Кетхоум

02:10
Онлайн 1

Ура! У провайдера совесть проснулась

  • Комментариев: 8
  • Рейтинг: 3

В пятницу вечером прихожу домой, а света нет. Свет дали через полчаса, а вот с инетом оказалась проблемаю Автоответчик провайдера ("Спарк") сообщал о поломке оборудования и устанении проблемы в течении суток. Через сутки, в субботу вечером, проблема не устранилась, а вежливая девушка сообщила, что врему устанения аварий 3-5 суток. Я естественно сильно возмущалась и ругалась. В воскресенье с утра другая вежливая девушка сообшила, что техники не смогли попасть к оборудованию на техническом этаже. В правлении ТСЖ сказали, что их оборудование только в подъезде. У нас на 2-ом этаже действительно весит их шкафчик. Снова звоню и ругаюсь уже по поводу вранья, девушка как бы с кем-т связывается и сообщает, что у на техническом этаже у нас тоже стоит оборудование и именно оно вышло из строя. Сегодня муж 4 раза бегал в правление ТСЖ, пытался там кого-нибудь выловить, но без успешно. И вот в 10-20 интернет неожиданно заработал, такое впечатление что на ночь глядя техники наконец-то получили доступ к техническому этажу.
Кстати, технический этаж у нас глючный какой-то, низкий и вообще не используется.
Вот и думаю, звонить в Спарк ругаться за вранье или не звонить. По-правильному надо бы позвонить и все высказать о техниках лентяях, но сегодня уже поздновато, а завтра даже не знаю.

Комментарии (8)

  • 1

    забей) нам тут за декабрь свет выключили раз десять) и дальше отключают)))) по часов 6-12((( дом частный,до 20 градусов температура падает часа за два(

  • 2

    обязательно надо, с заделом на будущее.. сговорчивее и понятливее станут! >:o
    Всегда бессила черта нашего отечественного бизнеса... лишь бы чего навешать, чтоб отстали.. А вот правду сказать, мол то-то то-то случилось, то-то то-то предпринимается и так далее по смыслу — этого походу религия не позволяет :)

  • 3

    з.ы. научно доказанно, что большинство работников, подобных шараш-контор кинестетики в плане психологии (пока не пнёшь не понимают) и физиологии.. Ёж птица гордая...

  • 4

    да ну, тут хоть ругайся хоть переругайся, только себе настроение портить... у всех одна отмазка — "вы сами виноваты — проводок выдернули", "перегружать пробовали?" и т.д. в этом же духе. Никогда не признаются, что у них глючит.
    Только тогда нервничать начинают, когда разрываешь с ними договор. Хых, наш первый провайдер даже сказал (на повышанных тонах) что мы ОБЯЗАНЫ объяснить причину разрыва договора. Мы аж выпали от такого нахальства.

  • 5

    Завтра попробую вежливо поузнавать, что же все-таки было и чего это они ночью по чердакам (техэтажам ) лазят

  • 6

    Лидер, ты не совсем прав. Обычно у Спарка техподдержка нормальная, техники хреновые. Я с техподдержкой начинаю разговор, что проводки проверила, модем отключала и включала и т.д. У меня со старым компом часто проблемы были, сама знаю что разъем на сетевухе расшатаный был, котейка полазит под стлом, кабель пошерудит и все, но проверяли и переключали что-то у себя, чтобы у меня работать начало. А вот когда техника касалось, то он раньше чем на 3-й приход ничего нормально не делал.
    Послезавтра в офис зайду, пусть копеечки пересчитают, за время отсутствия связи.

  • 7

    Да уж, такие они... Я тут как-то провайдера выбирала, и нужно было позвонить одному, узнать, входит ли в его обслуживание дом (единственный из четырех конкурентов, у кого на сайте не обнаружилось такого списка, кстати). Было у них 2 номера. По 1 позвонила, отправили на 2й. По второму позвонила... правильно, ничем помочь не смогли и отправили на 1й )) Еще раз позвонила на 1й — подумали-подумали, сказали, через час позвонить. Через час никто трубку не взял )) И через 2 тоже )) Вот так вот я их и отмела: уж если потенциального клиента так обслуживают, то, сломайся что у действующего, в открытую посылать начнут ))
    Т.ч. у вас хоть что-то отвечали ))
    П.с. Я бы, наверное, не стала ругаться, какой толк, как слону от Моськи... Правда, у меня характер не скандальный, а вот если кому нравится ругаться, так можно и подключить ))

  • 8

    Вот в моей компании, если по дому зарегистрировано аварийное отключение, то абоненту делается перерасчет оплаты за весь период аварии. Описанная тобой ситуация очень на нее похожа. Так что открой в офисе "Правила предоставления услуг"(а лучше на портале абонента почитай) и смело качай права!

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.