Кетхоум

20:19
Онлайн 4

Блог игрока Lirriella

Страница 59

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 8
    xxx: Ну не сочетаются в одном тексте фразы "год назад вы просили" и "спешу сообщить" 1 - решил зубы подлечить 2 - и чего? 1 - заехал в пару клиник, чтобы подсчитали, сколько стоит вылечить все, вышло 10 тыщ весь рот и там и там 2 - ну и нормально 1 - ага, только у этих долбаных клиник ни один зуб не совпал ) kamilgr: Ну у нас тоже есть дресс-код. На работу надо носить костюм. Если ты в отпуске, то на работу можно идти в джинсах. Читать дальше →
    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 10
    Выбираю себе новый мобильник. Читаю комментарии, мнения, и вдруг вижу... я чуть со стула не упала %) "А вы не подскажете как с него звонить? И еще кто-нибудь знает мой пинкод? И почему он просит меня ввести какой-то пуккод, это что намек? Помогите срочно, а то я уже несколько месяцев не могу включить. И в конце концов, ЧТО ТАКОЕ ПУК КОД?!!???!!!"
  • Средняя школа

    Предлагаю запустить ее, наконец...Тема закрыта модератором N_E_O. Причина: тема в комментариях не нуждается, половина КХ и так уже писала мне в ЛС с аналогичной просьбой %)
  • Как правильно выбрать надежный пароль?

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 7
    Началось все с того, что за последние пару недель мне пришло уже 4 сообщения в асю/лс с просьбой помочь с восстановлением паролей. Кто-то забыл, кто-то предположил, что это был взлом. В общем, после этого я заитересовалась паролями, решила почитать о них, проверить свои на безопасность, полюбопытствовала, какие же считаются самыми распространенными... Читать дальше →
    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 11
    1-й раз в жизни забанила по 25-й статье %) Хотя, на самом деле, там и статьи про обсуждение хватило на 5 часов, но все же... Во детишки пошли О_о Читать дальше →
  • Кто что делал

    • Комментариев: 35
    • Рейтинг: 9
    09.09.09 в 09.09? :) П.с. Перечитав комментарии, поняла: а ведь сегодня каждый час в 09 минут у кого-то 09.09.09 09.09 )) весь день "праздновать" можно )) надо будет через полчаса засечь ))
  • и что только не покажется спросонья %)

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 7
    В физике есть понятие относительности. Нет, не то, что у Эйнштейна, а то, что гласит: любой объект движется только относительно какого-то другого объектка. Так вот. Подхожу сейчас к окну. А я, вообще-то, сплю, ненадолго встала, сонная еще :) Смотрю на небо, а там... Ё-моё, Луна на большой скорости по небу перемещается О_о За долю секунды у меня промелькнули мысли: "это не Луна, это НЛО под нее маскируется", "коллайдер все-таки запустили", "я спятила" и даже "А!!! Алиен угоняет тарелку!!!" ))) И только через пару секунд дошло, что это ветер гонит облака ))) (через некоторое время добавлено) Хех... Всего 20 минут назад меня пугали облака, коих было довольно много, а сейчас смотрю: небо чисто-чистое, ни облачка О_о Определенно Алиен где-то рядом %))

← Предыдущие

Следующие →