Кетхоум

13:35
Онлайн 5

Администрации.)

  • Комментариев: 14
  • Рейтинг: 6

Просветите,пожалуйста,меня,что за принцип положен в дело распределения игроков в групповых боях?До сего времени просматривается конкретная тенденция — в группу к игроку с бОльшим автом и с самым большим здоровьем попадают игроки ,опять же,с бОльшим автом и с большим здоровьем.Это уже не рандом получается.Я уж не говорю о ситуациях,когда игроков трое.Тогда однозначно игрок с меньшим автом остается в далеко не гордом одиночестве против двух,которые превосходят его и по авту и по здору.)Пусть такие ситуации бывают,но пусть это будет не постоянно,гораздо реже.И смысл в таком распределении?О_о..Даже если и получится выиграть этой изначально слабой команде,им опыт дается не больше,чем если б просто было достаточно равномерное распределение.

Комментарии (14)

  • 1

    Нет никакой тенденции. Распределение случайное. Не зависит ни от чего. Для анализа статистики необходимо собирать достаточный объем данных. Выборка даже ста случаев не даст вам никакой достоверной статистики.

    Для "честных" боев вы можете проводить контролируемое распределение при желании. Либо без случайного распределения, либо даже клубные (кажется, видел беседы об этом ранее).

  • 2

    ))))буду статистику собирать..))А ск надо собрать,чтоб объем достаточный получился?))
    Мне не нужны честные,нечестные бои..просто распределяется одинаково — ну что за рандом это?)

  • 3

    А можно тогда пунктик поставить при создании — равномерное распределение?Но чтобы не сами по командам распределялись,как сейчас,а программа распределяла равномерно?

  • 4

    Я согласна с inicegirl . Раньше , если и случалось такое, то все недоумевали, но было смешно, так как явно слабые игроки против явно сильных. А смешно было, потомо что такое случалось как исключение.. А сейчас это как норма. Случается очень часто. И просто уже биться неинтересно, потому что не равны изначально команды. Нам еще и процесс интересен, а не только результат.

  • 5

    inicegirl,
    чем больше, тем лучше. Обычно статистика основывается на данных за несколько лет. На коротких отрезках тоже делают анализ, но выводы обычно не базируют.

    Постараюсь сделать такой распределение.

  • 6

    Мы бы делали честное распределение сами, если бы знали точно, кто зайдет в бой в итоге. А как это узнать заранее?
    И да, в прошлом алгоритме боев такое нелепое распределение было редким исключением.

  • 7

    Биссектриса, в каком прошлом алгоритме? Ничего не менялось :)

  • 8

    decoder, и еще такой вопрос тут всех дико мучает, недавно услышала такую версию от нескольких игроков, что чем больше стат СИЛА, тем сильнее удар....., также сила удара увеличивается, если одето два оружия одновременно, я посмеялась, потому что в правилах написано совсем другое на этот счёт, но когда люди стали устраивать экспериментальные бои, одевая два оружия — их удары действительно становились заметно сильнее. У нас новые правила?

  • 9

    как не менялось? я имею в виду бои, которые были в начале моей кх-карьеры, когда количество очков за бой зависело от жирности кота ))

  • 10

    то есть худым давали больше, чем толстым за одинаковый урон ))

  • 11

    да-да, чем больше ты выбиваешь больше своего веса,тем больше давали. То есть если ты выбивал больше своего веса в два раза, например, то давали много очков, а сейчас такого нет

  • 12

    сейчас вообще, непонятно, по какому принципу очки дают. Можно выбить одинаково по очкам в одной команде, плюс одинаковое кол-во трупов на игрока, а одному чуть ли не в два раза больше очков дают,чем другому. Где справедливость?

  • 13

    сейчас зависит от урона, авта и мощности (вроде так она называется), если мне не изменяет склероз

  • 14

    получается, судя по последним наблюдениям, только от авта.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.