Кетхоум

04:24
Онлайн 1

Блог игрока decoder

Страница 3

  • Бета-тест: Охота на мышек

    Еще в сентябре мы обещали запустить новый вид игровой деятельности. В силу разных причин мы до сих пор не можем довести до ума некоторые моменты этого функционала. Все же мы решили, что нужно немного освежить игру и взбодрить дорогих игроков :)
    Поэтому сегодня мы запускаем в режиме бета (хотя честнее будет сказать альфа) тестирования охоту на мышек.

    Коротко объясню, что тут и к чему.
    В охоте может принимать участие до 5 игроков. Цель — поймать мышку. Как вы, так и мышка можете двигаться в одном из четырех направлений: влево, вверх, вправо и вниз. Ваш питомец обозначается на карте цветным котом. Чужие питомцы — серыми котами. Мышка выглядит как мышка :)

    При вступлении в охоту каждому игроку дается определенное количество ходов. Количество ходов зависит от авторитета. Минимальное кол-во ходов: 6. Максимальное чуть меньше 30.

    На каждый ход дается 30 секунд. Для того чтоб совершить ход нужно нажать на стрелочку направления движения. Эти стрелки будут появляться при наведении курсора на клетки рядом с вашим котом.
    Если вы пропускаете ход, то вылетаете из охоты. Снова принять участие можно только через 15 минут для ПА и 25 минут для остальных.

    За поимку мышки вам дается мышка в предметы и какой-то временный параметр на 3 часа.

    Если вы приняли участие в охоте, но не сделали первого хода, то покидаете охоту. Но в этом случае вы можете снова войти в охоту. Этим можно воспользоваться, чтобы появиться ближе к мышке. Но не следует злоупотреблять.

    На странице охоты есть свой чат. Участники охоты могут как читать его, так и писать в него (например, если хотят координировать действия). Наблюдатели могут только читать.

    Все описанное выше может изменяться с течением времени (то есть в процессе доработки). Награда за поимку тоже будет изменена в будущем, так как описанная выше вносит определенный дисбаланс.

    Пожалуйста, помните, что это пока только бета-тест. Все замеченные баги прошу направлять через панельку. Желательно со скринами, если это может быть важно.

    Дополнение: Когда мышку ловят, то она пропадает с карты на один ход, а потом появляется в новом месте.

    Известные проблемы:
    * Проблемы с Мозиллой. В некоторых случаях браузер сильно тормозит.
    * Нет стрелок на мобильных устройствах.
    * Иногда кот пропадает после поимки мышки, даже если ходы еще остались, и ход не пропускался.

  • По просьбам трудящихся

    Теперь, если в чате кто-то есть, то рядом с пунктом меню в скобках показывается количество игроков в чате.

    При наличии групповых заявок перед пунктом меню "Бои" появляется зеленая точка.

  • Незаметное обновление в предметах

    Нас уже просили перевести работу с предметами на так называемый Ajax. Это мы и сделали.
    Ajax позволяет не перезагружать страницу при каждом действии. Действия в таком случае происходят скрыто, а результат потом отображается на текущей странице.
    В общем, большинство действий (такие как использование предметов, одевание, ремонт и выбрасывание, а также снятие предметов с питомца) происходят с использованием Ajax.

    Без Ajax остались групповые действия, снятие всего с питомца и действия, связанные с передачами.

  • Улучшение: статус объекта

    В свете последних обсуждений об объектах и проблеме со своевременным определением ухода объекта в простой мы сделали небольшое улучшение.
    В списке объектов на домашней теперь цветом показывается, находится ли объект в простое (красным цветом) или ремонтируется (рыженьким).

  • Переход по карте

    Итак, встаем на кетборды и отправляемся в путь в самый дальний район.
    Виолатор закончил сегодня новую страницу перехода по карте.

  • Исправление багов

    Исправили несколько небольших багов:
    * форма входа снова выглядит хорошо и даже посвежела
    * исправлена проблема в чате с панелкой для бана (также учли пожелание по поводу кнопки закрыть :))
    * Ссылка на статистику боя в просмотре лога боя появляется только после его завершения, во время идущего боя там ссылка для обновления страницы

  • Чат

    Я сам привык, что огромную часть работы, которую я делаю, никто не замечает. Просто моя работа связана с внутренностями игры. Работу же Виолатора замечают все и сразу. Но только не в этот раз. В этот раз наша с ним работа осталась без внимания. Ведь никто не посещает чат... :)

    Собственно, мы просто привели его к общему стилю проекта.

    Это маленький шаг для игрока, но большой скачок для Кетхоума.

    Дело в том, что это обновление завершает цикл смены дизайна и внутренней начинки Кетхоума. Это был долгий и мучительный процесс. То, как неумело и безответственно мы его провели, очень плохо отразилось на проекте — нас покинули многие игроки. Но мы рады, что самые преданные остались с нами, позволили нам закончить-таки эту работу. Конечно, то, что мы сделали, нужно довести до ума и исправить некоторые баги и последствия такого длительного процесса (например, некоторую неоднородность дизайна). Но эта работа будет вестись уже параллельно с разработкой нововведений.

    Дальше будет интереснее. В течение следующих двух месяцев мы сделаем весьма важные вещи для игрового процесса:
    * добавим, наконец, предметы для игроков до 50 уровня (работа над ними уже началась)
    * запустим новый функционал (тут осталась только работа по дизайну и иллюстрациям)
    * появятся подсказки для новых игроков (таким образом мы надеемся помочь новичкам быстрее освоиться в нашем мире)
    * упростим некоторые моменты для большего удобства
    * повысим стабильность игры
    * запустим мобильную версию игры и оптимизируем дизайн для планшетов

    С сентября же мы намерены начать активно привлекать в проект новых игроков и попробуем вернуть старых.

    Вот такие у нас планы :)

← Предыдущие

Следующие →