В пятницу вечером прихожу домой, а света нет. Свет дали через полчаса, а вот с инетом оказалась проблемаю Автоответчик провайдера ("Спарк") сообщал о поломке оборудования и устанении проблемы в течении суток. Через сутки, в субботу вечером, проблема не устранилась, а вежливая девушка сообщила, что врему устанения аварий 3-5 суток. Я естественно сильно возмущалась и ругалась. В воскресенье с утра другая вежливая девушка сообшила, что техники не смогли попасть к оборудованию на техническом этаже. В правлении ТСЖ сказали, что их оборудование только в подъезде. У нас на 2-ом этаже действительно весит их шкафчик. Снова звоню и ругаюсь уже по поводу вранья, девушка как бы с кем-т связывается и сообщает, что у на техническом этаже у нас тоже стоит оборудование и именно оно вышло из строя. Сегодня муж 4 раза бегал в правление ТСЖ, пытался там кого-нибудь выловить, но без успешно. И вот в 10-20 интернет неожиданно заработал, такое впечатление что на ночь глядя техники наконец-то получили доступ к техническому этажу.
Кстати, технический этаж у нас глючный какой-то, низкий и вообще не используется.
Вот и думаю, звонить в Спарк ругаться за вранье или не звонить. По-правильному надо бы позвонить и все высказать о техниках лентяях, но сегодня уже поздновато, а завтра даже не знаю.
Комментарии (8)
забей) нам тут за декабрь свет выключили раз десять) и дальше отключают)))) по часов 6-12((( дом частный,до 20 градусов температура падает часа за два(
обязательно надо, с заделом на будущее.. сговорчивее и понятливее станут! >:o
Всегда бессила черта нашего отечественного бизнеса... лишь бы чего навешать, чтоб отстали.. А вот правду сказать, мол то-то то-то случилось, то-то то-то предпринимается и так далее по смыслу — этого походу религия не позволяет :)
з.ы. научно доказанно, что большинство работников, подобных шараш-контор кинестетики в плане психологии (пока не пнёшь не понимают) и физиологии.. Ёж птица гордая...
да ну, тут хоть ругайся хоть переругайся, только себе настроение портить... у всех одна отмазка — "вы сами виноваты — проводок выдернули", "перегружать пробовали?" и т.д. в этом же духе. Никогда не признаются, что у них глючит.
Только тогда нервничать начинают, когда разрываешь с ними договор. Хых, наш первый провайдер даже сказал (на повышанных тонах) что мы ОБЯЗАНЫ объяснить причину разрыва договора. Мы аж выпали от такого нахальства.
Завтра попробую вежливо поузнавать, что же все-таки было и чего это они ночью по чердакам (техэтажам ) лазят
Лидер, ты не совсем прав. Обычно у Спарка техподдержка нормальная, техники хреновые. Я с техподдержкой начинаю разговор, что проводки проверила, модем отключала и включала и т.д. У меня со старым компом часто проблемы были, сама знаю что разъем на сетевухе расшатаный был, котейка полазит под стлом, кабель пошерудит и все, но проверяли и переключали что-то у себя, чтобы у меня работать начало. А вот когда техника касалось, то он раньше чем на 3-й приход ничего нормально не делал.
Послезавтра в офис зайду, пусть копеечки пересчитают, за время отсутствия связи.
Да уж, такие они... Я тут как-то провайдера выбирала, и нужно было позвонить одному, узнать, входит ли в его обслуживание дом (единственный из четырех конкурентов, у кого на сайте не обнаружилось такого списка, кстати). Было у них 2 номера. По 1 позвонила, отправили на 2й. По второму позвонила... правильно, ничем помочь не смогли и отправили на 1й )) Еще раз позвонила на 1й — подумали-подумали, сказали, через час позвонить. Через час никто трубку не взял )) И через 2 тоже )) Вот так вот я их и отмела: уж если потенциального клиента так обслуживают, то, сломайся что у действующего, в открытую посылать начнут ))
Т.ч. у вас хоть что-то отвечали ))
П.с. Я бы, наверное, не стала ругаться, какой толк, как слону от Моськи... Правда, у меня характер не скандальный, а вот если кому нравится ругаться, так можно и подключить ))
Вот в моей компании, если по дому зарегистрировано аварийное отключение, то абоненту делается перерасчет оплаты за весь период аварии. Описанная тобой ситуация очень на нее похожа. Так что открой в офисе "Правила предоставления услуг"(а лучше на портале абонента почитай) и смело качай права!