Кетхоум

19:44
Онлайн 4

Мелочи. Формулы

  • Комментариев: 63
  • Рейтинг: 0
  • Теги: новости

Внимание!
Изменились формулы начисления опыта за бой. Разумеется, я не раскрою их полностью :)
Скажу лишь, что теперь за основу берется нанесенный пользователем урон.
Сильное влияние оказывает разница уровней. Чем больше разница, тем меньше опыта получите.
В групповых и клубных боях можно получить чуть больше опыта, чем в одиночных.
Небольшое влияние оказывает количество "отправленных на отдых".
Удачи в бою! :)

Комментарии (63)

  • 1

    То есть, если 5 авт побил 2 авт, то он мало опыта получит.
    А если победил 2й авт?

  • 2

    А уровень оружия учитывается? В том смысле, что, н-р, пойду я в усилках против металла, и вдруг выиграю, это то же, что я бы была в металле?
    Ну или там в групповой, где все в усилках, кто-нибудь в серебре влезет... :)

  • 4

    Учитывается только авторитет. Заметно становится, когда разница большая.

  • 5

    получается, выгодно убить бОльшего авта.
    смысл тогда в групповых?? большие будут сразу же вылетать, всем же захочется побольше очков получить.

  • 6

    +52 опыта за победу 38 авта над 18 вместо более чем 100 ранее (около 108 за 19)
    нда. теперь быть сильным невыгодно

  • 7

    а ведь сила удара что у 30-го, что у 20-го (если оружие прокачено до 25ой умелки)
    Может, стоило от умелки танцевать?

  • 8

    Lider
    Ты неправильно понял. Если есть разница в авте, то опыт будут уменьшаться. И не важно, больше твоего авт, или меньше.
    Это для того, чтобы выбирали близкого (или равного) себе по уровню противника.
    В групповых, однако, берется средний авторитет по команде, так что там это может быть не так заметно.

  • 9

    Незнакомка
    Быть сильным выгодно, но надо противника выбирать не в два раза "младше" себя :)

  • 10

    Незнакомка
    Если бы ты вела бой с Лидером, то получила бы примерно 80 единиц опыта за бой (скорее всего где-то 74-76).

  • 11

    Дима, дай ботов! я не могу выбирать с кем драться. дерусь с тем кто вступает в бой.

  • 12

    обалденные "мелочи"!)паасиб)

  • 13

    по большому счету, после 20 авта все равны. Одни и те же умелки, одна и та же амуниция. За что же так более активных-то? (((

  • 14

    правильно я понимаю, что за победу V_i_k_i[38]: (70 здоровья) надо мной (80 здоровья) получает +80 опыта, +1.24 владения когтями, а я всего +70 опыта и меньше 1 владения оружием?
    может пора перестать привязываться к исходному здоровью в качестве начисления опыта? не лучше сделать регрессивную шкалу от авторитета? тогда и здоровье качать будет актуальным

  • 15

    Незнакомка
    Умелку мы пока что не трогали.

  • 16

    умелка у всех практически одинаковая. я про базовое здоровье

  • 17

    и про умелку, да. расскажи. кто-то одно оружие качает, а кто-то разные. по вашей логике выйдет чем сильнее прокачка оружия, в котором был бой, тем меньше опыта? или наоборот прокачано до мильона только одно и за это опыта насыпят в случае победы еще тыщ сто?

  • 18

    и еще. хотелось бы чтобы меткость тоже работала. а то статов на нее много ушло, а толку никакого. в бою бывает до 6 раз, когда "ударил, но не повредил..."

  • 19

    Незнакомка
    пост от "@ 10:52 05.11.2010" не понял :) Одно могу сказать — от умелки не зависит опыт, который идет на авт. То, как начисляется авт, мы не меняли в принципе. Если не ответил на твой вопрос, то переформулируй, пожалуйста.
    Формулы будет пересчитывать все, решили начать просто именно с начисления опыта. Просто прошлая формула работала несколько не так, как предполагал Виолатор. По задумке за то время, что у нас есть бои, не должно было появится почти 40 авта и 25 умелки. А также был нарушен баланс. Бой между "младшими" и "старшими" должен быть невыгоден обоим.
    Поэтому теперь мы будет стараться восстановить баланс.

  • 20

    все это было бы очень здорово, если б у нас было много игроков.
    а при нашем раскладе... ((
    еще раз хочу обратить внимание на то, что после 20 авта у нас получаются все равны (умелки, оружие, амуниция). Только те, кто поменьше — немного "ровнее", потому что опыта получают больше )

  • 21

    я о следующем спросила: за бой помимо боевого опыта начисляется еще и опыт владения оружием. Допустим у меня 25 уровень владения оружием и 2100 опыта. у другого игрока тоже 25 уровень (тем же или другим) и 10000 опыта. при равном здоровье и уровне каждый из нас в случае выигрыша получит равный опыт владения оружием? или тот, у кого оружие прокачано больше, получит больше/меньше дополнительного опыта?
    а если у нас разное здоровье (как в примере с ВИКИ: у нее 70, у меня 80) за победу ей начисляют 1,24 опыта, мне 0,98 (точно не помню но как-то так)
    почему бы не привязать здоровье к авторитету? т.е. 38 авт не может иметь здоровье 80, у него должно быть не менее 215 здоровья. почему бы не давать 1 стат за каждый новый авторитет, а вторым принудительно увеличивать здоровье? тогда бы и мощное оружие стало востребованным

  • 22

    Я тоже бота хочу... Отчасти из-за регулярных висений по полчаса в заявке я в бои последний год практически не хожу :( если кх все равно с нуля делаете, а боты, как я поняла, планируются, почему бы не добавить в эту версию то, с чем тут проблемы? Чтобы можно было зайти на 5-10 минут и отдохнуть... Только чтобы бот учитывал, кто противник, а не сразу 50й авт в титане в любом случае :)

  • 23

    Только что из группового. Эм... Несколько обескуражина результатом О_о
    Вы б все-таки как-то учитывали, что между 34 и 35 авторитетом 40 000 опыта, а между 1 и 2 — всего 350...

  • 24

    Для больших автов (которых так немного) вижу только один выход — на время забить на бои и подождать когда подтянуться остальные.
    Ибо получать по 20-30 опыта с такими затратами на амуницию как-то обидно и унизительно.

  • 25

    ну на самом деле тут глубже проблема: зарабатывать авт невыгодно. по-моему новшества затеяны в расчетет на огромное количество новичков. которых не видится что-то

  • 26

    Незнакомка
    в общем, я пас. Не собираюсь подставлять свою шкуру для чьей-то прокачки.

  • 27

    ни в одной из игр, в которые я играл, такого нет, чтоб чем ты был мощнее, тем меньше получаешь. Бред.

  • 28

    А меня вот другое волнует. 2 часа назад у меня был остаток до 22 умелки когтями 59 с копейками. Это абсолютно точно. С тех пор я была минимум в 1 бою, только что, где получила +1.45 владения когтями, но все равно "Длинными когтями: 21 (1590.56)+59.44" (дралась именно в длинных). Дека, посмотри там... И авт хорошо бы заодно, правда, его остаток я не запоминала, но мало ли...

  • 29

    А у меня в бою только что не показало, кто лучший боец. Снизу было написано, что бой приобрел статус кровавой драки, а после боя лучшего бойца не отметили. Я, правда, не знаю, зачем вообще это нужно, но раньше было, а сейчас нет.

  • 30

    На самом деле, сейчас начисление опыта привязано к здоровью. Таким образом можно делать так, чтобы на высоком уровне было мало здоровья, чтобы противник от вас получал мало опыта, но это невыгодно, потому что вас будут быстро выносить.
    А в скором времени мы поправим формулы нанесения урона, так что бои будут проходить интереснее.

  • 31

    еще поправите? )))

  • 32

    Violator
    к здоровью??? в теме же сказано, что к авторитету.

  • 33

    кстати, если столько нововведений по боям, было бы логично дать игрокам хоть 1 бесплатную возможность перераспределения статов... только не на 1 день, а вообще, в любое время по желанию :) Да и новичкам было бы честнее давать ее, как корм и чесалки...

  • 34

    Violator @ 14:37 05.11.2010
    А в скором времени мы поправим формулы нанесения урона, так что бои будут проходить интереснее
    видимо, теперь 0 авторитет будет бить сильнее 35-го?
    к тому все идет.
    нас всего четверо, с высокими автами. Сдалали нас изгоями? А давайте принудительно у всех авторитет до нуля срежем и начнем все сначала, все будут в равных условиях, красота.

  • 35

    проверила. опыт начисляется, умелка — нет

  • 36

    Ди и Ви, вы видимо не в курсе, что у нас тут практически междусобойчик среди дерущихся игроков. мы сами подстравиваем бои под игроков, т.е. пытаемся ограничить оружие и условия боя. не потому что мы такие хорошие (хотя и поэтому), а потому что нам не с кем драться!!! не с кем, поймите. если раньше разница в авте ничего не значила, важна была умелка владения оружием, то теперь вы все переписываете вообще ни в какие рамки.
    я согласна, что пусть нам, в наказание за читерство, что по 50 боев в день устраиваем и авты растим, пусть нам будет меньше начисляться очков, но дайте же и нам альтернативу. если вы рассчитываете все маленькие авты побегут нас монстров валить, то заблуждаетесь, как боялись и кричали что вот здоровые пришли маленьких бить, так теперь еще больше будут кричать. в группе мне нравится как формула работает: много выбил — много получил, но если выбил много, а команда продула?
    почему вообще бы не сделать — сколько выбил — столько и опыта? (хотя бы для команды-победительницы)
    и про принудителное здоровье подумайте. кроме вас никто этого не сделает.

  • 37

    Незнакомка, с нынешней формулой только принудительное здоровье... едва ли ее станут переделывать, если уже ввели.
    К тому же тогда статов не хватит на силу и меткость. Может, кто мечтает о 100 меткости или поднимать всю возможную аммуницию и оружие одновременно :)

  • 38

    подтверждаю, умелка не начисляется.

  • 39

    Lider, не будет 0 авторитет сильнее... Просто будет пересчитан урон, будут более эффективно работать как оружие, так и броня, будет более эффективно сказываться умелка, меткость и прочие параметры.
    По поводу привязки к здоровью, я имел в виду, что урон наносимый зависит от того, сколько выбил (здоровье), а разница в уровнях привязана к уровню.
    На самом деле, она не очень сильно влияет, если разница меньше 10, сильнее, если разница около 20. Почти не влияет, если разница в пару уровней (там реально доли процента).
    То, что сейчас начисляется меньше, просто говорит о том, что формула работает по-другому, нежели прежняя.
    В групповых боях, кстати, стало выгодно выбивать много. Фактически, ничем не лимитирован опыт (разве что количеством игроков и здоровьем).
    А в целом, мы стремимся к тому, чтобы было выгодно прокачивать все параметры более или менее равномерно. Поэтому если раньше мало здоровья — было хорошо, то теперь мало здоровья — плохо, а средне — хорошо.

  • 40

    перестал добавляться опыт за владение оружием. скрины нужны?

  • 41

    м... звучит, конечно, интересно, только пока не очень понятно.
    Однако, учитыва степень возможных изменений, все ж еще раз очень прошу дать нам в будущем возможность бесплатно перераспределить статы, только не так, как в прошлый раз, когда просто все сбросили, а по своему желанию в любой момент, ничего не меняя в существующем распределении. Потому что, меня хоть сейчас все и устраивает, а что будет потом... Не хочется внезапно оказать в плохом положении из-за того, что новички изначально будут удачно подстраиваться под новую политику, а мы "росли" с другой...

  • 42

    Violator
    я вот сегодня нанес урону 110, но команда проиграла и я получил 20 очков опыта. ДО вашего вмешательства я получал при таком раскладе по 50 опыта.
    Ну а в одиночных драться вообще не с кем.
    Если следовать вашей логике, то у меня всего 3 противника. И не факт что они будут в игре в одно время со мной. И не факт, что Незнакомка выберет меня, а не Вики, которая подходит Незнакомке больше, чем я.
    Почему вы не хотите признать, что после 20 авта все находятся в одинаковом положении и продолжаете чмырить нас четверых.

  • 43

    я вообще считаю справедливым, чтобы опыт в групповом начислялся ровно настолько, сколько ты нанес урону. Независимо от проигрыша или выгрыша команды. + добавка за "труп".
    А то некоторые один раз попадут за бой, но команда выиграла и он — оп! — имеет больше, чем я, набивший сотню. Потому что он маленький и потому что за него кто-то выиграл бой.

  • 44

    Lider, точно... у меня рекорд урона как раз в таком бою, но мы проиграли, и дали копейки...

  • 45

    Нет! команда есть команда. за проигрыш команды пусть отвечает каждый ее участник. в этом плане все правильно.

  • 46

    Что-то я смотрю, что привязка к здоровью (к его количеству) как была так и есть...
    И умелка не начисляется, это да.

  • 47

    В этом смысле тоже не согласна, теряется вообще тогда боевой дух, нет смысла стремиться к победе в целом. Выбывшие участники не будут поддерживать в бою оставшихся, т.к. нет им уже не будет разницы.
    А вот насчет того, что после 20-го авта все равны, согласна всецело. Уже все к этому уровню ходят в самой крутой броне и все имеют максимальный навык владения оружием. То есть что я (35 авт), что, например, 25-й абсолютно равны в бою, и понять, почему в этом случае 25-й авт в приоритете я не могу. Видимо только за то, что я провела в целом за всю игру на 5 тыщ боев больше, чем он.

  • 48

    Эм...
    Получается, что мне с моим здоровьем и автом при проиграше авту пониже (ибо я дерусь с автами у которых есть такая умела оружием, которая адекватна моей непрокачке), не будет даже компенсации опытом за потраченное оружие и броню? До 10-ти опыта за проигранный бой и до 50 за выигранный что ли?
    Вот в последнем получила 5 и не в восторге, а мой противник 105.
    Это получается, что выгодно быть мелким автом "тощим" здоровьем.
    Мое личное мнение: при нашей разношерстности автов в групповых боях, разнообразии оружия (их 4 вида) и умелки этим оружием — привязывать к авту начисление опыта как-то некатит... Если я хочу прокачать другое оружие, я буду вынуждена драться с автами поменьше, у которых прокачка основного оружия (так уж у всех повелось, качают одно а потом подтягивают остальное) адекватна прокачке моего оружия — это получится что я не получу ни адекватного опыта ни увеличения умелки соответственно, будут только расходы на броню и оружие. Смысл тогда в различных видах оружия если невыгодно его качать?

  • 49

    Умелка НЕ начисляется!
    При бое любыми клыками — начисляется, любыми когтями — НЕТ.

  • 50

    Очень хорошие нововведения, мне нравятся, спасибо.

Следующие →

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.