Кетхоум

12:20
Онлайн 0

Блог игрока decoder

Страница 11

  • Сервисные работы и откат

    Внимание! Вчера вечером начал работы на сервере.
    В случае успешного их завершения будет произведен откат до состояния вчерашнего вечера.
    Просим прощения за неудобства.

  • Мы все так же работаем

    Хотя сейчас время приходится делить уже между несколькими проектами, мы продолжаем работать.
    К сожалению, вся прошлая неделя у меня выпала по не слишком уважительной причине, но я вновь в строю и, возможно, уже к концу этой недели буду частично запускать новый движок. Заметно это будет вряд ли. Надеюсь :) Если будете замечать ошибки на страницах объектов и при устройстве на работу, прошу писать мне лично (если со скрином, то как и всегда — в "Баги").

  • Работы идут...

    Прошу не волноваться, мы не забыли своих обещаний и усердно работаем над Кетхоумом изо дня в день, даже в выходные.
    К сожалению, объем работ, как обычно уж, не рассчитали.
    В данный момент продолжаем работать над экономикой и движком работы объектов.
    Кстати, мы решили не отказываться от менеджеров. Однако полномочия их будут пересмотрены, а любые операции будут записываться в специальные скрытые логи.

  • Мы работаем

    • Комментариев: 75
    • Рейтинг: 22
    • Теги: КХ

    Полный план я пока решил не публиковать. Кроме того, мы постоянно вносим в него оперативные правки.
    В первую очередь, разумеется, решили заняться экономикой Кетхоума, так как она в данный момент находится в самой глубокой и беспросветной пропасти.

    В работы по данной части входит переписывание механизма работы с объектами. Внешне это заметно не будет. Но мы решили несколько упростить управление объектами. Например, упраздняются такие операции как слияние объектов, выделение площади. Но появится разрушение объекта с возвратом 50% стоимости лицензии. Больше не будет такого понятия как статы, мощности объекта будут рассчитываться автоматически. Также мы решили отказаться от назначения управляющих объектов. С одной стороны, это очень полезная функция, которая должна помогать игрокам в обеспечении работоспособности объекта. На деле из-за этого лишь возникают серые схемы передачи средств, конфликты и пр. И другие изменения.

    Также мы решили в том или ином виде реализовать некоторые предложения Незнакомки. Сейчас не буду говорить какие, так как могу что-нибудь напутать.

    Будут вновь изменены условия устройства на работу.

    В очередной раз будет пересчитана выработка и потребление ресурсов.

    Возможно, будут-таки введены ограничения производственного уровня на объектах (это когда некоторые типы объектов требуют минимальный производственный уровень).

    И так далее.

  • Начало работ по Кетхоуму

    • Комментариев: 54
    • Рейтинг: 22
    • Теги: КХ

    Сегодня 1 июня. Как мы говорили ранее, с сегодняшнего дня в наш план Кетхоум включен каждый день. К сожалению, последнее время наше вмешательство требовалось как никогда, но у нас не было ни малейшей возможности что-либо сделать. Теперь мы вновь плотно занимаемся проектом. Какие-то изменения ждать стоит не раньше, чем через неделю. Сегодня мы составим план ближайших работ. Возможно, даже опубликуем его. Надеюсь, что в ближайшее время нам удастся выправить ситуацию в КХ.

    upd
    Небольшая просьба. Чтобы помочь нам выделить особо важные (я бы даже сказал критически важные) задачи, написать тут о них, желательно со ссылкой на обсуждение, если такое имеется. Спасибо

  • Небольшие изменения

    1. На домашней выводится только 5 клубов, остальные доступны по ссылке "Смотреть все". Позже то же самое будет и с объектами.
    2. В чате игроки с ПА теперь тоже могут пользоваться приватными сообщениями.

  • Прием Яндекс Денег

    Внимание! Мы более не принимаем прямые переводы на наш счет Яндекс Денег.
    Тем не менее такой способ оплаты все еще доступен через систему FlyPay.
    Отказ от приема таких платежей никак не связан с нашей ленью или чем-то подобным. К сожалению, Яндекс запрещает принимать подобного рода платежи не будучи "интернет-магазином" и блокирует счета пользователей.

  • Производ и научный уровни

    Количество уровней производа и научного увеличено до 30.
    Внимание! Бонус для тех, кто достиг 25-ого производа! ;) Такие игроки теперь могут устраиваться работать на объекты в любом районе независимо от того, где находятся сами.

  • Да

    • Комментариев: 27
    • Рейтинг: 19
    • Теги: да

    Да — это мои слова.
    Да — это мой ответ.
    Да — это навсегда.
    Я не скажу "нет".

← Предыдущие

Следующие →