если возводят в третьем классе степени, то
5 в кубе + 5 в кубе — (5*5+5)
а вообще можно объяснить ребёнку, что такое факториал (мне лично это решение оч понравилось) )))) это вроде не трудно для 9-10 лет понять.
если рассматривать одни матем знаки между всеми пятёрками (именно для третьего класса), то автор, я думаю, тоже ответа не знает.
а есть задание полностью? откуда это? кто автор(ы)?
Это задание с учебника 3 класса продвинутого уровня "Школа 2010", авторов счас уже не вспомню.
Вчера мамаша одна помогала дитю решать.все решили, а с этим ступор(((
Киит, ну, если сильно продвинутого... )) то я тебе могу кучу вариантов на выбор предложить с использованием в различных сочетаниях факториалов, синусов, косинусов, других систем счисления, логических функций и прочей лабуды ХД
анекдот в тему прочитала:
ты профессор престижного вуза? попробуй сделать домашнее задание для пятого класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!
Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.
Комментарии (29)
5!+(5!-(5*5-5))= 220
Я гений!!!!
а восклицательное-это что?
это факториал, т.е. 5!=1*2*3*4*5
ахаха)) восклицание это ПЯТЬ!)))
ага, сообразила, но если серьезно-это задача для 3 класса, не думаю, что они такое знают)))))))))вот и ломаем тут головы
Оо тогда не знаю.. вроде никак.. я всяко считала
да и мы тут уже головы сломали)))
головоломка что надо
тээкс.. посплю, потом подумаю на свежую голову..
да ваще, 200 собрала, 215 тоже.
было бы 7 пятерок-тоже собрала бы
а тут...
не могу решить но иогу подсказать — может в степень возвести?
да, с 55 просто, а только с 5ми — хотя бы 6 было бы их... %))
ну или синусы бы в 3-м классе проходили ))))
если возводят в третьем классе степени, то
5 в кубе + 5 в кубе — (5*5+5)
а вообще можно объяснить ребёнку, что такое факториал (мне лично это решение оч понравилось) )))) это вроде не трудно для 9-10 лет понять.
за подсказку про степени спасибо flora4kе )))
spika, красиво, но троек не дали ((
если рассматривать одни матем знаки между всеми пятёрками (именно для третьего класса), то автор, я думаю, тоже ответа не знает.
а есть задание полностью? откуда это? кто автор(ы)?
Это задание с учебника 3 класса продвинутого уровня "Школа 2010", авторов счас уже не вспомню.
Вчера мамаша одна помогала дитю решать.все решили, а с этим ступор(((
Если продвинутого, то факториал там вполне могут иметь в виду....
Киит, ну, если сильно продвинутого... )) то я тебе могу кучу вариантов на выбор предложить с использованием в различных сочетаниях факториалов, синусов, косинусов, других систем счисления, логических функций и прочей лабуды ХД
дык вот и я думаю, сильно продвинутые они там или нет))
ну порешили на том, что дите пойдет и принесет из школы решение)))
ждем ответ ))) *а потом все дружно схватимся за головы со словами "блиииин, точно"* ))
Мне тоже интересно узнать ответ))
вот буду громко ржать,если окажется, что с 55 можно
ждёмс ))
или окажется, что в задании очепятка, и на самом деле равно не 220, а 225, к примеру)))
да нет-иначе было бы просто слишком)))
а вдруг 1 5ку недописали )))
N_E_O, тоже вариант)
Киит, слишком просто для нас, а для детей 3его класса?))
анекдот в тему прочитала:
ты профессор престижного вуза? попробуй сделать домашнее задание для пятого класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!