Кетхоум

23:01
Онлайн 4

Блог игрока Dany

Страница 1

  • Цитатничек-с

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: -3
    Надумалась забавные фразы коллекционировать. Которые мне смешными показались. Наверное буду их в Статус писать время от а=врнмени. Прятать в "для друзей" не буду - оно слетает да и пофиг. Можете - ить можете + ить - мну безразлично. **гопоту буду вытирать без реакции***
  • О_О

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 4
    • Теги: оружие
    А что-ж, короткие усиленные когти уже таки никто не производит?
  • Что-то я не понимаю ((((

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 2
    • Теги: О_о
    производ - 66, умения - 94 как такая разница может быть? разве это не взаимосвязано? Устройства никак на умения не влияют? Или влияют как то не так, как я это понимаю... (не спрашивайте как я понимаю - это слишком пространная система :)) И если нет - то тогда... хм... как же формируется рейтинг умений и при чем тут производ? О_о Не то что-бы меня парил рейтинг - мне авторитет больше нравится, он понятней - но интересно как же он формируется в данном пункте (по умениям и производу) ***навеяно предыдущей темой ***
  • Вопрос по умелке (отвлеченный)

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 6
    Неожиданно (через пол-года) заметила, что предел умелки - 25. Вопрос (-_-) почему вы (у кого умелка 25 уже) играете именно ней на усилах, а не прокачиваете остальные умелки коротки екогти, зубы всякие... Тапками не кидайтесь и веником не бейтесь - интересно мне, любознательному (-_о)
  • умелка

    Назрел вопрос об умелке у меня. Суть проблемы в том, что относительно чаще всего дерущихся котов она у меня маленькая. (15 всего, скоро будет 16), а у большинства, как я заметила - умелка не ниже 19, разница поражения, как я заметила, очень большая. усилами ничего путного нацарапать не успеваю. Металлом как-то неудобно перед людями. Хотя встречается народ и тоже в металле и в титане и упакованный в амунишку как космонавты. Я, в общем-то, думаю что умелку до 19-20 можно считать маленькой и при такой умелке пользоваться оружием на уровень выше вполне логично... . но с другой стороны металлом сейчас аж 69 урона сделала. Подскажите плиз - при какой разнице между уровнями котов прилично пользоваться металлом (и логично). - как правильно рассчитывать урон когтей + умелки (я всё прочла, но видимо не правильно поняла). - и какой бы урон я нанесла вместо 69, если бы пользовалась усилами.
  • Идея

    Гляжу на забитые амуницией склады Это надо как-то исправлять. Например путем увеличения потребления. Для чего нужно слегка изменить условия боёв с ботами, а именно: бот не может использовать амуницию, и таким образом мы получаем некоторое преимущество. Разница в оружии и здоровье остается такой-же, как и сейчас. Таким образом вырастет спрос на амуницию - всем хорошо. Недвижники получают свою прибыль, бойцы дополнительный шанс победить бота, остальные - рабочие места и более шуструю прокачку. Да и вообще прикольнее. Если кому-то понравилось - внесите плиз в идеи - а то я стесняюсь.
  • О боях

    Только не кидайте тапками - мой кот нервный))) Подумала вот такую идею: Почему-бы не разрешить в боях, когда только ввязался, сменить оружие ТОЛЬКО на оружие более низкого уровня. Например металл - на усилы. А то влезешь в металле - а там все абсолютно в усилах. Неудобно перед людЯми, несмотря на маленькую умелку. Если они на 5-6 авторитетов старше - куда ни шло. А вот если на 1- 2 авторитета, или равны...((( в общем - давайте обсудим что-ле. На более слабое оружие - можно сменить на более сильное - нельзя. Внимательно разглядывать уровни бойцов тоже не всегда с руки.
  • Триллеры

    Обращаюсь к любителям триллеров и иже с ними. Посоветуйте плиз хороший (или уж какой-нибудь) фильм на эту тематику А именно те фильмы, где действие происходит с группой лиц в замкнутом пространстве (лифте, доме, бункере, острове) Например такие как "Лифт"(люди застряли в лифте и среди них был серийный убийца), Парниковый эффект" (народ заперли в бане и врубили нагрев) Подскажите плиз, такую кинишку - да побольше))) Так пробило посмотреть - да не хочется на ерунду всякую типа потеря памяти и прочий маразм

← Предыдущие