А кто-нибудь знает, сколько дней надо, чтоб в магазине ничего не покупалось и не продавалось, чтоб он впал в спячку начал простаивать?
А кто-нибудь знает, сколько дней надо, чтоб в магазине ничего не покупалось и не продавалось, чтоб он впал в спячку начал простаивать?
Комментарии (12)
по моему это от износа зависит
от продаж не зависит
зависит
не замечала, стабильно 0,25% в день
девочки, спасибо за ответы. Просто у меня всего лишь год, как есть магазин — и первый ремонт случился на износе магазина около 60% и после дней пяти-шести непосещаемости. Вот и стало мне интересно, есть ли какой-нить алгоритм износа предприятия, типа таблицы, или это в игре не предусмотрено.
pirop, я знаю только http://cathome.ru/about.php?id=27
у меня в нижней клетке стоит магазин продуктовый нафик никому не нужный, месяца за 2 он начинает простаивать.
Объект, в случае его нормальной работы разрушается на 0,25% в день. В случае простоя, — на 1% в день.
(В разделе "Об игре" написано)
тогда хорошо бы, чтоб объяснено было что значит термин "простой"
это когда никакие операции с объектом нельзя производить: покупка, продажа, устройство
Lirriella, то есть простой — это не отсутствие продаж в магазине и устройств на работу на заводе в течение суток?
Простой — это когда состояние объекта "объект простаивает" (еще есть "объект работает нормально" и "Объект строится или ремонтируется"), на него нельзя устроиться/купить/продать и в 4 раза быстрее идет износ.
Вот, например: http://cathome.ru/object.php?id=12
А вот сколько дней на объекте ничего не должно происходить, чтобы он ушел в простой, не знаю. Мне кажется, неделю-две, но могу ошибаться. Можно попробовать по логам объектов посмотреть.