Кетхоум

10:51
Онлайн 2

Как преодолеть кризис в отдельно взятой игре.

  • Комментариев: 22
  • Рейтинг: 20

писала пост давно, что-то уже потеряло актуальность, что-то нет.

Меры, которые необходимо предпринять по одиночке или в совокупности:

1. Увеличить рост голода за сутки, например до 48%. Это позволит увеличить потребление продуктов питания.
Аналогично должна падать опрятность — 48% в день. Избавимся от тысячных запасов расчесок и чесалок.
2. Отменить послабление — работать с высокой неряшливостью и голодом.
3. Уменьшить выработку ресурсов.
4. Увеличить количество нч, необходимых для строительства и ремонта.
5. Пересмотреть стоимость лицензий в зависимости от значимости и прибыльности предприятия.
6. Организовать банкротство предприятий, отрицательный баланс которых будет превышать 10 % от стоимости лицензии.
7. Пересмотреть состав ресурсов, необходимых для производства вторичных ресурсов.
8. Закрыть ВСЕ госмаги и госзаводы (состояние игры таково, что игроки способны строить и производить любой ресурс самостоятельно). Исключение должно быть сделано только для "золотых" предметов.
9. Рассчитать потребное количество объектов одного типа, чтобы не мешать конкуренции, но и не создавать перекосов в игре. В игре не может быть более nn объектов, выпускающих например чесалки и т.д.
10. Ввести в игру элемент неожиданности: стихийное бедствие, техногенную катастрофу или случайное перемещение перса на карте, смену времен года с сезонными увеличениями / снижениями потребления товаров.
11. Организовать "черную дыру" — объект, в который можно сбросить избыточные ресурсы по фиксированной госцене. Баланс объекта пополнять за счет налогообложения (10 % от тотализатора, обложить налогом недвижимость 1 % годовых от стоимости лицензии — взымать 1/365 от этой суммы ежедневно, списывая средства с баланса. В случае недостаточности средств, уводить баланс в минус. Для магизинов ввести налог 1% от стоимости товара.)
12. Ограничить срок, который необходим для строительства, т.е. банкротить (отчуждать в доход государства) предприятия, находящиеся в длительном ремонте (более 100 дней например), возможно списывая 1 % по тому же принципу, что и в п.11.
13. Ограничить доступ в блоги игрокам, с "плохими" показателями голода и опрятности персонажа (для стимулирования игровой деятельности игроками, заходящими только в блоги).
14. Ввести бои с ботами, увеличение количества боев — гарантировано, следовательно, будет рост потребления всей линейки товаров.

Комментарии (22)

  • 1

    Лена, ты мозг! )))

  • 4

    Только все эти идеи так и останутся без внимания. Админы давно **ать хотели на игру.

  • 5

    Авось соскучатся и заглянут после праздников (((

  • 6

    нужно на главный игровой форум выложить

  • 7

    у меня тут идея возникла, нам не хватает государственного уклада в какахоме.
    судебная система, верней полиция есть, которая контролирует законы...но! кто эти законы пишет?
    администраторы не сильно вникают в игру, не знают её "изнутри".
    вот представьте был бы у нас котопрезидент, котодума и тд, было бы интересно...
    также государственными органами выносились бы постановления экономического плана.
    авторитетных, ответственных и умных людей много в игре, которые причём имеют огромное желание развивать и улучшать игру.
    так почему бы им не дать власть?
    естественно, я не говорю о тоталитаризме, принятие/непринятие всех законов должно согласовываться с игроками путем голосования.


  • 8

    нам бы экономику для начала стабилизировать.. тогда уже и котопрезиденте можно думать.

  • 9

    денис, так видишь в чём дело, за экономикой внутри страны надо следить постоянно, чтобы она была в стабильном положении. вот почему я считаю, что неплохо было бы чтобы этим занимались сами игроки, а не администраторы время от времени, когда совсем уже полная ж.

  • 10

    если бы так было...

  • 11

    супер идеи..только кому это надо....

  • 12

    katёno4ek, на самом деле так уже было. и всем не нравились трудности. теперь все легко, но почему-то опять не нравится.

  • 13

    Незнакомка:
    идеи хорошие, и 50% из них жизненно необходимые, и жаль что силами игроков это не реализовать, нужны админы.
    Есть предложение к администрации привлечь еще одного человека-администратора, у которого будет время для игры, и который сможет оперативно решать хотя бы текущие вопросы.

    батаррейко:
    котопрезидент, это полная лажа кмк, правила и законы игры должны исходить от администрации, чтобы не было очередных срачей и склок, принятие/непринятие всех законов НЕ должно согласовываться ни с кем, ибо это будет такооое что капец, все же прекрасно знают во что выливается каждое новое внедрение... демократии нет ни в одной онлайн игре ибо это провал, а мы и так уже в полной жопе.
    Законы дописывать и корректировать необходимо, но игроки могут внести предложения, обосновывая их фактами и перспективами, а последнее слово должно быть за владельцами игры.

  • 14

    Я не со всеми идеями согласна, да, в принципе, к сожалению, наше с вами мнение не так уж и важно.
    На кх 2 беды:
    1. Мало нас. Причем, все меньше и меньше. Где те 90-100 человек онлайн, что были? Где 120 стр. Рейтинга? А где те несколько тысяч игроков онлайн, которые уже есть в играх-ровесниках?
    2. Незаинтересованность игрой админов.
    Мы можем выдвигать идеи, временно чем-то улучшающие состояние (если вдруг их введут), но это будет по сути лечением простуды, сидя в холодильнике...
    Игре в 1ю очередь нужен человек/люди, кто сможет уделять много времени уделять ей, и только потом уже нужно думать, что именно делать дальше. Но, если честно, я давно не верю в счастливое продолжение кх :(

  • 15

    НЕО, у нас только беда №2, и из нее вытекает беда №1 — играть не интересно, застой, вот многие и сваливают поиграв немного.
    В основном, тех людей, которые сейчас онлайн, удерживает от ухода общение и надежда на возрождение игры...

  • 16

    не совсем поняла п.11
    Согласна что нужно что-то делать. то что предлагает Незнакомка это хорошо, но это временные меры, у нас так было уже. возвращение к старому не вариант. так экономика тоже загнется. нужно что то менять
    полностью согласна с #180773 delphina

  • 17

    Товарищи, доколе это будет продолжаться???
    Предлагаю устроить революцию, свергнем власть деспотов и тиранов)))
    Свободу народам Зимбабве!!!!!!

  • 18

    Lorena03, п.11 гласит, что чостки не упадут с неба, их нужно отработать.
    вместо того чтобы говорить "нужно что-то делать" лучше предложить решение

  • 19

    Sermetalworker, а по существу есть что сказать?

  • 20

    Есть))))
    Кончайте играть в игры и идите лучше свежим воздухом дышите, а не думайте что да как надо улучшать. Админы уже так давно сделали))

  • 21

    Незнакомка, мне кажется что единственный выход из сложившейся ситуации это увеличение числа игроков. А т.к. мы сами не можем это сделать необходимо вмешательство администрации. Размещение сслыки на поглажку не выход, т.к. большинство уже этим не знанимается, у других есть определенный круг людей которые регулярно их гладят, да и все прекрасно знают что, у нас большинство игроков спамят на одних и тех же сайтах.
    Увеличивать рост голода, опрятности и отменять посабление не нужно, потому что придем к тому с чего начали. Начнется ныте что "у меня нет денег купить еду/расческу, работать не могу, спасите, помогите". Состоятельным котам конечно лучше это будет, а вот новички будут дохнуть.

  • 22

    И чтобы новичок задержался в игре нужно создать благоприятную атмосферу. Представьте себя на месте новичка лет 10-15. Заходит новичок в чат, а там два человека и страж и все молчат; заходит на форум, а там тоска смертная; заходит в блоги, а там срач, но интересно, пишет пост, а его минусуют или игнорируют. Очень приятное знакомство.. конечно, те немногие, кто регистрируются быстренько сваливают туда, где повеселее и поинтереснее.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.