Кетхоум

06:36
Онлайн 1

Блог игрока Lirriella

Страница 48

  • %)

    Наш пес ест все и всегда. Ну т.е. буквально все: каши, супы, овощи, фрукты, в том числе помидоры, огурцы, бананы, даже апельсины, запах которых, по мнению производителей спрея от животных, должен отпугивать кошек и собак от "опасных" углов %) И буквально всегда, независимо от того, что, когда и в каком количестве он уже съел %) Скажу даже больше: я не видела ни одной вещи, которую бы наш зверь не пытался съесть %) В щенячьем возрасте в ход шли в том числе мебель, кошельки, тапки, миски и т.п., но с возрастом Делфи, к счастью, понял, что ценное место в желудке можно заполнить более рационально. А сегодня я купила сухарики... Обычные такие сухарики, "Кириешки" со вкусом бекона и сыра. Сижу, значит, ем. А рядом сидит чудо, виляет хвостом и жалобно смотрит, пытаясь дать понять, что у него последняя степень голодания, а весь тот корм, что ему насыпали полчаса назад, жестоко отобрали и съели безжалостный котомонстр со своим сообщником рыбомонстром, только претворяющимся маленьким, молчаливым и беспомощным... Ну, дала я ему сухарик. И что вы думаете? О_о НЕ СЪЕЛ! Презрительно понюхал и отвернулся О_о Я еще никогда такого не видела О_о Что-то я, наверное, больше не буду покупать сухарики, что-то мне как-то боязно... %)
  • 8 марта еще ж все-таки не окончилось :)

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 7
    • Теги: юмор
    Нас с мамой сегодня поздравили этим стихом )) ы)) понравился )) Что Женщине нужно на самом-то деле, Мы более-менее, вроде бы, знаем! И все, что себе пожелать вы хотели б - Мы именно этого вам и желаем! Успехов - в работе! Погоды - приятной! Любви - чистой, нежной и неоднократной! Детей - разнополых! Пальто - по фигуре! Соседей в купе - что не пьют и не курят! Читать дальше →
  • :(

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 4
    • Теги: кх
    Наверное, на гос. объекты лучше не устраиваться... на сухой березке - износ, теперь вот устроилась на рудник и 0,03 не хватило, хотя должен был быть запас 0,06 ((
  • ы))

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 2
    • Теги: кх
    раньше у меня был только дом на рублевке, а теперь еще и КОТтедж на побережье океана, рядом с лесопилкой ))) А потом еще планируется конспиративная дача )) но т.к. она конспиративная, где - не скажу ))) П.с. Стоило 1 раз взять кредит - и затянуло... %)))
  • 57137

    • Комментариев: 16
    • Рейтинг: 25
    Закрыли от меня личку, как от типичного представителя неадекватов, придется писать тут... Василена, да что уж мелочиться, подай на меня в суд за то, что осмелилась сделать тебе предупреждение. Растеряешь ты так и последних друзей. Просто попробуй взглянуть на себя со стороны. Ну не бывает дыма без огня.
  • фильм ужасов, на 100% основан на реальных событиях %))

    *краткое содержание* Меня попросили помочь скачать песню. Зря я согласилась... Нашла ей песню, дала ссылку. Объяснила, на какую кнопочку нажать и куда ввести цифирки... У нее ничего не вышло. И тогда я скачала сама и отправила через асю... продолжение смотрите во всех мониторах страны, только 2 марта %)
  • ы)))

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 6
    Захожу в почту на мэйле, а там сбоку написано: Занято 0% Как увеличить? Я, конечно, понимаю, что они имели ввиду объем почтового ящика, но в моем случае получается иное значение ))
  • я тут подумала...

    Предметы, добавляющие силу/меткость/здоровье, защиту в бою, у нас есть. А почему бы не создать предметы, которые, наоборот, уменьшают эти показатели (разумеется, у противника :) Берешь какую-нибудь "антишапку", тебе от этого никакой защиты, сила, как положено, снимается, а у врага защита головы уменьшается на значение твоей шапки. К тому же мы бы стали строить новые заводы, а не очередные дубли.

← Предыдущие

Следующие →