По просьбам трудящихся
Теперь, если в чате кто-то есть, то рядом с пунктом меню в скобках показывается количество игроков в чате.
При наличии групповых заявок перед пунктом меню "Бои" появляется зеленая точка.
Теперь, если в чате кто-то есть, то рядом с пунктом меню в скобках показывается количество игроков в чате.
При наличии групповых заявок перед пунктом меню "Бои" появляется зеленая точка.
Вчера умер мой самый верный друг. Ему было 16 лет.
Нас уже просили перевести работу с предметами на так называемый Ajax. Это мы и сделали.
Ajax позволяет не перезагружать страницу при каждом действии. Действия в таком случае происходят скрыто, а результат потом отображается на текущей странице.
В общем, большинство действий (такие как использование предметов, одевание, ремонт и выбрасывание, а также снятие предметов с питомца) происходят с использованием Ajax.
Без Ajax остались групповые действия, снятие всего с питомца и действия, связанные с передачами.
В свете последних обсуждений об объектах и проблеме со своевременным определением ухода объекта в простой мы сделали небольшое улучшение.
В списке объектов на домашней теперь цветом показывается, находится ли объект в простое (красным цветом) или ремонтируется (рыженьким).
Итак, встаем на кетборды и отправляемся в путь в самый дальний район.
Виолатор закончил сегодня новую страницу перехода по карте.
Исправили несколько небольших багов:
* форма входа снова выглядит хорошо и даже посвежела
* исправлена проблема в чате с панелкой для бана (также учли пожелание по поводу кнопки закрыть :))
* Ссылка на статистику боя в просмотре лога боя появляется только после его завершения, во время идущего боя там ссылка для обновления страницы
Я сам привык, что огромную часть работы, которую я делаю, никто не замечает. Просто моя работа связана с внутренностями игры. Работу же Виолатора замечают все и сразу. Но только не в этот раз. В этот раз наша с ним работа осталась без внимания. Ведь никто не посещает чат... :)
Собственно, мы просто привели его к общему стилю проекта.
Это маленький шаг для игрока, но большой скачок для Кетхоума.
Дело в том, что это обновление завершает цикл смены дизайна и внутренней начинки Кетхоума. Это был долгий и мучительный процесс. То, как неумело и безответственно мы его провели, очень плохо отразилось на проекте — нас покинули многие игроки. Но мы рады, что самые преданные остались с нами, позволили нам закончить-таки эту работу. Конечно, то, что мы сделали, нужно довести до ума и исправить некоторые баги и последствия такого длительного процесса (например, некоторую неоднородность дизайна). Но эта работа будет вестись уже параллельно с разработкой нововведений.
Дальше будет интереснее. В течение следующих двух месяцев мы сделаем весьма важные вещи для игрового процесса:
* добавим, наконец, предметы для игроков до 50 уровня (работа над ними уже началась)
* запустим новый функционал (тут осталась только работа по дизайну и иллюстрациям)
* появятся подсказки для новых игроков (таким образом мы надеемся помочь новичкам быстрее освоиться в нашем мире)
* упростим некоторые моменты для большего удобства
* повысим стабильность игры
* запустим мобильную версию игры и оптимизируем дизайн для планшетов
С сентября же мы намерены начать активно привлекать в проект новых игроков и попробуем вернуть старых.
Вот такие у нас планы :)
Еще одно небольшое обновление на пути к завершенному виду Кетхоума :)
Прошу обратить внимание на новости :)
Видели уже? :)
http://tjournal.ru/paper/cat-wins-dog