Кетхоум

05:22
Онлайн 2

А вы как относитесь...

  • Комментариев: 27
  • Рейтинг: 11

... к грядущей реформе образования?
Лично я в ней таки вижу несколько положительных моментов.... А в основном — ужжоснах...

Комментарии (27)

  • 1

    А что в ней хорошего? Раньше плохо учили, а теперь еще и меньше...

  • 2

    какие положительные моменты ты нашла??????

  • 3

    Оххохо.. Вот вообще ужас, да(
    Особенно то, что сделали с бакалаврами и магистрами Т_Т
    Поступают теперь только на бакалавров, по крайней мере у нас в вузе, на нашу специальность.
    А что такое бакалавр? Это 4 курса, по сути — неоконченная вышка. Не все работодатели "поймут" диплом бакалавра.. А хочешь доучиваться на магистра — плати. Либо поступай на бюджет, но мест там в разы меньше, чем было на бакалавриат в начале, то есть не все бюджетники даже смогут бесплатно получить "магистра".
    Никогда не забуду, как за нами года полтора бегал почти весь деканат и предлагал "доплатить за получение дополнительного диплома бакалавра", ну и за возможность поступить в магистратуру бесплатно. Мы отказались)
    Ну и ЕГЭ, конечно — это вообще уууужас.. вот у меня двое знакомых в этом году сдавать будут.. как, чо — хз. Ну никак оно не оценивает реальные знания, ну никак ( это ж своего рода лотерея.. очень радуюсь до сих пор, что успела закончить школу до егэ))

  • 4

    а что за реформа? а то я не в курсе...

  • 5

    я сдавала ЕГЭ по 3 предметам и жива)
    а вот по поводу бакалавров-это они зря в образовании..

  • 6

    ну незнаю, я на бакалавра учусь, в след.году диплом, все устраивает, знания не многим и отличаются от специалистов
    неоконченная вышка это 3 курса, это просто пока не привыкли в россии у нас к такой системе, лет через 5 все забудут, кто такие специалисты

  • 7

    кстати вроде ещё хотят нынешнее бесплатное образование сделать платным. не знаю, как в больших городах, но у нас на госшколах почти все держатся, получше себе позволить не могут. так если всё будет стоить денег, и немалых, то тогда ж вообще жопа будет

  • 8

    Заранее думаю, чему именно я смогу научить своего же ребенка... а так — в полнейшем шоке...

  • 9

    а, кстати, ЕГЭ — это хорошо.
    ибо...вот, например, мне поступать. в разных ВУЗах ведь разные совсем программы. это т. е. если я по старой системе хотела бы подавать заявы в разные универы, мне бы пришлось учить всё по различным программам, с их прибабахами. а это геморно. а так ЕГЭ — сдаёшь и подаёшь заявления. всё норм

  • 10

    Под реформой образования я имела в виду, что вот-вот протащат, что образование среднее теперь будет платным, а бесплатным останется нечто на уровне бывшей 100 лет назад церковно-приходской школы.... вот это- ужжоснахваще... а положительным является то. что разгонят нахрен все пединституты. и слава богу.... теперь учителем сможет стать любой желающий с высшим, средним специальным или неоконченным высшим образованием после 3-х-месячных педкурсов. Это — ++++++++..... потому что таки только в профильных вузах можно хорошо выучить науку — физику. математику, химию.... да и гуманитарные тоже.... а вот пединституты последние лет ...дцать выпускают недоучек, которые ничего не знают и ненавидят детей — и это 99% из типа педагогов... при том, что школы станут платыми, классы малочисленными и учителя — оплачиваемыми, есть маза, что те, кто таки смогут заплатить, получат знания, а не бумажку с оценками....

  • 11

    Юль, эта реформа — пусть к массовому отуплению... и это страшно.

  • 12

    ТАК Я И ГОВОРЮ -УЖЖОСНАХВАЩЕ... Хотя.... че-то по моим прикидкам процентов 30 народу другого образования и не потянут — по умственным параметрам....а не по финансовым

  • 13

    ну есть и вполне неглупые дети, родители которых не в состоянии каждый месяц выдавать неплохую сумму школе...я знаю таких, и немало. им что что делать?

  • 14

    Ну не знаю, по-моему у нас и сейчас учителем может стать любой, было бы желание..
    Лично я помню, что у нас в школе учителем математики работала женщина с образованием вмк Лобачевского. мировая кстати учительница, не я одна могу ей сказать спасибо за знания, которые она нам дала =)
    У меня подруга учится в пединституте на географа (читай учитель географии). И я бы не сказала, что биологию, географию и пр. профильные предметы им преподают плохо.
    Тот кто хочет учиться — выучится и при плохом качестве преподавания. А тот, кому нихрена не надо — .. ну в общем поняли)
    платные школы — это капец конечно..

  • 15

    Delaila, воооот! в свое время меня не отдали в лицей только из-за того, что наша семья была не в состоянии оплачивать мое обучение там.. Хотя и сумма-то мизерная по сравнению с платной вышкой..
    От себя могу сказать, что если бы высшее образование было исключительно платным — я бы не стала поступать в вуз.
    Потому что на нормальную работу без в/о устроиться сложно, особенно девушкам, особенно "средней внешности". А деньги на это самое платное в/о откуда-то брать надо.. вот и крутись как хочешь...

  • 16

    У всех, конечно, по разному, но у нас в Нижнем пед — это такой отстойник.... у них даже прием документов и экззамены были всегда позже всех — чтобы те, кто не прошел в другие вузы, шли туда.... ну, и они шли, ессссно.... поэтому и говорю — есть и там отденьные хорошо обученые и знающие экземпляры, но это исключение.... большинство не знает НИЧЕГО, даже того, что в учебнике написано.... полный песец.... вот их точно всех разгонять пора....
    А насчет мнений. что делать тем, у кого нет денег... есть такой грустный ответ — не повезло.... ну, не может же всем везти, так ведь? не все выигрывают в лотерею.... не все имеют внешность Джоли.... не у всех есть деньги на образование.... Справедливость — не то блюдо, которое есть в дежурном меню... (с)
    У Ломоносова тоже не было бабла.... и еще и происхождение было самое затрапезное.... но это ж ему не помешало?

  • 17

    таким же образом можно сказать, что большинство студентов не знает даже того, что в учебнике написано..
    И экзамены у них вроде были в одно и то же время, что и у нас. По крайней мере когда моя подруга туда поступала.
    И мне вообще иногда кажется, что все, кто не прошел в другие вузы, шли к нам в строительный на отф...
    Просто Лобачевский в нашем городе — это престижно. Престижно ин.яз., даже политех куда ни шло.
    А все остальное, в т.ч. и пед — в *опе. Поэтому и поступают туда либо "по призванию", либо от отсутствия других вариантов.
    А преподают там ничуть не хуже, чем в других вузах. Опять же сужу по нескольким знакомым оттуда.

  • 18

    а у меня лицей бесплатный был (:

  • 19

    И, кстати, если бы образование было платным, большинство моих знакомых попало бы в категорию "не повезло".. в частности один оч умный мальчик, который просто-напросто живет с бабушкой, у которой нет лишних денег. Пенсия.
    Это сейчас он работает и сам зарабатывает, а что делать в 7-14 летнем возрасте? Может быть ему не повезло с родителями? Родителей же не выбирают, так ведь?
    А детям из неблагополучных семей что делать? Не все же дети — дауны..

  • 20

    Да учителем и сейчас может стать практически любой %) Мне еще на 1(!) курсе предлагали подработать в школе учителем информатики. Я, конечно, напрямую связана с этим предметом и в нем разбираюсь, но какой нафик преподаватель в 17 лет и одним семестром института, причем совсем не ПЕДа? О_о

  • 22

    N_E_O, у нас даже в вузе работают преподавателями те, кто знает меньше, чем любой студент))) так что предложение поработать в школе — это нормально)))

  • 23

    сравнение ломоносова и современных мальчиков/девочек-мажоров — это, конечно, сильно. в плане не повезло. хотелось бы посмотреть на ломоносова в современной россии с отбитым лбом (в лучшем случае).
    имха, конечно, но кому-то нужно, чтоб народ этот издох. ну вот всё для этого делается. у кого есть средства тем, как писалось выше, повезло. остальным — в сад!

    п.с. бакалавриат приписывают образованию бывших пту/техникумов. в общем в рабочии годитесь с соответствующей зп, которую все так не хотят иметь.

  • 24

    Реально, в мои студенческие времена в педе прием документов был на 2 недели позже, чем в других вузах...и за мои 46 лет я лично знаю человек 10, кто, закончив наш пед, тем не менее заслуживают звания образованного человека с широким кругозором.... и в этом не вуз "виноват".... а от остальных я х.....ю.... потрясающая .... даже не безграмотность или тупость.... а просто — знаний нет, кругозора нет, умения логично мыслить нет, зато полна жопа апломба — как же, яучительбля.... стоять, бояться, я все знаю лучше всех.....

  • 25

    Не соглашусь) кругозор человека не зависит от вуза, ну никак. Есть у меня знакомая вообще без высшего образования, кругозору которой позавидуют многие)
    А сейчас конкретно по Нижнему. Есть люди, которые с пеной у рта утверждают, что знают больше всех, потому что "я закончил Лобач". Никогда не забуду фразу моего брата, закончившего радиофак:"научить-то научили, по математике все, что угодно посчитать могу, только вот практики никакой, даже радиоприемник разобрать не смог бы, если б сам не заинтересовался в свое время". Толку-то от такого образования без практики?
    Также есть "строителибля". У нас даже 5-6 корпус спроектирован криво. Не учли розу ветров, из-за этого иногда он элементарно "свистит"))
    есть "музыкантыбля".. "я закончил консерваторию нах, а вы все чмо"... Хотя далеко не наличие консерваторского образования показатель профессионализма музыканта.
    Есть "лингвистыбля". Недавно наблюдала за девочкой из ин.яза, поющей на английском.. Капец, даже у моего друга, который на первом курсе того же иняза учится, произношение лучше.. но он специально занимался перед зеркалом, как учили, а этой девочке видимо ничего не надо было..

    Я это к чему.. Косяки можно везде найти, если захотеть. И уж точно не вуз делает из человека человека. И в ПТУ учатся вполне нормальные люди. И не надо никогда оценивать человека по вузу, который он закончил. Не понимаю искренне, чем вызвана такая нелюбовь к нашему пединституту...

  • 26

    Народ, во-первых, кто сказал, что в школе преподают только выпускники педагогических ВУЗов? я вот закончила классический университет — так у меня и в дипломе написано "преподаватель истории" (более того, довольно многие из наших выпускников успешно преподают в школах). Дело не в этом, дело в том, что хотят сделать платным СРЕДНЕЕ образование. А многие из родителей в состоянии потянуть 1. хороших репетиторов (просто в ситуации, когда я за предмет, который будут давать моему ребенку, буду платить — буду выбирать лучших, и не факт, что из его родной школы) 2. качественное домашнее образование (с учетом того, что родители работают, ну и знания их не по всем предметам даже школьной программы идеальны)? А если этого нет, то тогда вашему (а не какому-то абстрактному) ребенку заказан путь в ВУЗ (кстати, лично я считаю, что в ВУЗах должны учить думать, собирать и анализировать информацию, кругозор опять же расширять, а вот конкретные знания человек с хорошей образовательной базой и сам доберет).
    Кстати, небольшая ремарка. Есть у меня один знакомый (ровесник) — из очень интеллигентной и начитанной семьи. Так мальчику давали качественное домашнее образование параллельно с хорошей школой. В результате кругозор обалденный, да и знания превосходят мои точно (хотя я свои считала и считаю "очень даже") Ребенком занималась его бабушка. В такой ситуации платное образование — не страшно, но вот у моего сына такой бабушки нет(((

  • 27

    Просто у каждого свои личный жизненный опыт.... Мой, увы, печален — практически не попадались хорошие учителя с дипломом педа, вот с другими дипломами — сколько угодно.... Кстати, мой нехилый кругозор я себе сама начитала — у бабушки, которая жила с нами, было 2 класса ЦПШ, а сдругой я начала плотно общаться лет только с 14, когдя она стала жить неподалеку... Зато я была записана в библиотеку Дома Ученых и с 3-го класса таскала оттуда книги домой пачками, и читала запоем.... Библиотеки, вроде как, и сейчас есть....

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.