Блог игрока Nastiii
Страница 7
-
-
:D
меня прет :D всех с новым годом)) ушла гулять...) -
уже 31, а у меня новогоднее настроение появилось буквально 5 минут назад:) до этого ходила как лох с депрессняком, всем настроение портила...
-
:)
ололо:) хорошо мне)) даже очень)) тренирую печень...надо же к новому году готовится) эх, я наконец-то счастлива...впервые за долгое время...все наладилось :) -
мой кошак)))
качество ужасное, с телефона...фотик еще не отдали с ремонта, почти ничего не видно..(( Читать дальше → -
:(
сама себя не понимаю....(( -
эх...)
люблю свое рыжее чудо)) Читать дальше → -
думала тут перед сном
-
заболела...
температура 39, горло дико болит...кашлянуть хочу, но так больно:( Читать дальше → -
:)