Кетхоум

13:01
Онлайн 3

Блог игрока Lider

Страница 1

  • Открытое письмо, ибо ситуация задолбала

    Если человек из дня в день провоцирует других игроков на конфликт и в результате получает порцию негативных высказываний, то не стоит обращаться с жалобами в полицию. Саид, тебе много раз объясняли, просили, но ты продолжаешь гнуть свою линию. Ты хочешь чтобы всех тут перебанили? Достойная цель в игре, нечего сказать. Так поступают пятилетние дети, стукнут кого-нибудь лопаткой и радуются, а когда получают отпор - бегут жаловаться маме с требованием наказать обидчика. Я на протяжении долгого времени наблюдаю эту затянувшуюся ситуацию и открыто заявляю - ко мне с жалобами на реплики в бою в твой адрес можешь больше не подходить. Провокатор всего этого ты сам. И еще. Я не даю взятки за то, чтобы человек играл честно. Ты, Саид, до взяток не дорос еще, не Лужков твоя фамилия.
  • Внимание, дятел!

    Товарищ z_akat (который нам совсем не товарищ) ворует руду в КМ. Чтоб он подавился, зараза поганая.
  • ппц

    Уже не раз просил не лезть и не писать свою хрень в моих одиночный боях, ну чего вы такие тупые-то, а??? малолетки хреновы
  • *******

    О кошачий бог, сделай так чтоб непонятные коты не лезли в мои, можно сказать интимные, бои со своими уродскими комментами.. о кошачий бог, на тебя уповаю...
  • Для тех, кто в танке

    повторяю второй раз (и последний!): АКЦИЯ ПО ВЫДАЧЕ ХАЛЯВЫ ЗАКОНЧЕНА. ВСЕХ ПРОСИЛЬЩИКОВ ЗАНОШУ В ЛИСТ ВРАГОВ. Особенно тех, кто в наглую требует Чо.
  • полный ппц

    Это ЧМО не имеет ко мне никакого отношения. Надеюсь, админы найдут автора этого клона и заблокируют. Именно АВТОРА. Чтоб не повадно было.
  • Всё, покедова

    Предложение по поводу помощи новичкам из моего личного кармана больше не действительно. Особо наглых попрошаек буду добавлять в список врагов. Намбер ван уже там.