то дал бы тебе его от души за флейм в топе.
    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:
    читаем внимательно тему топа и его содержание и отписываемся ТОЛЬКО по теме.

  • 15
    ono

    Genk, если хочешь, чтобы сообщения были ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ, будь добр, формулируй тему точнее.
    Формулировка "встречаются два кота разного типа но с одинаковым количеством укусов, какова вероятность того, что победит более сильный тип" актуальна только для новичков. Если каждый из котиков провел в игре хотя бы неделю и поучаствовал в десятке-другом боев, вероятность того, что у них будет одинаковое количество укусов, невелика. Соответственно, вводится второй поправочный коэффициент "разность в укусах". Я предлагаю пойти еще дальше и учитывать не просто разность укусов, но и обстоятельства, в которых эти укусы были заработаны, обижал ли маленьких или задирал тех, кто сильнее.
    Если же вопрос звучит — встретились два кота, у каждого на счету по "икс" (равному числу) укусов, каковы шансы каждого на победу? — отвечаю, ну, давай считать, пропорционально их длине. Т.е., в случае котенка и котища — два к трем.

  • 16

    Ono.
    последняя строчка больше по теме.
    ИТАК, если кто-то не понял темы обсуждения напишу ишо раз и попонятнее (для непонятливых) ))
    На данный момент в проведении боя между Вашими питомцами работает формула, учитывающая ТОЛЬКО количество укусов + случайное число.
    Если у Вас например монстр, а у Вашего противника — например котенок и у обоих питомцев (как идеальный случай) одинаковое количество укусов, Т.Е. кусачесть одинаковая, то шансы на победу у обоих ОДИНАКОВЫ, что в корне не правильно ибо как размеры котов так и весовые категории у них разные.
    ПОЭТОМУ. предлагается ввести поправочные коэффициенты при проведении боев. Т.е. при не отличающихся кусучестей котов (в идеальном варианте) вероятность победы будет БОЛЬШЕ у того кота, чьи параметры (т.е. размер) больше.
    вот по поводу вводить коэфы или нет и ведется разговор.

  • 17

    Genk только одни укусы считать неправильно. тут надо комплексно подходить
    укус укусу рознь. моя кошка заработала штук 50 по моей глупости ( я сначала не знала что ее гладить и кормить нужно)
    логику укусов и драчливости до сих пор не могу понять (не верю, что ее нет)
    кстати нападающий котенок на более сильного зверя должен иметь больше шансов: срабатывает эффект неожиданности (ну и по цепочке — кот — котище — монстр)
    бань. я и так нечасто пишу

  • 18

    + к вышенаписанному :
    однако введение поправочных коэффициентов не означает 100%-ю победу большего кота над меньшим при примерно одинаковых количествах укусов.
    для монстров — +30% шанса на победу
    для котищ — +20%
    для домашних котов — +10%
    для котят — +0%
    ------------------------

  • 19

    Незнакомка.
    да немогу я тебя забанить. а блочить за это — слишком )
    для тебя, как основной танкистки:
    речь не про "укус укусу рознь" блин.
    почитай ВНИМАТЕЛЬНО о чем выше написано.
    ПРО природу укусов и какие укусы круче — пишите с Оно в другом топе, который сама можешь создать ).

  • 21

    наверное все таки добавлю:
    необходимо буит сделать и возможность отклонять нападение большего по типу кота. т.е. если котище напал на котенка, то шоб котенок мог сделать выбор — драцца или смыцца ). а вот если например монстр напал на такогоже монстра, то никаких "смыцца" уже шоб не было )

  • 22
    ono

    Genk, я тут расписываю алгоритм "боевых" рейтингов, в нем возможность смыцца отсутствует, но зараза, обижающая маленьких, рискует своим рейтингом гораздо больше. :)
    Так вот, в связи с этим вопрос — у тебя показаны только поправочные коэффициенты по отношению к котятам? Есть ли у тебя какие-то соображения для пары, например, домашний и котище? 20% для котища (по твоей таблице) мне кажется много. Пока я закладываюсь на соотношение длин. :)

  • 23

    для домашнего и для котищи: 20-10=10% преимущества у котищи по отношению к домашнему.

  • 24
    ono

    Алгоритм расписал и запостил в Предложения.

  • 25

    Сорри за оверквотинг...
    [quote="Genk"]предлагается ввести поправочные коэффициенты при проведении боев. Т.е. при не отличающихся кусучестей котов (в идеальном варианте) вероятность победы будет БОЛЬШЕ у того кота, чьи параметры (т.е. размер) больше.
    однако введение поправочных коэффициентов не означает 100%-ю победу большего кота над меньшим при примерно одинаковых количествах укусов.
    для монстров — +30% шанса на победу
    для котищ — +20%
    для домашних котов — +10%
    для котят — +0%
    для домашнего и для котищи: 20-10=10% преимущества у котищи по отношению к домашнему.[/quote]
    В общем, четырьмя лапами "за", иначе смысл заводить монстра и впрямь теряется.

  • 26

    Тип кота должен учитываться определенно. И котята, делающие ставки, должны знать, что где-то рядом ходят монстры, которые могут порвать. Иначе какой смысл в типах кота?
    У котят кстати тоже есть свои преимущества: котенок легко заработает 10 Чо за одно-два поглаживания, а монстр скорее всего покусает, поэтому за 10 Чо должен час отпахать на заводах.
    Когда будет полное описание игры — это все наверное будет прописано, и тип кота уже будет выбираться играком осознанно и жаловаться будет не на что.
    Обобщая все вышесказанное — я за то, чтобы тип кота влиял на исход боя.

  • 27

    продолжаем опрос.

  • 28

    как сделать чтоб котёнок побольше кусался

  • 29

    не корми его и не расчесывай.
    буит больше кусаться, чухаться и просить жрать, пока нафик не сдохнет, а ты в свою очередь не будешь НЕ по теме в топах оставлять всякие вопросы.

  • 30

    Сообщение удалено модератором Violator.
    Причина: нецензурное выражение

  • 31

    свободный.
    вот ты лох. ) и кто тебя пустил в интернет-то? )

  • 32

    Гм. Генка, нашел твою ошибку в рассуждениях.
    Учитываются не ТОЛЬКО укусы.
    Учитываются укусы+поглаживания. К ним прибавляется еще определенное число (чтобы дать шанс всем, включая тех, у кого сумма = 0).

  • 33

    Димон. так тут твоя ошибка а не моя — я рассуждаю, опираясь на формулу, которую писал ты, а там ты чет не указал никаких поглажек (или для меня умолчал) ))
    просьба расписать для народа поконкретнее.

  • 34

    так сотню раз расписывал и тебе правильно писал все, перечитывай хистори :)

  • 35

    ..угу. нашел.
    -----------------
    там как таковой формулы нет. все просто.
    есть абсолютный математический ноль (0) :)
    есть две суммы (1ый игрок и 2ой), пусть буит 500 и 1000
    в минус от нуля откладывается для первого игрока (получается, что для первого игрока есть промежуток -500..0), для второго игрока в плюс (0..1000), в итоге получается диапазон -500..1000. и потом из этого диапазона случайное число генерится. если оно в промежутке от -500 до -1 включительно, то выиграл первый. если от 1 до 1000 — второй. если 0 — ничья
    ага, я чет пропустил смысл слов "есть две суммы".
    т.е. сумма поглажек и кусаний.
    ну, тада прийдется себя поправить )
    все равно приоритетность расмера питомцев учитывать надо ! :Е
    ))
    продолжаем высказывания.

  • 36

    А я то знаю что к чему! :) Но не скажу!

  • 37

    такс. думаю кто хотел — ознакомился.
    изменение в формуле думаю скро последует )

  • 38

    ИМХО я бы сделал что 1 покусывание в рейтинге драки равно 1,5 поглаживания. Потому что поглаживание приносит ещё и денежку, а коты, которые часто кусают, остаются без деньги.....Это как-то должно компенсироваться, а то что большой кот при примерно равных условиях имеет чуть больший шанс — все равно не даст такой уж выгоды вообщем то...

  • 39

    я считаю что то что у нас сейчас оптимально, каждый сам выбирает с кем готов подраться, никто же не виноват что создавая кота определил его тип, как котенок или как монстр, а драться с котами других типов даже азартнее, я не согласно с Genk..
    а про природу укусов полностью согласна. хотя это сильно уравняет силы монстров которые постоянно кусают хозяев и котяток которые реально хорошо гладятся.
    и конечный результат — я считаю что не надо делить котов в боях по типам. (я может лапы протягиваю стараясь добиться чтобы мне дали драться с домашним Чехарды)))

  • 40

    tushkana
    ну с котом Чехарды драться конечно рано или поздно дадут... только от этаких драк можно будет действительно и лапки протянуть... или тут важнее сам факт?

  • 41

    Ой, все так запутанно...Короче, забуду я лучше о математике...Короче, шансы есть у всех, я это уже поняла. А формулы и рассчеты — это так долго...( для меня, лирика)

  • 42

    Формула подсчета результатов боев, пока они не управляемы, должна быть тайной за семью печатями. Доверимся авторам игры, а? Как есть, так и воспринимаем короче. Лично меня все устраивает. Хоть и в легком минусе со своим Монстром. Даже котята рвут иногда.:))))) Да и не главное пока бои в этой игре. Я вот хочу магнатом заделаться;))))) Производственным. А дерусь просто от нечего делать. А скорее из-за азарта.

  • 43

    Народ! Я 2 раза точно видкла слово "ничья" в таблице. Вас ист дас?

  • 44

    ничья это когда проигрывают оба игрока,деньги списываются у обоих игроков

  • 45

    ryzhaja_vedma Я знаю, мне интересно, какие условия на это влияют.

  • 46

    Talita
    Это просто как один из вариантов исхода боя.
    Вероятность такого исхода, правда, очень мала.Тема закрыта модератором nastytwin.
    Причина: .

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.