У меня тоже все правильно и письма приходят на почту. Причем непонятно, почему смена адреса должна происходить через Декодера, если в настройках профиля есть такая функция.
где-то год назад уже была у меня такая фигня — я пообщалась в Декодером — всё проверили, он мне на мой адрес письмо проверочное прислал — и всё было нормально, а сегодня вот опять эта штука вылезла, раздражает мой перфеционазм жутко, хотя мыло я не меняла и оно у меня прекрасно работает.
значит "проверочное письмо" или просто трассировка от сервера КХ до сервера, где располагается ваша почта (mail.ru, google.com, yandex.ru и т.д.), не прошли успешно.
Дело в том, что мы отправляли почту через сервис Амазона.
На днях мы хотели сделать рассылку предновогоднюю.
Амазон регистрирует случаи, когда не может доставить письмо, если адрес неправильный.
Когда таких адресов много, то они отключают проект (то есть нас).
В нашем случае мы успели отправить около 8000 писем, примерно 3000 из которых они посчитали неправильными. После этого нас отключили.
Они потребовали от нас проверить все адреса на проекте, мы нашли почти 20000 неправильных адресов.
Сегодня я сделал, чтобы неправильный адрес можно было изменить в настройках.
Укажите новый адрес (если старый, действительно, неправильный) или старый (если уверены, что там все окей) и подтвердите его — перейдите по ссылке из письма.
Если вам не приходит письмо активации, то прошу подождать до моего сообщения, что мы снова отправляем почту через Амазон.
Временно мы стали использовать старый способ отправки почты. К сожалению, нам пришлось в свое время от него отказаться, потому что письма часто попадают в спам или вообще не доходят :(
Комментарии (15)
Я зашла после нескольких дней отсутствия и сначала даже слегка испугалась этой красной надписи. Это теперь у всех так или нет? Нужно что-то делать?
у меня тоже. Также надоело
и у меня тоже))) хотя мыло верное
где вы нашли сию надпись? у меня ничего нет :-P
и у меня ничего нет
У меня она давно висит...я Декодеру писала, но уже не помню что ответил. Короче я ее игнорирую)))
Вот так это выглядит
Ух ты... У меня нету. Видимо, емейл правильный... Во всяком случае, напоминалки-уведомления доходят на почту исправно.
так и у меня мыло правильное, но надпись висит, фигня какая-то
У меня тоже все правильно и письма приходят на почту. Причем непонятно, почему смена адреса должна происходить через Декодера, если в настройках профиля есть такая функция.
где-то год назад уже была у меня такая фигня — я пообщалась в Декодером — всё проверили, он мне на мой адрес письмо проверочное прислал — и всё было нормально, а сегодня вот опять эта штука вылезла, раздражает мой перфеционазм жутко, хотя мыло я не меняла и оно у меня прекрасно работает.
значит "проверочное письмо" или просто трассировка от сервера КХ до сервера, где располагается ваша почта (mail.ru, google.com, yandex.ru и т.д.), не прошли успешно.
Дело в том, что мы отправляли почту через сервис Амазона.
На днях мы хотели сделать рассылку предновогоднюю.
Амазон регистрирует случаи, когда не может доставить письмо, если адрес неправильный.
Когда таких адресов много, то они отключают проект (то есть нас).
В нашем случае мы успели отправить около 8000 писем, примерно 3000 из которых они посчитали неправильными. После этого нас отключили.
Они потребовали от нас проверить все адреса на проекте, мы нашли почти 20000 неправильных адресов.
Сегодня я сделал, чтобы неправильный адрес можно было изменить в настройках.
Укажите новый адрес (если старый, действительно, неправильный) или старый (если уверены, что там все окей) и подтвердите его — перейдите по ссылке из письма.
Если вам не приходит письмо активации, то прошу подождать до моего сообщения, что мы снова отправляем почту через Амазон.
Временно мы стали использовать старый способ отправки почты. К сожалению, нам пришлось в свое время от него отказаться, потому что письма часто попадают в спам или вообще не доходят :(
понятно. я всё сделала — сообщение убралось, но мой адрес — старый, и он точно рабочий;))