Блог игрока Nastiii
Страница 9
-
-
мои биологические часы сбились :)
дура я...заснула где-то час назад. сейчас проснулась...решила что утро и поперлась в душ...когда посмотрела в окно начала сомневаться что утро...когда посмотрела на время, то захотела есть...как всегда - наступает ночь и я к холодильнику))) -
:)
9 авт :) -
...
Блиин...туплю сегодня...закончились расчески и консервы, купила. Кот голодный...надо покормить. Пытаюсь кормить. Использовала 3 расчески пока до меня дошло что голод - это не опрятность. И почти так же с опрятностью...правда только одну консерву лишнюю использовала) -
Мерседес)
Мерседес - кошка у родственников. По-домашнему Мерся Читать дальше → -
как-то так...))
что-то меня потянуло на черные рамки...) Читать дальше → -
Ура! Аттестат!
-
Я не сирота!
Теперь у меня есть любимые родители)) Читать дальше → -
Мой кошак))
Это Гоша..)персидский Читать дальше → -
C 8 марта всех)))
