Кетхоум

14:09
Онлайн 1

Блог игрока IFEELLOVED

Страница 8

  • О магазинах аммуниции, недвиговладельцах и монополистах.

    Итак продолжим начатое... Сегодня ко мне поступила жалоба от недовольного недвиговладельца. Мол магазины аммуниции делают очень большие наценки. Объяснять почему наценки таковы, а также загружать излишними расчетами на тему того, что магазины существуют на грани окупаемости, не вижу смысла. У меня есть реальный опыт создания и руководства собственным реальным магазином в реальной жизни, соответственно, я считаю себя в той или иной мере компетентным человеком в вопросе ценообразования в розничном магазине. Я считаю, что решать проблему таким способом, которым попытались решить ее сегодня не стоит. Давайте посмотрим в корень проблемы. В данный момент ни в одном из магазинов аммуниции нет ни одной деревянной каски. При всем при этом, остальная аммуниция, ценовая политика на прием и продажу которой относительно равная, присутствует в полном объеме. Думаю этого достаточно, чтобы понять, что проблема не в магазине, а в предприятии, которое производит каски. Т.к. деревянные каски — это предмет не первой необходимости, это не основополагающий ресурс, не еда и не расчески, то и необходимость его производства низкая. Соответственно, производить данный продукт будут либо те, кто нуждается в этом предмете аммуниции, либо те, кто захочет получить хорошую материальную компенсацию за работу на данном заводе, либо недвиговладелец, которому проще поставить минимальные цены и работать самому, а также носить ресурсы, нежели сделать привлекательными условия работы и сдачи ресурсов. Я не поленилась и посчитала себестоимость деревянной каски при данных ценах на прием ресурсов и зарплате. Она равняется 443 чо. Т.к. предприятие по производству касок монопольное, то намного легче установить цены, наиболее выгодные для его владельца. На данный момент при зарплате в 20 чо никто не стремится идти работать в еще не обжитый район. Делаем вывод: нужно привлечь работников, которые будут стремиться за более высокой зарплатой, например 30 чо. А также привлечь тех, кто вырабатывает ресурсы для последующей перепродажи, путем повышения цен на их прием. Например: мышь — 33 рыба — 30 руда — 85 дерево — 45 в итоге мы получим себестоимость = 541 чо Не будем забывать, что предприятие монопольное и единственный конкурент на данный момент — Государственный магазин, в котором каска стоит 960 чо. Далее можно поэкспериментировать с ценами, либо отпускать каски по 600 чо, и брать объемами, либо зарабатывать как и прежде по 107 чо с каски, отпуская их по 648 чо. Соответственно в магазинах в продажу они будут поступать по 670-680 или 710-720 чо. И еще один момент, Незнакомка, ты пишешь, что ты не будешь сдавать по таким ценам каски к нам в магазины. Ты итак зарабатываешь на каждой по 107 чо, хочешь зарабатывать еще 50 при сдаче в магазин? Хорошо, тогда так и нужно писать было сразу, а не наезжать и грубить. Мы все здесь люди, и очень часто адекватные. Ко мне обращалась владелица завода пилоток, вежливо и конструктивно обосновав свою просьбу. Между прочим она зарабатывает на своих пилотках 15 или 20 чо. Тебе не стыдно наезжать на нас, а самой получать с предмета в два раза больше? Если нужно поднять цену на прием — так и пишите. Но и цена продажи вырастет пропорционально. P.S. А если говорить о реальной жизни, то производители обычно зарабатывают не больше 20%, а в основном 10% (я говорю о чистой прибыли), крупные дилеры еще 10%, а розница, которая работает с конечными потребителями от 30% и выше. И еще: я ни разу не слышала, чтобы владелец завода стоял за станком. Обычно он сидит в своем кабинете и считает прибыль. P.P.S. Или может надо принимать каски в магазин по 600, а продавать по 601? Или принимать по 551, а продавать по 552? Какой вариант вас больше устроит?
  • О групповых боях.

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 0
    Эта тема занимает всех участников данной игры, поэтому выскажусь, раз уж накипело. Как оказалось некоторые игроки считают, что это НОРМАЛЬНО без предупреждения вступать в групповой бой в более сильном оружии, нежели у всех остальных участников боя. И несмотря на то, что явно видно, что удары в металле намного чаще сильнее, чем в усиленных когтях, они пытаются доказать, что их уровень прокачки когтей настолько мал, что они могут нормально участвовать в бою только в металле. Тогда напрашивается вопрос: почему гнобили батаррейку и Ксарона, когда они вступали в металле? И если мне не изменяет память, очень много было наездов на Кисун и Изабель Мари, когда они лезли в бои групповые в металле. Так почему сегодня эта ситуация вдруг стала нормальной, и я оказалась неправа, всю жизнь считая, что если мы создаем групповой бой, то идем туда в усиленных когтях, если нет иной договоренности?
  • Не успела:(

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 0
    Вот почему так? Увидела, что у ане4ки лыж не хватает в магазине...поперлась из КМ в Рыбкино на лыжах, чтобы там купить ресурс. Купила, в Валерьянкино на обратном пути глянула еще раз - есть свободное место...а как доехала до магазина - уже кто-то сдал. ну что за закон подлости? нафига мне теперь лыжи эти...
  • Скучаю...

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 0
    Где же мои милые Дельфиночка и Дейдра....ах как долго их нет сегодня...счас умру от тоски.....маааауууу!!!!!!!
  • Калыханка.

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 0
    Выкладываю сюда слова и ссылку на песню моего детства:) Доўгі дзень, цёплы дзень адплывае за аблокі Сіні цень, сонны цень адпаўзае ў кут далёкі. Зьбеглі зайкі ўсе ў лясы. Змоўклі птушак галасы. І буслы ў гняздо схавалі свае доўгія насы. Прысьпеў: Баю-бай, баю-бай, вачаняты закрывай. Баю-бай, баю-бай, разам з намі засынай. Пакрысе на расе патухаюць зоркі-сплюшкі. Гульні ўсе, казкі ўсе пахаваны пад падушкі. Сьпяць і мышкі, і стрыжы. Сьпяць машыны ў гаражы. Ты таксама каля мамы ціха-ціхенька ляжы. http://www.youtube.com/watch?v=eKCzyiqXQ2A

← Предыдущие

Следующие →