Предметы, добавляющие силу/меткость/здоровье, защиту в бою, у нас есть. А почему бы не создать предметы, которые, наоборот, уменьшают эти показатели (разумеется, у противника :)
Берешь какую-нибудь "антишапку", тебе от этого никакой защиты, сила, как положено, снимается, а у врага защита головы уменьшается на значение твоей шапки.
К тому же мы бы стали строить новые заводы, а не очередные дубли.
Комментарии (18)
неплохая идея, к админам её))
+++
идея неплохая, но как-то немного доработать надо, а-то я например нацеплю на себя и антишапку и антижилетку и антикороб на хвотст....
может какое-то ограничение по количеству этих антивещей за раз ???.....мммм.... *думает*
Хорошая идея,но просто может получится так, что не все смогут позволить себе купить эту амуницию(
и один оденется весь в этой "анти" и в результате проигрыш другому обеспечен
+ альбине
а может не предмет аммуниции, а аксессуар? а то нацеплю я и антишапку и антижилетку и антикороб и типа голая :(
Или же приколю брошку на шапку (ремень на комбез): и защищена и противник в минусе.
о, тоже идея
Вот я поэтому и спрашиваю предварительно, что есть, что обдумать ))
"и один оденется весь в этой "анти" и в результате проигрыш другому обеспечен"
Ну почему же, наличие аммуниции у 1-го и ее отсутствие у другого не гарантирует же победу, а тут бы было то же самое, только наоборот.
"Или же приколю брошку на шапку (ремень на комбез): и защищена и противник в минусе"
Мне лично кажется, что это как раз и не нужно. Это как раз по вопросу детко, который я комментировала выше.
как раз интерес в том, чтобы "или-или" ))
+++)) интересная идея
+
а если у противника нет никакой защиты, чему тогда минус будет?
Murochka
мозгам программки, считающей минусы %)
Lider )))
Лидер как всегда острит))
Murochka, удары будут больше по нему всё равно, с антишапкой))
мне нравитсО))
и мне нравитсо
а может кот сможет одет только один "антипредмет"??
а так нравитсо +