Блог игрока Nastiii
Страница 1
-
-
с вылуплением меня)
-
ух ты)
не была на кх больше месяца наверное, все так изменилось) -
НГ совсем скоро..)
как думаете отмечать? -
ну вот, я два года тут)
заходила не часто, почти ничего не достигла, но все же) -
я с серой врединой)
-
.
оказывается через неделю будет два года как я тут) правда появляюсь последнее время совсем не регулярно, но все равно)) -
:)
он тааакой милый...))) -
хах)
10 авторитет я набираю уже 376 дней) и наберу похоже не скоро...осталось еще 1750 опыта) -
давно я блоги своими фотками не засоряла)
когда мы еще нормально выглядели, нам было не до фотика, так что на всеобщее обозрение только две фотки, и то не очень хорошие) Читать дальше →