Кетхоум

17:13
Онлайн 3

Тепло домашнего очага

Имя монахини Нины (Крыгиной), насельницы Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в Екатеринбурге, широко известно сегодня не только в России. Матушка Нина – кандидат психологических наук, в прошлом – профессор Магнитогорского государственного университета. По благословению Высокопреосвященнейшего Викентия, архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского, матушка Нина в прошлом году провела в конференц-зале Храма-на-Крови очень известный ныне цикл бесед «Тепло домашнего очага».

Беседа первая: "Счастливая семья — утопия или реальность?"
Как найти свою ”половинку”, подготовиться к браку, сохранить и умножить любовь между мужем и женой, как научиться мудрому вождению семейного корабля, как превратить свой дом из поля битвы в место Спасения. (147 минут)

Беседа вторая: "Мама, он самый лучший!"
О мотивах вступления в брак, «пробных» семьях и других современных моделях взаимоотношений мужчины и женщины. (135 минут)

Беседа третья: "Знал бы где упасть.., или медовый месяц на всю жизнь!"
Об особенностях супружеской любви, о путях преодоления семейных кризисов, о супружеских изменах, их причинах и о многих других тонкостях, которые могут гасить или разогревать тепло домашнего очага. (148 минут)

Беседа четвертая: "Семейные проблемы в вопросах и ответах"
Вопросы, которые возникают у супругов в общении друг с другом и при воспитании собственных детей. (139 минут)

Беседа пятая: "Ошибки родительского воспитания"
О радостях и горестях воспитания современных детей, об основных проблемах, с которыми сталкиваются родители, о том, какие ошибки при этом нередко допускаются и как их можно исправить. (150 минут)

Беседа шестая: "В семье растут мальчик и девочка"
О психологических различиях мальчиков и девочек; о том, почему в наших семьях нередко вырастают женоподобные мальчики и мужеподобные девочки и о многих других вопросах, связанных с воспитанием сыновей и дочерей. (111 минут)

Беседа седьмая: "Трудности переходного возраста"
О радостях и горестях воспитания современных детей, об основных проблемах, с которыми сталкиваются родители, о том, какие ошибки при этом нередко допускаются и как их можно исправить. (96 минут)

Беседа восьмая: "О секспросвете и половом воспитании"
О принципиальных отличиях полового воспитания от сексуального «просвещения»; о том, почему в результате «секспросвета» формируются антисемейные и антиродительские установки, и кто в этом заинтересован. (109 минут)

Беседа девятая: "Беседа с людьми, страдающими от алкогольной зависимости и их родственниками"

Комментарии (15)

  • 1

    зачем-то смотрю первую беседу, мне не нравится :( думала будет классно послушать

  • 2

    Я первую уже посмотрела. Все правильно. Просто может у меня информация ложится на подготовленную почву, а у тебя нет?

  • 4

    Р.Блект, О.Торсунов, плюс духовная литература...
    Матушка плохому не учит, имхо.

  • 5

    конечно не учит
    мне не нравится как она делит людей на верующих и неверующих
    и что типа раньше было классно, а теперь не так воспитывают, не в страхе божим и т.д.

  • 6

    я не увидела в ее словах религиозной нетерпимости.
    И то что христианское воспитание лучше телевизионного, разве не так?
    Для себя я, когда меня напрягает какая-то мелочь, просто фильтрую информацию и заменяю одно слово другим. Например у Торсунова слово "должен" если заменять на "задача", то все вполне удобоваримо.

  • 7

    нетерпимости нет, но вот типа что верующему там что-то понятно как дважды два, такие вещи
    что вера в интелект слабая, или как там
    ну лучше, но есть же не только православное и телевизионное
    правильно делаешь)))

  • 8

    Вторую уже слушаю. Вопиюще правильно.

  • 9

    Говорит она всё верно, но вот голос такой... со слезами что-ли поначалу, но потом лучше.
    Спасибо, OVEshek, что поделилась.

  • 10

    Начала слушать с восьмой беседы, так получилось.)) Почва подготовленая Мегре и рассказами людей, которые в своих семьях реализовали чистые отношения, но для этого они стали жить вдали от социума, города, рекламы и т.п. Если не отдавать детей на воспитание в детсады, школы, а учить дома, в семье — тогда возможно сберечь чистоту сознания. Я так думаю. :)

  • 11

    угу и он с чистым сознанием потом будет иметь проблемы с общением
    зато сознание чистое

  • 12

    svitanok, Мегре тоже читала)
    Лучше начни с первой беседы. Ограждать, на мой взгляд, недальновидно. ИМХО правильнее разъяснять, где правда, а где кривда. Ну и ограничивать в меру, конечно.
    ВелоКоза, что за пессимизм? Единомышленников нужно искать с чистым сознанием. С ними проблем в общении не будет. А вообще высший пилотаж уметь общаться на любом уровне, сохраняя чистое сознание.

  • 13

    ну пессимистка я :D
    что вы вкладываете в понятие чистое сознание, кстати?)

  • 14

    вот молодец, правильно ведешь дискуссию. Для начала нужно определить, что значат те или иные определения у собеседника, а потом вести обсуждение)
    Думаю, я не ошиблась, и svitanok имела в виду сознание не замутненное влиянием массовой культуры. В котором не сдвинуты основные понятия и нет подмены ценностей.







  • 15

    ну это я и сама не люблю, когда кто-то в стаде и без своего мнения) есть такие

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.