от нечего делать стала плести себе косички)
пока что сделала 28...осталось где-то еще столько же)
Блог игрока Nastiii
Страница 5
-
-
тупо фотки)
-
ну раз уж все...))
ну вот я пыталась рисовать в конте Читать дальше → -
дура я
-
посмотрела "остров проклятых" странный фильм...не скажу что не понравился, но и не в восторге
-
хочу спать
но блин не иду... дурацкая лень) -
нах контакт
одни проблемы от него удалилась -
блин, как хочу вспомнить своего старого кота здесь... когда кх только появился...вот хоть убей - не помню ни ника, ни пароля)
-
эх)
мое чудо живо) правда ходить все еще не может и глаза гноятся, но стал есть и даже мяукать) надеюсь скоро совсем поправится... сделали несколько уколов, теперь спит у меня в ящике...специально пришлось освободить) Читать дальше → -
...
Кот четвертый день почти ничего не естЧитать дальше →