В пятницу вечером прихожу домой, а света нет. Свет дали через полчаса, а вот с инетом оказалась проблемаю Автоответчик провайдера ("Спарк") сообщал о поломке оборудования и устанении проблемы в течении суток. Через сутки, в субботу вечером, проблема не устранилась, а вежливая девушка сообщила, что врему устанения аварий 3-5 суток. Я естественно сильно возмущалась и ругалась. В воскресенье с утра другая вежливая девушка сообшила, что техники не смогли попасть к оборудованию на техническом этаже. В правлении ТСЖ сказали, что их оборудование только в подъезде. У нас на 2-ом этаже действительно весит их шкафчик. Снова звоню и ругаюсь уже по поводу вранья, девушка как бы с кем-т связывается и сообщает, что у на техническом этаже у нас тоже стоит оборудование и именно оно вышло из строя. Сегодня муж 4 раза бегал в правление ТСЖ, пытался там кого-нибудь выловить, но без успешно. И вот в 10-20 интернет неожиданно заработал, такое впечатление что на ночь глядя техники наконец-то получили доступ к техническому этажу.
Кстати, технический этаж у нас глючный какой-то, низкий и вообще не используется.
Вот и думаю, звонить в Спарк ругаться за вранье или не звонить. По-правильному надо бы позвонить и все высказать о техниках лентяях, но сегодня уже поздновато, а завтра даже не знаю.