Кетхоум

07:33
Онлайн 3

Блог игрока fgkjldgk

Страница 1

  • а это нормально?

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 2
    Я решил в бой пойти... Нововведения типо :) Сначала я зашел в предметы - немного офигел. Решил одеть оружее, мне выдало: Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/cathome/httpdocs/items.php on line 70 Далее, я пошел в бои, создал "бой с ботом" и у меня появилась страница с заявками, где написано, что меня вызвал бот в бой, но ничего не произошло... Правда я люблю кнопочку F5, а она очень часто помогает, как и в этот раз. За время боя я успел прочитать тему на форуме про бои :) Долго очень. Но я заметил еще кое-что: Блудный собак[0] Энергия: 22/22 Урон: 0 (0) Оружие: Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Это бот сам не знает, что надел? :D Вот так прошел мой второй бой в этой игре. И еще: У меня нету ресурсов, а вес их равен 2. Как это?
  • =)

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 0
    Что-то у меня проблемы со счетом... Сколько меня тут не было? :) Тихо у вас тут, аж хочется что-нибудь натворить! Что нового? Как вообще у вас тут дела? Кто ушел, кто остался? =]
    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 4
    Первая царапина на моей руке! От моего же кота :( Обидно немного. Что-то онлайн все меньше и меньше... Или я захожу в такое время? В первый раз, когда я сюда только пришел, было веселее. Будем развлекать себя сами. Я еще зайду, наверно.
    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: 0
    Как тут все изменилось с последнего моего появления.. Домашнюю сделали сгруппированной, статусы добавили.. Круто! Да и с безопасностью теперь тут по-лучше.. к ip начали привязывать сессию :) Ну и как у вас дела, кошатники? Есть еще что-то новое, что я не заметил? И, кстате, с прошедшим Днем Защитника Отчества!
    • Комментариев: 24
    • Рейтинг: 3
    я так подумал.. хакать конечно хорошо, интересно, но, наверно, сделать хорошую систему защиты - еще интереснее и полезнее. сегодня же приступлю к созданию универсальной надежной системы защиты сайта и как говорится: "ломать — не строить"
  • мой первый день на КХ

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 2
    прошел прикольно :) взломанные пользователи, не держите зла на меня :) всем спасибо и спокойной ночи. С любовью, Хакер.
  • все

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 3
    Декодер дырку залатал. Жаль, что за хак не платят (я имею ввиду админов) Ну да ладно :) Найдем что-нибудь новенькое. Кстате, могу выложить мою небольшую базу юзеров КХ. Их очень мало, но в этот список попала Нео :) Выложу эту базу только если вы не будите против. С любовью, Хакер.