Кетхоум

22:44
Онлайн 6

Начало работ по Кетхоуму

  • Комментариев: 54
  • Рейтинг: 22
  • Теги: КХ

Сегодня 1 июня. Как мы говорили ранее, с сегодняшнего дня в наш план Кетхоум включен каждый день. К сожалению, последнее время наше вмешательство требовалось как никогда, но у нас не было ни малейшей возможности что-либо сделать. Теперь мы вновь плотно занимаемся проектом. Какие-то изменения ждать стоит не раньше, чем через неделю. Сегодня мы составим план ближайших работ. Возможно, даже опубликуем его. Надеюсь, что в ближайшее время нам удастся выправить ситуацию в КХ.

upd
Небольшая просьба. Чтобы помочь нам выделить особо важные (я бы даже сказал критически важные) задачи, написать тут о них, желательно со ссылкой на обсуждение, если такое имеется. Спасибо

Комментарии (54)

  • 1

    замечательно :)

  • 2

    =)ню,и кто там не верил?))

  • 3

    Урря =) Очень хочется увидеть план работ.
    Спасибо!

  • 5

    Лично меня 2 вопроса волнуют в 1ю очередь:
    1) куда девать котикс (производится он слишком быстро, а заводам требуется совсем мало);
    2) сделайте, пожалуйста, предупреждение (хотя бы в НИИ), что склад переполнен... а то, если сижу с телефона, бывает, что, пока выкупаю ресурс, ввожу код, кто-то уже устроился на мое место — хоть и нечасто такое бывает, но жутко обидно, когда ищешь малейшую возможность устроиться, а полчаса — впустую ((
    Ну и, безусловно, вопрос с перепроизводством ресурсов. Тарелку бы нам постоянную, что ли ))

  • 6

    спасибо огромное)

  • 7

    п.с. только не такое предупреждение, как с голодом/опрятностью (оно не сработает, если на необновленной странице все нормально), а так, чтобы устроиться нельзя было :)

  • 8

    ох)
    -поправьте плиз описание предметов) особенно оружия нового.(цену ставить приходится наобум)
    -ресозаглоточную машину нам надо или снизить выработку.

  • 10

    не могу на него дать ссылку — я сейчас с кпк

  • 12

    Хотелось бы, чтобы играть стало намного труднее. Если сделать у строек в 2 раза больше нЧ, полностью сделать все, что в посте у незнакомки — стало бы играть намного интереснее. Цель "выжить" на этом трудном кошачьем острове.

    И про комбайн немного дополню. Комбайн стоит, к примеру, 500 тысяч (минимум). Запихиваешь в него 8 рыбок и пару деревяшек — получаешь расческу. Комбайн не общественный, а личный, И наименований 300 предметов, которые этот комбайн сможет сделать.

  • 13

    не переусердствуйте с "трудностями" ))) а то новичков мы будем видеть только в розовых снах.

  • 14

    А смысл увеличивать нч? Просто как место под ресурсы? Тем, для кого, как и для меня, кх — экономическая стратегия, просто станет не интересно, т.к. Объекты просто перестанут окупать даже ремонт.

  • 15

    Ещё одна проблемма N1 это уменьшение онлайна в игре ,если ещё недавно средний онлайн был 50-60 ,а иногда достигал 120 ,то сейчас больше чем 40 бывает очень редко
    1 Верните старую форму регистрации
    2 Надо както нас рекламировать ,на одних поглажках не вылезаем...
    3 Может быть всёже стоит ввести менторство ,ИМХО игра поначалу очень замудрёная ,разбираться в ней надо не один месяц ,что я вно народ отпугивает ЛИБО сделать флеш приветствие новичкам ,это явно увеличит у них интерес к игре ,а также поможет разобраться в игре намного быстрее

  • 16

    вы нас не забыли!!)

  • 17

    Кмк, нужно написать хотя бы примитивные "экономические правила", которые смогу контролировать оборот ресы-предмет-деньги, чтобы сделать экономику самодостаточной.
    Сейчас в игре наблюдается нездоровая бешеная конкуренция, все предметы/ресурсы продаются/закупаются практически по себестоимости, а то и ниже, это нужно как-то исправить, установив какие-то процентные ограничения на покупку/продажу.

  • 18

    На мой взгляд, самое важное это перепроизводство. Для начала можно вернуть строительство Тарелки, чтобы мы могли скинуть накопившееся, а потом потихоньку заниматься этой проблемой более глобально, поскольку Тарелка не решает проблему перепроизводства вторичных ресурсов.

    И очень бы хотелось боев с ботами. Сужу по себе — вишу бесцельно в заявках по 40-60 минут, задолбавшись ждать противника больше не захожу, так как не могу потратить целый день на то, чтобы с десяток раз подраться.

  • 19

    прозьба по передаче предметов, уже обсуждалось, вот ссылка

  • 20

    Lider, тарелочку еще вчера пополнили деньгами:)

  • 21

    А почему действительно не сделать игру сложнее? Взрослых людей больше привлекают экономические стратегии, а не легкие детские игры "устроился-сдал-получил". На детей ориентироваться надо в меньшей степени — им учиться надо в первую очередь, а не здесь зависать. Тем более, что видели уже пару сотен примеров "не пускают за комп, забрали комп, надо учиться" и т.д.

    Давайте расчитывать на аудиторию от 16-ти хотя-бы.
    Хотя сейчас все опять скажут, что я категорически не права

  • 22

    Хвостовой короб.
    Как с ним дела? Можно уже избавиться от этого ресурса?)

  • 23

    Brunettochka, да ты 100 раз права.

  • 24

    права, но и для других возрастных категорий надо игру приспособить

  • 25

    так давайте попытаемся это сделать

  • 26

    Brunettochka,надо этичней высказываться)И,у тебя самой бывают проблемы с инетом,да и не только у тебя..многие "не дети" занимаются личной жизнью,а не сложной инетовской экономикой..Кто тогда останется в игре?

  • 27

    суть та же,для всех возрастов

  • 28

    как мне кажется, сейчас у нас 2 проблемы:
    -отсутствие новых игроков;
    -и, как следует, перепроизводство.

  • 29

    Да, немного торопилась, с неэтичностью переборщила. Да, у самой инета полгода не было, но я то уже по-взрослее буду, чем детки, которым очень надо в первую очередь учиться. Они еще с приоритетами слабоваты. Это мы с вами на первое место жизнь ставим, а они то уроки перестают делать.
    Останутся в игре все, просто она станет увлекательнее, более затягивающей =)

  • 30

    К сожалению, так просто усложнить все нельзя. Мы уже пытались создать довольно сложную экономическую систему, но она не стала работать из-за малого количества активных игроков (а также из-за того, что на тот момент не было боев, которые являются важной составляющей системы). Поэтому пока что мы нацелены на то, чтобы ввести в игру больше людей. Тогда уже будет можно думать об усложнении :)

    Кстати, на будущее хочу заметить, что после всех доработок и обновлений мы, действительно, хотим заняться привлечением новых игроков. В связи с этим мы постараемся создать наиболее благоприятную атмосферу в проекте. По этой причине мы будем жестоко наказывать всех за грубость, мат и пр. Мы будем руководствоваться не только правилами игры, но собственными убеждениями. Если мы будем видеть двусмысленные фразы и выражения, то они будут интерпретироваться как желание оскорбить кого-либо. Мы хорошо знаем, между кем у нас подобные словесные "войны" давно идут. Разумеется, все это будем делать мы — администраторы. Полиция, как и прежде, будет руководствоваться правилами и законами.

    План, думаю, мы опубликуем. Пока он на стадии формирования.

    Мы все еще ждем "особо важные задачи".

  • 31

    декодер, а если всетаки задумаетесь о продвижении игры думаю мы сможем как нибудь договориться:) Например по запросам "брайзерная онлайн игра" или "виртуальные животные" или еще что-нибудь. Готова буду составить подробное КП и подобрать наиболее частотные запросы.

  • 32

    "особо важные задачи" это озвучить существующие проблемы, высказать предложения или предложить свои видения "сдвигов с мертвой точки"? В какой форме это озвучивать? Так чтобы вас не запутать %)

  • 33

    ИМХО, нужно сделать письма-подсказки, которые бы приходили по достижении некоторых уровней.
    Например:
    "Вы получили первый торговый уровень, это дает Вам 1 дополнительный стат, который можно распределить здесь (ссылка) на силу, меткость или здоровье. Каждый следующий торговый уровень также будет давать 1 дополнительный стат"
    или
    "Вы получили 2й производ. Теперь Вам могут передавать предметы"
    или
    "Вы получили 5й научный. Вы больше не сможете учиться в начальной школе, теперь Вам нужно в среднюю (ссылка)"
    или
    "Вы получили 5й авторитет. Вам стали доступны {здесь перечисление видов оружия/амуниции}"
    И т.д. Это упростило бы понимание игры и, как следствие, задержало бы некоторых игроков.

    П.с. Да, и, если еще не сделали, отредактируйте, пожалуйста, автоматическое письмо, высылаемое при регистрации, у него нечитабельное оформление (во всяком случае, было несколько месяцев назад)

  • 34

    Если что, недели через 3, после сдачи сессии, могу составить такие письма.

  • 35

    delphina, в любом виде.
    Как минимум — основные проблемы
    Лучше, если есть видимые варианты решения проблем.

  • 36

    митя), ты взглянул на идеи в блоге лены(незнакомки)? что скажешь?

  • 37

    Кать, они не хотят возвращаться к старой нормальной схеме. собираются изобретать новый принцииально новый велосипед и ломать новые дрова.
    лично мне нравилась старая экономика. с нытиками новичками. трудности закаливают и сплачивают

  • 38

    полицейский КХ стал тюрьмой и похоронил свободу: слова, мыслей, действий, интереса к игре.
    порядок безусловно нужен, но не в такой болезненно-уродливой форме

  • 39

    нытиками не только новички были)

    я только за, чтоб новичков побольше было.
    "нормальной"? там не всё было доработано.

  • 40

    Незнакомка, что-то я не помню, чтобы говорил что-то о "ломать все старое и строить новое"! Не надо, пожалуйста, за меня додумывать.

    А пост смотрел, не вижу необходимости тут его комментировать.

  • 41

    да. она была нормальной. рассчитанной на долгое накопление и окупаемость. только детское желание некоторых получить все и сразу разрушило ее
    а еще впрыск реальных денег, за которые как грибы появлялись объекты, иногда совсем игре ненужные

  • 42

    новичком бы я тут не осталась сейчас. скучно и неинтересно. чего-либо достигнуть нереально. мне жаловался один из новичков, что он даже боевой не может сделать — не с кем.
    оружие доступно от авта а не от умелки -тот еще косяк...

  • 43

    Дима, извини. просто мне так показалось.

  • 44

    а на госшахте в км можно поставить цену хотя бы 72? а то валяется 159 шт никому не нужной руды, даже сдать некуда нормально.

  • 45

    Выше было про возрастное ограничение , ИМХО игра довольнотаки своеобразная ,целевая аудитория у игры по её идее девочки с розовыми мыслями лет 10-13, мб ещё по паспорту регистрацию сделать? помойму глупо...
    По тарелке :) можно сделать ттак ,что когда тарелка построиться ,на неё можно например за 500 чО устраиваться на 30 минут ,и она будет какбы выполнять функцию отрастателя жизней как дом...можно даже несколько таких тарелок сделать дабы ресурсы было куда распихивать
    Уж уменьшите производство котикса ,хотябы до 0.2 за нЧ...
    Введите больше аммуниции в игру...на шею чегото явно нехватает,притом ошейник получается защищает лучше фиксатора,хотя фиксатор можно надевать аж с 17 авта...
    По тому нужно ли делать игру сложнее...однозначно НЕТ , пока у нас не будет хотябы нормального разьяснения того ,что есть...
    Гонки на кетбордах :) ...к 5ти летию игры хоть :)

  • 46

    Delaila, да тут дело не в цене на руду.
    Ну поставят по 72, и что? Практически на каждом заводе закупочные цены 60-65 чО за единицу.

    decoder , задание понятно:)

  • 47

    я хотела её всю на тарелку оттащить. в принципе мне всё равно, пусть даже без выгоды. но в убыток — как-то слишком

  • 48

    А вообще, периодический переход от переизбытка к "эволюциюнной" экономике — неплохой вариант экономики КХ: одно и то же надоедает, так бы и переходили от одного к другому

  • 49

    1. Бои с ботами для разных уровней. Можно ввести "тренера"-бота, для новичков (хотя бы до 1 авта)
    2. Референтная система — с возможностью обучить приглашенного (и возможностью приглашенному отказаться от обучения у данного игрока).
    3. Ввести текстовые квесты (или квесты на опред. действия — но не знаю, будет ли технически это возможно)
    4. На госпредприятиях поставить "плавающую", среднюю цену и зарплату — в зависимости от цен на других аналогичных предприятиях. Возможно?
    5. Можно было бы дать возможность выбрать (купить за золото) "стиль" своей домашней странички, из коллекции.
    6. Можно попробовать сделать "рейтинг недели" для котов (как в клубах, но — по тем параметрам котов, которые набраны за неделю). Не только по авту — по производу, торговому... Этот рейтинг — разделить по группам (напр, среди новичков, 1-5 производ) — новичков бы стимулировало.
    7. Сделать что-то вроде рынка, куда игрок мог бы сдать предметы — для того, чтобы другие игроки потом могли их выкупить. С продажи отчислять процент (типа налога) государству. С "антимультной" защитой, разумеется (как в передачах)

  • 50

    Про рынок — шикарная идея.

    Хотим квесты!!! Вот например: "Соберите 2800 мышек, 12 часов без остановки проработайте там-то и получите золотую расческу"...

    Чтобы по квестам (но реально трудным, а не по 5 мышей) можно было предметы за золото брать

Следующие →

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.